Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаВитебск

подскажите пожалуйста. более 60 дней не могу получить товар. открыла спор. а как доказать что я его не получила. на сайте белпочты посылка не отслеживается что в принципе по работе нашей почты и неудивительно. а у китайца на его сайте посылка пришла еще 28,08 в беларусь. на самом али этой информации нет. продавец пишет что отправил а мне кажется что дал левый трек и все. как доказать что я не получила уже 73 день идет по доставке и с продавцом никак не договоримся

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

natali2231, в общем случае, если нет отметки о вручении, то значит, что Вы посылку не получали. Поэтому прикрепляйте скрин трека к спору и пишите, что не получили посылку.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаВитебск

а здесь видно что он не получен? . китаец говорит что трек по беларуси не отслеживает получила я товар или нет. он показывает что товар был доставлен в беларусь

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

natali2231, скрин трека лучше делать на английском языке. То, что товар прибыл в РБ не говорит о том, что Вы его получили. Поэтому спорьте на возврат средств.

natali2231 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаВитебск

natali2231 писал(а):

а здесь видно что он не получен? . китаец говорит что трек по беларуси не отслеживает получила я товар или нет. он показывает что товар был доставлен в беларусь

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

natali2231, этот трек и прикрепляйте. Пишите, что посылка до сих пор не получена. Что возможно товар потерялся. Поэтому Вы хотите возврат средств.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаВитебск

спасибо. первый раз такой упертый продавец попался(

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4череповец

Добрый день.Подскажите пожалуйста.Трек не отслеживается,продавец не отвечает,за 5 дней до окончания "защиты" открыл спор, тишина полная. Через 2 дня заканчивается срок защиты.Какие могут быть дальнейшие действия? Спасибо.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

mehan, если прод так и не ответит - деньги вернут, так как спор закроется автоматом в вашу пользу по истечению срока, если ответит - будете спорить

ПользователиСообщений: 4череповец

Спасибо.Собственно я пытался пробить продавца, но его уже не существует,так что проблем не должно быть.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 4 раза Витебск

Ребята, SOS! Помогите выиграть спор. Заказала ребенку костюм на зиму: пуховик + штанишки на пуху, в описании товара на странице продавца указан наполнитель - гусиный пух. Пришел костюм - очень тонкий и внутри синтепон! (распорола убедиться). Продавец отказался возвращать деньги в споре, предложил вернуть 5 у.е.Sad Я спор обострила, они предлагают 50% или вернуть товар и тогда 100! Что делать? Костюм реально ужасный. (я просто такой же заказывала у другого продавца год назад, там был пух и качество "небо и земля"Wink Получается продавец меня обманул!

ПользователиСообщений: 4Фрязино

bogdalux, Бодаться с продовцом , с фоткать синтипон и написать товар не соответствует описанию .

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

bogdalux, попробуйте админам написать, что Вас такая компенсация не устраивает, что у продавца заявлен другой наполнитель, что он Вас намеренно обманул обманул, что он должен нести ответтсвенность и вы готовы обратно отправить товар за счет продавца! Прикрепите еще несколько фото, попросите пересмотреть решение. Может что и получится.

bogdalux поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Павлово

Мой заказ отслеживался толькопо Китаю. И РОССИЮ прибыла 09 09.2015.Дальше пропала Предупредила продавца, что период ожидания подходит к концу. Он продлил срок ожидания до 12.12.2015.Но при этом убрали из ' Мои заказы " мой заказ. Теперь я не могу сообщить .что плучила посылку если получу ее ( в чем я сомневаюс) и как мне открыть спор? Подскажите как мне быть? С приветом Эльза.

Эльза Батьянова,

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Эльза Батьянова, если честно, то сталкиваться с тем, что заказ исчезает из списка заказов, мне не приходилось. Попробуйте обратиться к админам Али в онлайн-чате, ссылка есть в первом посте темы (вверху страницы).

ПользователиСообщений: 107Поблагодарили: 7 разФранция

Большинство трек кодов отслеживаются только до момента как покинут страну отправления. Наша почта меняет их на свои и отследить уже не получится? Как продавец узнает где посылка?Smile YC832922484YW..... Наша почта меняет их на свои ТРЕК НОМЕРА ...как продавец может отследить её?

Отредактировал(а) Ален Делон 21-10-2015 в 05:22
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 17 разБССР

А как узнать - вернут деньги за спор или нет?
Статус:
Спор закрыт

Напоминание:
Спор был закрыт/принят.

Предложено решение спора - А че ето за решение? нигде не написано про возмещение, только, что я его запросил.

В прошлый раз написано было - продавец принимает спорный вопрос, а сейчас просто - спор закрыт.

Отредактировал(а) Arktik 21-10-2015 в 08:42
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Arktik, если спор закрыт - посмотрите в условиях, какая там сумма на возмещение

Arktik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 17 разБССР

Annastasi писал(а):

Arktik, если спор закрыт - посмотрите в условиях, какая там сумма на возмещение

вот -

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Arktik, так у вас спор не закрыт - продавец предложил решение, которое, как я вижу, не отличается от вашего. Возможно, ему просто выгоднее, чтобы спор закрыли вы. Так что можете либо согласиться, либо ещё раз отредактировать чтобы спор закрыл продавец

Arktik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1324Поблагодарили: 9478 раз РБ

Annastasi, доброе утро. Извините, еще один вопрос. Если причин для спора много, какую лучше выбрать при открытии спора? пятна, несоответствие размерной сетке, кривизна изделия?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Arktik, Ваш спор закрыт. Ждите возврата денег. Спор закрывается автоматически, если продавец в споре предлагает в качестве решения полный возврат средств.

Все у Вас нормально.

Arktik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

ArishaYps, тот, который наиболее неоспорим - в вашем случае, мне кажется, несоответствие размерам- ведь это можно однозначно доказать. Пятна вы могли и сами ляпнуть. Но в претензии надо всё-всё описать и фото приложить, для совокупности

ArishaYps поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3453Поблагодарили: 25660 раз 

ЗДРАВСТВУЙТЕ.
продавец выставил срок доставки 35 дней. Товар в это время не дошел. Я запросила продление. Он не продлил. Я открыла спор по пунку "товар не доставлен" . Прод продлил врямя и просит отменить спор.

Как лучше поступить. Если я отменю спор, смогу я повторно открыть его, если товар все-таки не придет или придет с браком?

Должен ли продавец соблюдать сроки, которые сам же установил?

ПользователиСообщений: 232Поблагодарили: 160 разРБ

Здравствуйте!Подтвердила получение,но потом обнаружила скрытые дефекты.На али написано,что после подтверждения можно все равно в течении 15 дней открыть спор.В заказе есть кнопка "открыть спор",но когда на нее нажимаешь,то просто попадаешь в подробности лота с перепиской продаца.А как теперь спор можно открыть?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти