Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

lbmoney, при определённых условиях медиаторы сокращают нам время на бесполезную переписку с продавцом, если все равно будет обострение спора

Лариса Герасимова, если продавец не появится, то спор решится на ваших условиях. Но из практики - продавец отклонить ваш запрос и напишет свои условия за 1 час до окончания срока. Не соглашайтесь на его обещания. Обостряйте и прикладывать доказательства.

lbmoney и Лариса Герасимова поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

как я и говорил китаец - говорит что он их починит а доставка в китай обратно что я указал 20 баксов - это дорого, говорит всего 5 евро, обострить спор? (вчера не обострил). просто получается преимущество опять за ним. все козыри я выложил ((( а он опять свою шарманку...

Отредактировал(а) seregafoto 28-11-2015 в 18:21
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

seregafoto, редактируйте на свои условия и обостряйте. Если прод что-то меняет в споре, то появляется кнопка "обострить". Вы ему скажите, что тарифы своей страны по отправке почтовых отправлений Вы знаете лучше и Вам так сказали на почте.

seregafoto поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте! Продавец просит меня отозвать мой заказ,ссылаясь на свои проблемы. Пробовала открыть спор, но там оотвечают, что я не могу его открыть , пока продавец не отправит товар. Что делать? заказ был сделан 18 ноября, приходило сообщение, что продавец отправил товар. Пожалуйста подскажите что делать.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Zarya, а кнопки "отменить заказ" нет?

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 69 разКиев

Посоветуйте что-то в споре с продавцом по составу ткани, может у кого-то есть опыт? Мужская рубашка в клетку, указано хлопок+полиэстр, ок, подходит. Рубашка, которая пришла, не напоминает хлопок никаким местом. Но КАК я могу это доказать в споре?

Или даже не связываться?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Smetanka, выше в теме кто-то писал, сейчас не вспомню, но если поджигать хлопок и синтетику, то результаты разные. Снимают видео при этом. Если есть желание - можно попробовать. Думаю, на youtube также есть ролики.

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 69 разКиев

Venomi, запасных кусочков там разумеется нет. А жечь рубашку не хочется, ведь всю сумму не вернут, хотя бы часть, а вещь я уже только выброшу

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Smetanka, тогда увы

Можно попробоватьпо фото - макросъемка - но это уже сложнее и нужно читать в инете как отличить "на глаз".

Smetanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 323 раза Санкт-Петербург

Добрый ночи! Подскажите пожалуйста, кто с таким сталкивался:
Знаю, что по правилам Али - если трек не отслеживается в течении 10 дней с момента отправки, можно открывать спор.
Обычно, не тороплюсь , пишу проду, выясняю в чем дело. Обычно все отвечают, вопрос решается.

В данной ситуации отправила уже 3 письма, продавец молчит. Заказ делала в пресловутою распродажу 11.11. Все понимаю, много заказов, но сегодня уже 29.11. Несколько раз пыталась открыть спор и заметила, что на другие заказы открыть спор есть возможность - там ссылка на открытие спора активная,

Это скрин товара, который сегодня получила.

а вот это - именно этот заказ, который нигде не отображается, нигде не отслеживается и прод молчит

с заказом происходит что-то странное - кнопка неактивна, при нажатии выскакивает сообщение-предупреждение о том, что открыть спор я смогу только через 10 дней после отправления товара.
Наталкивает на мысль, что товар и не отправлялся совсем. Что в этой ситуации нужно делать? Напряму ,вероятно, как-то нужно связываться с администацией Али? Жаловаться на прода?

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

Smetanka, есть Google переводчик, устанавливаете на телефон или планшет, (на этикетке где информация об уходе за изделие есть состав, но все на китайском) там кнопка как фотоаппарат - нажимаете, выделяются иероглифы, проводите пальцем по строке с надписью и получаете перевод. Я вернул за пуховик 100% т. К. В описании был пух а на этикетке полиэстер.

Elena_lenchik, судя по скриншоту у вас 90 дней защита, а осталось 81 день поэтому 10 дней ещё не прошло, о чем и предупреждаю. Продавец отправляет товар не сразу, о чем и пишут в сроках доставки.

Отредактировал(а) Azarius 29-11-2015 в 04:26
Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Annastasi, Спасибо Вам, но копка " отменить заказ" неактивна, заказ якобы уже отправлен. Может ещё что подскажете, я не так давно на Али

ПользователиСообщений: 110Поблагодарили: 69 разКиев

Azarius, на рубашке нет ни единой этикетки((((.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 разаКишинев

Ребята, срочно!!!!! Открыла спор. Продавец 2 недели не отправлял заказ, посылка не была отправленна, только электронная регистрация заказа. Написала что открою спор, говорит открывай на возврат!! Открыла, а там кнопка не отслеживается не кликается, что делать???

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Liza Lis, поскольку по треку видна электронная регистрация, то есть хоть какая-то запись, но присутствует, у Вас неактивна кнопка "не отслеживается".

Пишите администрации Али в чат, описывайте ситацию, уточните по какой причине лучше открть спор.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 разаКишинев

Я уже открыла!!!! Не знаю какую причину указывать! Если я отложу спор, смогу ли я его опять открыть????? У меня ещё не было споров ни с кем

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Liza Lis, отложить спор нельзя. Его можно отменить, пока он необострен, и если есть время на счетчике защиты заказа. Потом можно будет открыть снова.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Liza Lis писал(а):

Я уже открыла!!!! Не знаю какую причину указывать! Если я отложу спор, смогу ли я его опять открыть????? У меня ещё не было споров ни с кем

А как Вы открыли спор, не указав причину?

ПользователиСообщений: 6 майкоп

здравствуйте! прошу помочь на алиэкспрессе я новичок.для пробы заказала брошь. посылка отслеживалась с самого начала дошла благополучно. теперь заказала куртку продавец пишет номер отслеживанияLM973811640CN но посылка не отслеживается с самого начала прошло уже 18 денй .заказала 11.11.15 писала продавцу 2 раза не отвечает что делать хочу открыть спор как это правильно сделать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

liliya102, указывайте причину, что товар не получили и посылка не отслеживается, если по треку вообще нет никаких записей. Дальше, думаю, продавец объявится.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 разаКишинев

По какой причине открывать спор? Кто подскажет?сообщ http://alitrack.ru/forum/topic-3273-61.html#fpost-1242780

Отредактировал(а) Liza Lis 29-11-2015 в 13:51
ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 200 раз Минск

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста в таком вопросе - оплатила заказ, завтра заканчивается срок отправки, прод не отправляет посылку. Написала ему сообщение, пока не отвечает. Если он не отправит заказ, он будет автоматически отменен, и я не смогу ему хотя бы разгромный отзыв оставить? Или если прод не высылает заказ, то и ответственности никакой не несет за это?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Alisa K., если продавец не поставит хоть какой-то трек, то да - заказ автоматически будет отменен. Насчет отзыва не помню точно.

Alisa K. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 6 раз Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста, что делать? Заказывала угги: натуральный верх, натуральный мех. На сайте у продавца так и было написано, + отзывы покупателей, и цена соответствующая. Угги пришли на искусственном меху. Получается, продавец меня обманул. Защита покупателя истекает через 9 дней. Посылка пришла вчера, но я ещё не подтвердила.

Отредактировал(а) KLarissa 29-11-2015 в 14:04
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

KLarissa, если сможете доказать, что мех искусственный, то открывайте спор и требуйте компенсацию. Вернуть всю сумму вряд ли получится.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти