Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Lia писал(а):

ЗДРАВСТВУЙТЕ.
продавец выставил срок доставки 35 дней. Товар в это время не дошел. Я запросила продление. Он не продлил. Я открыла спор по пунку "товар не доставлен" . Прод продлил врямя и просит отменить спор.

Как лучше поступить. Если я отменю спор, смогу я повторно открыть его, если товар все-таки не придет или придет с браком?

Должен ли продавец соблюдать сроки, которые сам же установил?

Спор не отменяйте! Дождитесь получения а после уже решите как поступить. Продавец сам напросился. За открытый спор продавцы лишаются доп. скидок и привелегий на алиэкспресс

Lia поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Lia, можете уже сейчас требовать возврат, так как гарантированные сроки прошли. Если продавец продлил защиту и спор необострен, то его можно отменить. В течение срока защиты будет потом возможность открыть спор еще раз.

Повитруля, если есть кнопка "открыть спор", и заказ делали в августе, то должен открываться. Может временный глюк. попробуйте попозже еще раз.

Lia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 232Поблагодарили: 160 разРБ

Venomi, заказ делала в сентябре.Врядли глюк,так со вчерашнего дня.Может,для того,чтобы спор открылся,прод должен оставить мне ответный отзыв?Или от статуса заказа зависит?Статус стоит "обработка платежа".

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Повитруля, если есть кнопка - должен открываться. От отзыва не зависит, насчет статуса "обработка платежа" - не уверена. Но если есть возможность открыть спор в течение 15 дней полсе подтверждения получения заказа, то деньги в течение этого срока продавцу не должны перечислять.

Попробуйте обратиться в онлайн-чат.

ПользователиСообщений: 232Поблагодарили: 160 разРБ

Venomi, спасибо!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Открыт спор, прислали нерабочий телефон, согласны вернуть деньги, если отправлю телефон обратно.

Предлагали выслать деньги за пересылку через PayPal, я отказался, и предложил Western Union.

Предлагают в споре: Please kindly return for a full refund and we will be responsible for the shipping fee by sending it back via air mail.

И тут же в переписке: Do you mind leave the return fee as a coupon?

Я не силен в английском, а тут еще переведено с китайского

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Archenko, продавец предлагает Вам купон в его магазине в качестве оплаты пересылки товара обратно. И ждёт от Вас ответа. Если больше не хотите с ним связываться - напишите, что покупки в ближайшее время не планирует и ещё что-нибудь придумайте.

Archenko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 10 раз

добрый день. Может, я не там пишу, но очень нужен совет. Заказала дочке куртку, ждали полтора месяца, сегодня пришла, я просто ахнула. Качество супер,но размер.....несоответствие в груди на 7 см, плеч 2 см, длины 4 см. Она безбожно мала! Что мне делать? Получение пока не подтверждала. Помогите советом, пожалуйста

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

Orhideja123, спорить

как именно, подскажет Venomi в этой теме о спорах

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Ален Делон, может и не знают, а может и знают, но не говорят. Тут сказать трудно.

Orhideja123, открывайте спор на несоответствие размеров, прикрепляйте фото с расхождениями по всем параметрам куртки. Компенсацию просите 50-70% стоимости. Либо можете написать, что готовы вернуть товар за счет продавца обратно. Хотя это заморочно и не всегда получается сделать именно за счет продавца.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разРыбинск

всем привет, столкнулся с получением пустой посылке, но видимо не по вине продавца, потому что приложен акт о несоответствии веса, есть видео распаковки, я хочу открыть спор, но продавец требует от меня

"hi,friend
please make a complain of your post office first
i need it to search"

что он от меня хочет?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Senka, на почте уже выдали посылку, к которой был прикреплен акт о несоответствии веса, поэтому к почте уже претензий нет. От Вас прод почему-то хочет, чтобы Вы жалобу на почте написали. Вы ему ответьте, что посылка пришла с актом о несоответствии веса с таможни и почта тут не при чем. И никаких заявлений ни почта, ни таможня в таком случае не принимает.

Senka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разРыбинск

Venomi, я отправил ему фото акта его это удовлетворило, и он попросил подождать пока он свяжется с транспортной компанией, стоит ли ему верить? в принципе время защиты ещё терпит

Отредактировал(а) Senka 21-10-2015 в 12:58
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Senka, а какой смысл ждать? Продавцы, конечно, приколисты. Свяжется он с транспортной компанией - это больше для него, не для Вас. Для Вас-то ничего не изменится. Вообще не вижу смысла ждать. в любом случае придется спор открывать. Разве что прод будет уверять, что вышлет заново. Но это лучше делать в новом заказе, да и вообще тогда у другого продавца, мне так кажется.

Senka и Лолик поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 15 раз Москва

Всем приветLaugh

Я новенькая тут.

Не нашла нужной мне темы поэтому здесь задам вопрос, если можно.Smile

Оплатила 2 купальника 30 сентября, сегодня 21 октября, товар не выслан, пишу продавцу, он отвечает что у них там пик продаж и что он не успевает, всячески извиняется. И так уже 5 раз.

Вот мне интересно, надо ждать еще или можно споры открывать?

И кстати один купальник был с платной доставкой.

Спасибо заранееLaugh

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Iren101, в принципе, можете открыть спор. Потом сможете закрыть, если отслеживание начнется. Только если будете обострять, имейте в виду - обостренный спор отменять нельзя

Iren101, да, и вот спецтема по спорам - там в шапке много полезной инфы

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 15 раз Москва

Спасибо большое!!!

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 10 раз

Спасибо за советы. Самое обидное, что куртка эта одна, ни у одного другого продавца такого нет. Мне посоветовали написать сначала проду, что товар несоответствует, узнать, какое решение проблемы он предложит. Потом открыть спор. Так же сказали и в помощи на али, но пока не подтверждать получение

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Orhideja123, можно и написать, но продавцы обычно (если это вещь) не будут предлагать высылать заново. Их предложение в зависимости от цены обычно сводится к 2-5 долларам компенсации или скидке на следующий заказ, о которой они потом благополучно забывают.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 10 раз

Venomi, ну это фигушки. Я уже нафотала несоответсвия в размерах.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Orhideja123, можете попробовать написать. спор, если время позволяет открыть всегда успеете. Но не думаю, что продавец что-то нормальное предложит. У них сейчас тоже экономика "в шоке".

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 10 раз

Venomi, ну да, а мне теперь надо думать , как избавиться от ненужной вещи

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Orhideja123, продавец точно скажет, что качество-то отличное и продайте знакомым, а себе еще другого размера закажите. Они шутники еще те.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 10 раз

Venomi, один уже дошутился-забанен на али с моей помощью. Да и подарить куртку на девочку некому, у всех мальчики

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14минск

Объясните,пож.,что мне делать.Заказала телефон леново,шел с треком,26 сент. прибыл на таможню и завис там на 3 недели,, после чего я получила письмо из таможенного комитета,где было объяснено,что посылка задержана,т. к при досмотре обнаружено,что в посылке находится телефон леново.......,а на посылке заявлен плеер стоимостью 44 долл.Я должна предъявить доказательства своего заказа,что именно я заказывала и на какую сумму.Я предоставила сканы страниц заказа,страницы площадки Али и выписку банковских платежей.Ждала,что мне назначат налог и т. п.,но работник сказала,что дело направлено будет суд,судебное дело оформлено не на меня ,а на третье лицо и скорее вего суд примет решение об изъятии товара в пользу косударства,т. е конфискация его.Я открыла спор,описав ситуацию,продавец просит предоставить документы о конфискации товара,их ,естественно на сег. день нету,когда будут неизвестно,сколько времени будет дело в суде неизвестно.Что мне делать,я реально могу потерять немалую сумму

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти