Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз Лисаковск

Venomi, да жалко его) хотелось бы знать 2-й раз возможно открыть спор? если сейчас отменю

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Valensija, если на счетчике защиты есть еще время, хотя бы 14 дней, то спор можно отменить, а потом открыть снова. Если, конечно, спор еще необострен.

Valensija поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз Лисаковск

Venomi, СпасибоLaugh Так и сделаю

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Курган

Продавец в споре увеличил время защиты заказа, соглашаться или нет. Если соглашусь а заказ не придет, смогу ли я снова открыть спор?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Пуль_с, прочтите выше, пост #77. Smile

ПользователиСообщений: 13Курган

Venomi писал(а):

Пуль_с, прочтите выше, пост #77. Smile

Согласился с решением продлить время защиты заказа. Спор закрыли идет возврат средств и время доставки товара увеличили на 17 суток.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Пуль_с, ??? Вы точно прочитали пост 77? Там написано, что спор можно ОТМЕНЯТЬ, если есть время на счетчике защиты заказа и если спор необострен.

Что начит Вы согласились с продлением защиты и спор закрыли и идет возврат средств?

ПользователиСообщений: 13Курган

Venomi писал(а):

Пуль_с, ??? Вы точно прочитали пост 77? Там написано, что спор можно ОТМЕНЯТЬ, если есть время на счетчике защиты заказа и если спор необострен.

Что начит Вы согласились с продлением защиты и спор закрыли и идет возврат средств?

Я согласился с предложением продавца о продлении защиты заказа. Написано спор закрыт. Ниже стадии возврата.Спор находится в стадии возврата средств. Обработка. Время защиты заказа увеличено на 17 суток.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Пуль_с, если Вы нажали "принять", вместо "отменить" и в условиях спора стояли к возврату нули, то денег Вы не получите. И придет ли товар - неизвестно.

ПользователиСообщений: 13Курган

Venomi писал(а):

Пуль_с, если Вы нажали "принять", вместо "отменить" и в условиях спора стояли к возврату нули, то денег Вы не получите. И придет ли товар - неизвестно.

В условиях спора стояла вся сумма к возврату. Защита заказа исчезла спор полностью закрыт. Внизу надпись стадия возврата.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Пуль_с, Вы меня запутали. Обычно продавцы не предлагают продлить время защиты заказа и одновременно вернуть деньги за товар.

ПользователиСообщений: 13Курган

Venomi писал(а):

Пуль_с, Вы меня запутали. Обычно продавцы не предлагают продлить время защиты заказа и одновременно вернуть деньги за товар.

Продавец предлагал (она не может быть так fast.please ожидания, имеют более days.i продлить время .thanks) так перевел переводчик я согласился. Теперь стоит спор закрыт а ниже ваш спор все еще находится в стадии возврата средств. Я сам удивляюсь.

Отредактировал(а) Пуль_с 17-10-2015 в 18:36
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Пуль_с, скрин самого спора, точнее его истории можете сделать?

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

если у меня заказано 2 вещи разных цветов и пришла посылка где только одна, как правильно сделать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

verunechka, открывайте спор с причиной, что товар получили, но кол-во меньше, чем заказывали. Желательно, конечно, видео вскрытия приложить. Если такого нет, то пробуйте с помощью фото и по весу посылки доказать.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 7 раз

Venomi, спасибо большое!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 342Поблагодарили: 570 раз 

Venomi, Помогите, пожалуйста. Получила перчатки, закрыла заказ с хорошим отзывом. На следующий день они порвались. Благо теперь есть кнопка открыть спор даже после подтверждения заказа. Открыла с доказательствами брака. Продавец просит закрыть спор и он мне вышлет новые. Вообще-то мне больше нужны перчатки чем пару долларов, но если я закрою спор, он ведь ничего не вышлет. А защиты заказа уже нет. Как быть в такой ситуации?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

пионЭрка, продавец, скорее всего, скажет, что отправит новые перчатки, как только Вы отмените спор. А потом может ничего и не выслать. Многие с таким сталкивались. Хотя иногда попадаются и честные продавцы. в общем, самый верный способ это все-таки вернуть деньги по спору. Поверить продавцу - здесь шансы 50/50.

ПользователиСообщений: 342Поблагодарили: 570 раз 

Venomi, А как-нибудь вновь открыть время защиы заказа нельзя?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

пионЭрка, если уже истекло, то нет. Только пока оно тикает и Вы его продлеваете, по-другому, к сожалению, никак не получится. Так что в данном случае вариантов мало.

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 124 разаПетропавловск

здравствуйте! подскажите что делать. заказала дисплей на телефон, он пришел битый. открыла спор. продавец мне ответил:my friend please send back to me i will give you refund or resend new again. как мне ему ответить? обратно отправлять мне смысла нет. но я согласна если он мне вышлет новый взамен. я ему в коментариях написала это, но он молчит. может надо принять спор и диалог продолжиться? куда нажимать?Sad

ПользователиСообщений: 22214Поблагодарили: 40698 раз 

Катерина1501 писал(а):

здравствуйте! подскажите что делать. заказала дисплей на телефон, он пришел битый. открыла спор. продавец мне ответил:my friend please send back to me i will give you refund or resend new again. как мне ему ответить? обратно отправлять мне смысла нет. но я согласна если он мне вышлет новый взамен. я ему в коментариях написала это, но он молчит. может надо принять спор и диалог продолжиться? куда нажимать?Sad

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАЙ СПОР редактируешь спор на полный возврат пишешь что отправка возврата стоит много денег и ты не хочешь нести дополнительные расходы.то что дисплей разбит вина продавца надо было хорошо упаковывать. я заказывал два раза дисплей и 3 раза тачскрин все пришло хорошо упаковано в коробке с пупыркой коробки помяты были но все целое.так что это прод виноват если спор отклонит обостряй

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 124 разаПетропавловск

Арсен Магомедов, у меня и так стоит полный возврат. и он мой спор отклонил и написал вот то что я вам писала.

ПользователиСообщений: 22214Поблагодарили: 40698 раз 

Катерина1501 писал(а):

Арсен Магомедов, у меня и так стоит полный возврат. и он мой спор отклонил и написал вот то что я вам писала.

редактируй на свои условия и обостряй.видео вскрытия посылки есть?

Катерина1501 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 124 разаПетропавловск

видео нет. только фото с телефоном, уже с поставленным дисплеем.

Спасибо большое. все сделала. потом отпишусь о результатах.Smile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти