Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

lesha2013, сначала дождаться своей очереди в чате А потом уже писать номер заказа и то, что деньги до сих пор не вернулись.

lesha2013 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте,подскажите пожалуста как можно вернуть деньги за товар.Я открыла спор на возврат товара продавец отклонил его написал возврат ноль рублей,я обастрила патом увидела что продавец написал ноль и отменила,это администрация возвращает сумму которую укажет продавец а не покупатель.Я снова открыла спор, продавец пишет что товар отправил, информации нет об отправке продавец изменил доставку я выбирала другую оплатила её.Теперь не деньги не товар не вернут.

Отредактировал(а) Рита Соколова 01-12-2015 в 17:04
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 раза

Annastasi,

Annastasi писал(а):

miroshnikova, ваша посыль все никак не выберется из китая, если доверяете продавцу - продлевайте защиту, ну и попросите его проверить, что с посылкой

irina9, продлевать защиту и ждать или отказаться и вернуть деньги зависит от тоого, насколько вам этот заказ нужен, тут уж только вам решать.

Подскажите что делать... Написала проду и попросила продлить время защиты, а он ответил что согласно данным логистической компании заказ мною получен... Но это не так! До конца защиты 4 дня, если открою спор придётся каким-то образом доказывать что я ничего не получила? Трек RO083526976CN

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

miroshnikova писал(а):

Annastasi,

Подскажите что делать... Написала проду и попросила продлить время защиты, а он ответил что согласно данным логистической компании заказ мною получен... Но это не так! До конца защиты 4 дня, если открою спор придётся каким-то образом доказывать что я ничего не получила? Трек RO083526976CN

По данным Почты России Ваша посылка только сегодня импортнулась во Внуково. А ей ещё ехать до Вас в Барнаул. Открывайте спор по причине Защита заканчивается, а заказ ещё в пути, раз продавец не хочет защиту продлевать. Прикладывайте скрины с сайта отслеживания( на английском языке)

Отредактировал(а) Embroidery 01-12-2015 в 17:59
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 разаПинск

Добрый вечер. Нужна помощь в споре. Открыла спор, т.к. оставалось 2 дня до окончания защиты заказа. Продавец ответил, что продлили время, сейчас уже 30 дней. Вопрос: я могу смело отменить спор и продолжить ждать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Рита Соколова, при отмене обостренного спора заказ обычно закрывается. И открыть снова спор нельзя. Странно, что Вы пишите, что отменили обостренный спор и заново открыли.

Олька Ванина, да

Олька Ванина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 раза

Embroidery,

Embroidery писал(а):

По данным Почты России Ваша посылка только сегодня импортнулась во Внуково. А ей ещё ехать до Вас в Барнаул. Открывайте спор по причине Защита заканчивается, а заказ ещё в пути, раз продавец не хочет защиту продлевать. Прикладывайте сканы с сайта отслеживания( на английском языке)

Если приложу скриншот отслеживания с Алитрек это нормально будет?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

miroshnikova, нет. лучше отсюда

Отредактировал(а) Embroidery 01-12-2015 в 18:10
miroshnikova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Надо было не отменять обострённый спор,тогда я сумму получила что продавец написал ноль возврат.Сейчас спор открыт заново, если продавец снова напишет возврат ноль мне обострить спор решать будет администрация возвращать мне деньги или что продавец написал сумму.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Рита Соколова, нет, Вы же спор открываете не с нулей, а с той суммы, которую хотите к возврату. Админам Али видна вся история спора. Нули бы Вам никто к возврату не предлагал.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 раза

Embroidery писал(а):

miroshnikova, нет. лучше отсюда

Спасибо! Открыла спор, только по-моему фотографии не при крепились((( через приложение спор открывала

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

miroshnikova писал(а):

Спасибо! Открыла спор, только по-моему фотографии не при крепились((( через приложение спор открывала

Где-то здесь на форуме читала, что иногда они не сразу открываются(видны). Или, может, формат фото не тот выбрали? :/ Наверняка Вам в теме подскажут по этой проблеме. Здесь народ отзывчивый

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 32 разаОМСК

доброго дня..кто подскажет плачевная ситуация....товар в размере 2000т мне не пришел...спор не открыла так как прошло время в связи с выездом не было доступа в интернет......2015-11-11 16:59 Экспорт, Малайзия MYBWHA 2015-11-11 16:59 Экспорт в MOSKVA PCI-21 BUTTERWORTH 2015-11-11 03:21 Приём, Малайзия MYBWHA 2015-11-11 03:21 Отправлено 2015-11-11 03:21 Приём отправления в Россию 2015-11-10 15:23 Принята информация для отправления 2015-11-10 15:23 Принята информация для отправления в Россию........кто поможет

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

EWAS, а когда у Вас защита закончилась? Вроде не такие уж старые данные по отслеживанию. Всего то 11.11.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Я указала полный возврат,но продавец пищет другую сумму,я думала что админы решают которую продавец напишет сумму такую возвращают.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 32 разаОМСК

Embroidery, не могу сказать сегодня только приехала и увидела......может 1 ..2....дня....у меня теперь паника в душе ...расстроилась напрочь

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Рита Соколова, нет. Админы просто видят, что Вы ведете спор. Им видны Ваши предложения и предложения продавца.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

EWAS писал(а):

Embroidery, не могу сказать сегодня только приехала и увидела......может 1 ..2....дня....у меня теперь паника в душе ...расстроилась напрочь

Успокаивайтесь и действуйте Смотрите подробности к заказу, что там, какие числа стоят. А это знаете?

From now on, all orders that were placed after June 25th will receive an extra Buyer Protection time of 15 days after order completion!

(защита теперь действует ещё 15 дней после завершения заказа)

Отредактировал(а) Embroidery 01-12-2015 в 18:57
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Venomi,Понятно спасибо вам за помощ.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Embroidery писал(а):

Где-то здесь на форуме читала, что иногда они не сразу открываются(видны). Или, может, формат фото не тот выбрали? :/ Наверняка Вам в теме подскажут по этой проблеме. Здесь народ отзывчивый

Вдогонку. Или размер фото слишком большой. Там есть ограничения.

для miroshnikova

miroshnikova писал(а):

Спасибо! Открыла спор, только по-моему фотографии не при крепились((( через приложение спор открывала

ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 172 раза Лида

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где мне на Алиэкспресс анулировать заказ? Продавец извиняется и готов вернуть деньги, так как посылка, как он говорит, затерялась. Просто, как я понял, он 11.11.2015 года слишком продешевил и не стал посылать посылку. Я у него тогда заказал светодиодную ленту по 0,77 доллара, а она стоит не меньше 10 долларов.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Lidix, открывайте спор. Заказ уже наверняка в стадии ожидания получения. Если прод согласен, то должен приянть спор почти сразу.

Ийкин и Lidix поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

Lidix, если трек уже выдан, то надо открыть спор: нет информации об отслеживании

если трек еще не выдан, то там есть кнопка Отменить

важно! пока Вы не получили заказ, денег продавец не видит, они лежат на площадке

Venomi, добрый вечер!

сегодня отменила обостренный, но не рассмотренный спор

потом пришлось подтверждать получение заказа

Venomi и Lidix поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

mimouse, добрый!

И все еще есть возможность открыть спор???

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

Venomi писал(а):

mimouse, добрый!

И все еще есть возможность открыть спор???

пойду посмотрю

какая здравая мысль

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти