Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22214Поблагодарили: 40698 раз 

Катерина1501 писал(а):

видео нет. только фото с телефоном, уже с поставленным дисплеем.

Спасибо большое. все сделала. потом отпишусь о результатах.Smile

уточни битый дисплей в смысле поломан или в смысле пиксели битые на нем?

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 124 разаПетропавловск

нет там трещины, но их видно только когда телефон включаешь.ну как то так.

ПользователиСообщений: 5

Здравствуйте!Опыта нет,подскажите,как правильно действовать.Товар не пришел,открыла спор,продавец предложил его закрыть продлил срок защиты,срок истёк,я опять открыла спор, он не принял мои условия(вернуть 100%) и предлагает спор закрыть и ждать,когда придёт товар,говорит логистика медленная. Остается 4 дня "в ожидании согласия с решением продавца".заказ был сделан в начале июля,вещь недорогая(250 руб). Как в таких случаях поступают?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Франческа Бабашкина, в таких случаях объясняют китайцам, что ждать по 4 месяца товар - это глупо. Изначально гарантированные сроки прошли, поэтому Вы имеете право требовать возврат средств.

ПользователиСообщений: 5

Venomi, а мне нужно обострять спор?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Франческа Бабашкина, если продавец уже во второй раз говорит Вам "ждите", то удостоверьтесь, что прикрепили доказательства, что посылку не получили, описали ситуацию, что время гарантировааное изначально на доставку закончилось и продавец уже продлевал, что условия в споре стоят Ваши и можете обострять.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 разаХарьков

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста за сколько дней (до окончания срока доставки) нужно открывать спор? Посылка не отслеживается с самого начала, до окончания срока осталось 14 дней.

Китаец не предоставил ни нормального трека (прислал мне номер внутрикитайского отправления, который и так есть на "Али" (в информации о любой отправке), ни толком не может ответить на мои вопросы. Говорит что отдал-отправил... и всё.

Отредактировал(а) Anatoliy62 18-10-2015 в 11:32
ПользователиСообщений: 5

Venomi, как доказать, что я не получила посылку?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Франческа Бабашкина, скриншот трека вашего сделайте - бдет видно, что он либо вообще не отслеживается, либо нет отметки о вручении. Этого должно быть достаточно.

Anatoliy62, дней за 5 можно открыть спор.

Франческа Бабашкина и Anatoliy62 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22214Поблагодарили: 40698 раз 

Катерина1501 писал(а):

нет там трещины, но их видно только когда телефон включаешь.ну как то так.

ну это заводской брак полюбому спор на полный возврат

Катерина1501, вот только зря ты сразу установила надо было сначало его проверить щас разбирать придется чтоб доказать что это тот дисплей который он прислал

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Venomi, я вообще вынула это из почтового ящика, ничего не было повреждено, а вес там практически неотличим, вещицы почти невесомые

ПользователиСообщений: 7

Добрый день!

Помогите, пожалуйста! Я впервые сделал заказ на Али у одного продавца. Заказывал ортопедические подушки 4 шт (размер S-1, размер M-2, размер L-1) и комплект постельного белья.

Из 4-х подушек 2 (размер M) пришли отличного качества, а маленькая и большая - очень жесткие, как камень, спать невозможно, и на наволочках изнутри швы не обработаны, неровные и торчат нитки во все стороны).

В комплекте постельно белья несоответствие размеров - простынь меньше на 7 см, а наволочки вместо обещанного 48*74 имеют размер (внутренний под подушку) 38*64 и стандартные подушки туда соответсвенно не влезают.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? Ну по швам и размерам нужны фото, это понятно. А какие доказательства можно предоставить по жесткости подушек? И какую компенсацию требовать в споре?

Спасибо заранее за ответ!

Отредактировал(а) endymion29 18-10-2015 в 22:04
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

verunechka, тогда проблемно будет доказывать, но все равно стоит попробовать, поскольку в любом случае Вы уже ничего не теряете. На будущее лучше видео снимайте, каждый смартфон это может.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Спасибо! внимательно прочитала написанное на упаковке, он изначально вложил одну вещь! сфотографировала, сейчас прилеплю

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

endymion29, по жесткости - попробуйте снять видео и сравнить жесткие подушки с другими, которые Вам пришли. На все остальное, как Вы и сами уже сказали, фото нужно.

ПользователиСообщений: 7

Venomi писал(а):

endymion29, по жесткости - попробуйте снять видео и сравнить жесткие подушки с другими, которые Вам пришли. На все остальное, как Вы и сами уже сказали, фото нужно.

ОК, спасибо за идею! А какой размер компенсации просить? По подушкам у него встречаются негативные отзывы о жесткости, он обещает что со временем они станут мягче. И как оценить, какая часть в стоимости комплекта постельного белья в наволочках? Если ценность комплекта в его рисунке, и без наволочек он ценности уже не представляет. Но не просить же возврата денег полностью???

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

endymion29, если честно, то не знаю, ориентируйтесь на 30-50 процентов цены бракованных товаров. А как ее выделить - попробуйте посмотрить цены на подобные товары по отдельности у других продавцов.

endymion29 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Фрязино

А как доказать продавцу что смарт часы не держут как надо в место 160 часов они держать от 8 до 9 часов. Снимать видео от начало зарядки и до полной рязрядки , боюсь будет много весить видео .

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

vedmak99, зависит, насколько знаю, еще от емкости встроенной батареи. Можно попробовать ее посчитать и разряд. Должны быть формулы, точно не помню. Ну, и специальное устройство, продается тоже на Али. Короче, заморочно.

Попробуйте снять видео, а потом ускорить его одной из специальных программ и сжать. Так, наверное, быстрее будет.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 6 разКазань

Всем доброе утро) Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации. 28.07.15 я заказала чехлы для телефона. Первый срок защиты подходил к концу и я продлила его. Теперь заканчивается и второй срок защиты, а чехлы так и не пришли. Я открыла спор на полный возврат, но продавец его тклонил и предлагает подождать еще 10 дней, а потом, если посылка так и не придет, он обещает вернуть деньги. Посылка отслеживалась на территории Китая.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

nati_k, редактируйте спор обратно на свои условия и опять подождите ответа продавца. Если он снова обнулит возврат, а посыль так и не придет - опять отредактируйте и обостряйте

nati_k поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

Здравствуйте юди добрые Laugh

Скажите сколько сейчас расматривают обостренный спор ? который автоматом обострился, последнее слово было отказом продавца с моими условиями .

На 3 или 4 день написал в онлайн поддержку и попросил ускорить

Сегодня уже 10 день с надписью расмотретье.

До сентября обостренные споры у меня не длились больше 7 днейSad

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Ска3, вообще примерно через 7 дней и должны отвечать. 10 - это уже многовато. Пишите в поддержку еще раз. И да, сейчас еще на рейтинг смотрят. Чем он выше - тем быстрее рассмотрение.

Ска3 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

Venomi, А3 рейтенг ) доказательств Валом ) Ладно спасибо за совет

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Ска3, А3 - хороший рейтинг, должны шевелиться быстрее. Попробуйте помучить их в чате все-таки. Бывает не с первого раза, но потом процесс идет быстрее.

Ска3 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти