Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

Venomi, быстро ответили Laugh пока читал ваш ответ )) уже и оператор 3 сообщения приветствия написал) сказала что передаст еще раз ихней команде Laugh Smile посмотрим

Да ладно А3 хороший рейтинг?) Если бы с отцом все с одного Аккаунта заказывали то А4 уже наверно был бы ))

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Ска3, да, А3 - хороший рейтинг, максимальный А4. Для А4 написано, что споры рассматриваются в числе первых и возвраты молниеносные - пара-тройка дней максимум.

Ска3 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

vedmak99 писал(а):

А как доказать продавцу что смарт часы не держут как надо в место 160 часов они держать от 8 до 9 часов. Снимать видео от начало зарядки и до полной рязрядки , боюсь будет много весить видео .

Venomi писал(а):

vedmak99, зависит, насколько знаю, еще от емкости встроенной батареи. Можно попробовать ее посчитать и разряд. Должны быть формулы, точно не помню. Ну, и специальное устройство, продается тоже на Али. Короче, заморочно.

Попробуйте снять видео, а потом ускорить его одной из специальных программ и сжать. Так, наверное, быстрее будет.

по идеи Когда часы выклчюаться поставить на зарядку Через такой USB tester который показывает и время заряда и "взятую ёмкость"

ПользователиСообщений: 7Якутск

Добрый день! Заказывала с али УФ лампу с вентилятором, получила посылку, вентилятор не работает, какие можно приложить доказательства к спору? Сняла видео https://www.dropbox.com/s/dt4ogpam29vx01r/VIDEO0012.mp4?dl=0
Продавец ответил что то типо "ты можешь не видеть как работает вентилятор, но чувствовать ветерок" вентилятор не работает точно. Можно ли рабобрать лампу и сфотографировать/снять на видео его изнутри?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Veroni4ka, по поводу разобрать - не уверена. Прод может сказать, что разобрав Вы сами испортили. Если прод не соглашается, то обостряйте. Только убедитесь, что все описали, прикрепили доказательства и в споре стоят Ваши условия.

ПользователиСообщений: 5Томск

Подскажите, плиз, что делать со спором. Ситуация такая: заказал кроссовки за 2518 рублей, пришла посылка, при получении сразу понял что внутри не то что надо, так как посылка была маленькая. Сделал фотографии и начал открывать посылку при этом фотографируя. Оказалось что внутри совсем не кроссовки а тапки какието то ли женские то ли детские. Открыл спор , при условии возврата 100% и обратно эти тапки не отправлять. Продавец ответил что готов вернуть 1332 рубля. Что мне делать? обострять спор и требовать всю сумму?

ПользователиСообщений: 218Поблагодарили: 126 раз Минск

Всем доброе утро!!!!
Нужна консультация: заказла мужу сварочную маску ($44). Обещали отправить быстренько - уже продлила время обработки. Пишут мол не волнуйся - отправим. В принципе у них еще 7 дней, но что-то я начинаю дергаться. Никогда с таким не сталкивалась!!! Даже чистилка для апельцинов за $0,15 пришла в РБ за 13 дней.

ПользователиСообщений: 1324Поблагодарили: 9478 раз РБ

Доброе утро! Помогите разобраться. Заказали легкую куртку за 13.43, с купоном алиэкспресса обошлась за 10.95. Куртка пришла быстро, НО....
1. Длина куртки и длина рукава отличается от заявленного на 4-5 см;
2. низ передних полок куртки отличаются в ширине на 4 см;
3. на спине и капюшоне присутствуют пятна, которые не так просто отстирать как оказалось;
Сколько можно потребовать в возмещении? Спасибо большое.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Barmalei, поскольку вам явно прислали не то, и продавец не мог не знать об этом - настаивайте на полном возврате, если прод не соглашается - обостряйте спор

Alenka_29, т.е. товар так и не отправили и трек не выдали? тогда, скорее всего, у продавца просто нет этого товара, возможно, он ждет поставку, у меня был похожий случай. Вы можете либо ждать, либо отменить заказ и поскать альтернативу

ArishaYps, тут на ваше усмотрение - если сможете доказать, что из-за различий реальности с описанием вещь не может быть использована по назначению - можно и 100% просить. Прочитайте в шапке темы как правильно собирать доказательства

Barmalei и Alenka_29 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 218Поблагодарили: 126 раз Минск

Annastasi, спасибо за ответ!!! Пока подожду пару-тройку дней и буду опять теребитьLaugh

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Alenka_29, удачи вам

ПользователиСообщений: 218Поблагодарили: 126 раз Минск

Annastasi, и еще вопросик: если я отменяю оплаченный заказ - когда денежка вернется на карточку? Sad Не делала так и вот не знаю, как это происходит((( Ткните меня носом в ссылочку (если есть)

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Alenka_29, при отмене заказа его ещё должен подтвердить продавец, после этого деньги возвращаются в общем порядке - на киви, яндекс - за сутки, на кредитку до 14 дней, если нет - надо писать в техводдержку сайта

Alenka_29 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1324Поблагодарили: 9478 раз РБ

Annastasi, спасибо. А сколько можно требовать возмещения только за одни пятна на изделии?

ПользователиСообщений: 218Поблагодарили: 126 раз Минск

Annastasi, благодарю. Начала его пугать, что отменю заказ и уйду к другомуLaugh

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

ArishaYps, здесь на ваше усмотрение, конечно, и лучше запрашивать побольше... мне за полоску на спинке футболки 20% возвращали через обострение

Alenka_29, правильно

ArishaYps поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1324Поблагодарили: 9478 раз РБ

Annastasi, спасибо большое за помощь

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 17 разБССР

Добрый день! Я заказал товар, после чего прод типа мне его отправил... трек так и не отслеживается уже месяц, я ему неоднократно писал, но он меня игнорит до сих пор... я открыл спор, а он сразу обострен, так как доставка алиэкспресс... но счетчика нету. Что делать? ждать или админам писать???

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Arktik, напишите в онлайн поддержку - хуже точно не будет

Arktik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 29 раз

Прошу помочь кто знает, я хочу вернуть товар продавцу, он соглашается оплатить доставку, как мне вернуть деньги, которые будут заплачены мной за доставку. ? Если открывать спор, то там сумма возвращения только и которую я заплатил, а как указать сумму, которую я оплачу за доставку?

ПользователиСообщений: 218Поблагодарили: 126 раз Минск

Annastasi писал(а):

Alenka_29, правильно

Вот она!!!!! Великая сила Пендаля!!!!! И страха потерять покупателя!!!!
Уже трек-код на руках

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Alenka_29, йо-хо! undefined

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 17 разБССР

Я тут написал и на алиэкспрессе мне почти сразу ответилиLaugh запросили доказательства, а что я им покажу, если посылку не получал... есть только мои безответные обращения к проду... что им показать как доказательство? И счетчик ужо тикает)

Отредактировал(а) Arktik 20-10-2015 в 10:27
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Orko York, это вам необходимо с продавцом решить. Скорее всего, через онлайн-кошельки или нечто подобное. На paypal бывает, что обманывают, поскольку там можно запросить назад средства. Мне кажется лучше киви или яндекс, вебмани.

Arktik, скрин трека, что посылка не отслеживается, отметки о вручении нет, а значит посылку вы не получали. Этого обычно достаточно. Дальше пусть сами проверяют.

Arktik и Orko York поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 17 разБССР

ок, спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти