Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Da24, попробуйье предоставить еще фото, сдругих ракурсов, сделайте сравнение с фото продавца. Если состав другой - также попробуйте это доказать.

Сергей Кузнецов, открывайте спор, что защита заканчивается, а товар в пути. Сразу пишите, что по правилам, если товар не приходит в срок, то гарантируется возврат. Что сроки прошли.

J150292o, ставьте чуть больше, чем хотите - будет куда "идти" на уступки.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаСамара

Спор открыл нет отслеживания. А алипрес двигает число уже не первый раз. То есть они даже не смотрят что в описании пишет продавец? Какие шансы указать им на это через онлайн чат?

ПользователиСообщений: 1

Наталка писал(а):

Доброе утро! Очень прошу Вашей помощи! Заказала планшет http://ru.aliexpress.com/item/Cube-Talk-9X-U65GT-MT8392-Octa-Core-2-0GHz-Android-4-4-Tablet-PC-9-7/1909365104.html, когда пришел радости у сына не было предела, во всём хорош кроме того что долго заряжается, за 2 суток 60% зарядилось, этой же зарядкой заряжаю телефон - всё идеально. Как мне доказать продавцу что планшет бракованный?

Вам нужна более мощная зарядка, так как от телефона не подходит! А, что в комплекте небыло зарядки? На сайте написано: 1 x зарядное устройство в качестве подарка (5в 2а) (Ес/ас/сша/великобритания)

ПользователиСообщений: 5

Venomi, я предоставила фото, админы согласились со мной. НО условия остались продавца... возврат товара. Мне смысла нет отправлять, их "тряпка" стоит 15$, пересылка - около 20$.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Da24, если администрация согласна с Вами, то условия прежими остаться не могут. Может Вы смотрите предложение продавца?

Сергей Кузнецов, попробуйте. В последнее время им надо все по 10 раз оюъяснять, с первого они не хотят разбираться ни в чем.

Сергей Кузнецов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Venomi, нет. В письме два варианта: 1. 20% от стоимости возвращают и товар остаётся у меня; 2. Вернуть товар за свой счёт, после мне вернут всю стоимость. Если я "молчу", они принимают первый вариант. Я написала, что не согласна, это обман покупателя (на фото - одно, в посылке - другое). Есть вариант вернуть свои деньги без отправки их "барахла"?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Da24, если просто написали, не приведя никаких доводов. То Вам вернут 20 %.

ПользователиСообщений: 1619Поблагодарили: 3406 раз Жемчужина Подмосковья

как убедить алипай вывести деньги на электронный кошелек. Мне вернули на счет в алипай, но они мне на кошельке нужны. я уже не знаю какие доводы привести(

ПользователиСообщений: 5

Venomi, других вариантов нет? Это же развод. У продавца ни одной реальной фотографии, только скрины. http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Children-Clothing-Sets-Boys-Casual-Short-Sleeved-Plaid-Pants-2Pieces-Sets-Baby-Kids-clothes/32340004086.html

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Вера Азарова, а зачем Вы регистрировались на alipay? Теперь никакие доводы уже не помогут. Деньги всегда будут возвращать на alipay.

Da24, так покажите, что Вам пришло.

ПользователиСообщений: 1619Поблагодарили: 3406 раз Жемчужина Подмосковья

Venomi писал(а):

Вера Азарова, а зачем Вы регистрировались на alipay? Теперь никакие доводы уже не помогут. Деньги всегда будут возвращать на alipay.

Da24, так покажите, что Вам пришло.

пипец(

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi писал(а):

Вера Азарова, а зачем Вы регистрировались на alipay? Теперь никакие доводы уже не помогут. Деньги всегда будут возвращать на alipay.

Возможен ли вапиант покинуть alipey ? Я уже понял что тоже попал

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

maska, разве что удалить данные карточки или кошелька, да и вообще любые данные оттуда.

maska поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 323 раза Санкт-Петербург

Azarius, спасибо за ответ. Сегодня наконец кнопка "Открыть спор" стала активна. Скорее всего, действительно, что 10 дней, после которых можно открывать спор - это 10 дней истечения защиты заказа. Никогда раньше на это не обращала внимание. В любом случае, спасибо за помощь!

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разBobruisk

Добрый день, подскажите пожалуйста, сколько длится обостренный спор?? Уже как дней 6 тишина, все молчат! А то прислали тряпку вместо кофты, в продавец вместо 10 у.е. хочет вернуть 2. Я обострила и тишина...

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

lisa4ka88, можете написать в онлайн-чат и поросить ускорить рассмотрение спора. Укажите при этом номр заказа или номер спора.

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Venomi писал(а):

maska, разве что удалить данные карточки или кошелька, да и вообще любые данные оттуда.

Каким образом ? Зделать новую карточку ? Это не проблема . У меня другой вопрос тогда : у меня зависли 2 телефона и наверное будет возврат соедств Sad как потом проверить что деньги поступили на счет и где их потом искать ?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разBobruisk

Venomi, спасибо, попробую

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

seregafoto писал(а):

спор с китайцем продолжается. начал делать как и он - по кругу разными фразами пишу что меня устроит только полная компенсация. пока не обострил. остался 1 день и 20 часов. жду его ответа. Wink

Отредактировал(а) seregafoto 30-11-2015 в 15:55
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

Elena_lenchik, пожалуйста, для себя тоже разобрался в этих сроках

ПользователиСообщений: 1

Добрый вечер! Такая проблемка... Прислали туфли не того размера. Открыла спор. Приложила все фото. После долгой переписки продавец согласился вернуть 15 долларов без возврата товара. Случайно обострила спор где продавец поменял условия. Тоесть поставил возврат товара в обмен на возврат денег. Что можно сделать? Я согласна на возврат части суммы без заморочек с отправкой товара обратно. Помогите пожалуйста.

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 9 раз Адлер

Вопрос по открытию спора. Все про это прочитала но вопросы остались.

Посылка в которой не хватает 2 вещи, и посылка в которой не хватает 1 вещи. (каждая по 500 руб примерно) Продавец один. Первый заказ 30 сентября, защита истекает через 7 дней, вторая 11 октября, защита истекает через 11 дней.

Товара не оказалось на складе.

Долго переписывалась, просила выслать подобный товар. Продавец нудно мурыжил и просил не волноваться. На 11.11. были хорошие скидки и я сделала у него еще заказ, в который он должен был положить не достающий товар. Сегодня посылка получина, без предыдущих трех пунктов. Злюсь ужасно, но мне у него еще заказывать , аналога не нашла.

Вопрос как правильно , открывать спор на против каждой из трех вещей, и писать не получен ? или писать получен , но количество товаров в посылке меньше, чем было заказано и оплачено.

И еще было три брака, я высылала проду фото, думала, что вышлет замену. Не выслал. Как просить возмещения, то же открывать на против них спор ?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

СоНатА, да, на каждую вещь отдельный спор.

Но лучше о спорах здесь говорить.

Отредактировал(а) Embroidery 30-11-2015 в 21:24
СоНатА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 9 раз Адлер

Пытаюсь удалить здесь дубль сообщения Smile

Отредактировал(а) СоНатА 30-11-2015 в 21:41
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 6 разЛадва

soxatuj, Я же вроде писала что зарядка шла в комплекте, она-то и не заряжает планшет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти