Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 498Поблагодарили: 570 раз

Я папробую сделать скриншот с видео, подписать на видео, я не селна в этом.

Как думаете есть шанс отспорить? Продавец не хочет что бы я открывала спор.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Supr Hte, не хочет? А что предлагает?

Пробуйте спорить. Терять уже нечего в любом случае.

ПользователиСообщений: 498Поблагодарили: 570 раз

Venomi писал(а):

Supr Hte, не хочет? А что предлагает?

Пробуйте спорить. Терять уже нечего в любом случае.

Предлагает 30% от стоимости или мне выслать ему назад не рабочий для экспертизы и принятия решения.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Supr Hte, ну, про возврат они все петь любят. У многих продов экраны оказываются нерабочими, и они об этом знают. Предприниматели, ёпрст...

ПользователиСообщений: 498Поблагодарили: 570 раз

Venomi писал(а):

Supr Hte, ну, про возврат они все петь любят. У многих продов экраны оказываются нерабочими, и они об этом знают. Предприниматели, ёпрст...

Вот так понятней будет для продовца?

Я ему предлагала выслать еще один в рабочем состоянии но он не хочет отсылать пока я ему этот не отправлю

Отредактировал(а) Supr Hte 28-11-2015 в 11:21
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Supr Hte, должно быть .

ПользователиСообщений: 498Поблагодарили: 570 раз

Venomi писал(а):

Supr Hte, должно быть .

к тому же на его экране стоит клеймо типа маленькой печати продовца но на видео его не увидешь.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Supr Hte, вот, и это добавляйте тоже!

Supr Hte поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 498Поблагодарили: 570 раз

Venomi писал(а):

Supr Hte, вот, и это добавляйте тоже!

Значит однозначно открывать с ним спор по другому я видимо не договорюсь

Открывать спор на полный возврат без отправки экрана?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Supr Hte, да, пробуйте!

Supr Hte поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Embroidery, спасибо. Калининградская область, г. Пионерский. Долго уже идет, все остальные заказы давно получила, и даже те, что были заказаны много позже. Но я пока для себя уяснила, что можно пойти на встречу продавцу, подождать до 90 дней и тогда уже еще раз открывать спор.

mimouse, спасибо, на будущее запомню, что и этот момент стоит обговаривать с продавцом. Относительно недорогая 15$.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 23 раза деревни

А скажите на Али можно торговаться?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Гарги, с продавцами? Можно попробовать. Все продавцы разные. Одни могут сделать скидку, другие - упираются и ничего не скидывают.

Гарги поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 498Поблагодарили: 570 раз

Я открыла спор Загрузила видео в формате AVI размером 25мег., но на странице спора я не могу его просмотреть это так и должно быть?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Supr Hte, 25Мб? Должно отображаться. Попробуйте через файлообменник, если так не получается. подойдет, в принципе, любой.

Supr Hte поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 498Поблагодарили: 570 раз

Venomi писал(а):

Supr Hte, 25Мб? Должно отображаться. Попробуйте через файлообменник, если так не получается. подойдет, в принципе, любой.

Была оброботка видео теперь можно увидеть. Надеюсь что продовец согласиться мне отправить еще одит, за эти деньги я уже не смогу кипить его, стал дароже на 10$

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Melianna, ну приличная сумма у Вас, не мелочевка. Продавец мог бы и нормальный трек дать. В Калиннградскую область посылки через Москву идут или сразу к вам?

Melianna писал(а):

Embroidery, спасибо. Калининградская область, г. Пионерский. .....

Относительно недорогая 15$.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 разШахты

Crimchanka, Вот что ответил мне прод,стоит ли ему верить? защита у меня еще 45 дн.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разБорисоглебск

Подскажите мне что делать.Я заказал универсальный инвертор для жк монитора,при подключении проработал секунд 30,а затем вышел из строя.Писал продавцу не отвечает.Пока еще не подтверждал получение товара,и не открывал спор.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Александр Колпаков, собирайте доказательства, описывайте ситуацию и открывайте спор. Вряд ли продавец что-то предложит без этого.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разБорисоглебск

Я ему описал ситуацию,отослал фото где указал,какая микросхема греется,но он молчит.Если не ответит открою спор.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

55SERGEY, в принципе защита ещё большая, можно и подождать посылку.

ПользователиСообщений: 498Поблагодарили: 570 раз

Crimchanka писал(а):

55SERGEY, в принципе защита ещё большая, можно и подождать посылку.

у меня защита была болшая тоже но когда посылка пришла в место назначения сразу стала 9 дней

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

55SERGEY, информация по Вашим трекам:

Следите за движением второго трека, возможно, китайская таможня его и пропустит после вторичного досмотра, а продавец не врёт.

55SERGEY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 12 разТашкента
Всем привет! У меня на данный момент такая ситуация: Открыл спор, т.к. до конца защиты оставался 1 день. Продавец не принял спор, но продлил срок защиты на 20 дней. В Принципе, меня это устраивает, т.к. товар трекается… Вопрос. Что мне делать сейчас? «принять спор» (смогу ли я в этом случае, потом опять открыть спор?); «редактировать»; «отменить спор», или «обострить спор» (пока не вижу смысла обострять спор). Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти