Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

WildWildgirl, в описании упоминание hd есть, но не более. То есть не указано разрешение. Обычно 1280*720. Если разрешение ниже, то, думаю, можно спорить.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 7 раз Санкт-Петербург

Venomi, а как узнать это разрешение, ведь коврик для телека? Есди бы можно к PC подключить, там бы без вопросов?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

WildWildgirl, хороший вопрос. Предполагаю, что если телек современный, то выставить соответствующее разрешение и посмотреть на качество картинки. Искажений быть не должно. Получается чисто внешне разве что.

ПользователиСообщений: 2219Поблагодарили: 4561 раз край блакiтных азер

Светлана @ писал(а):

Здравствуйте. Вообщем у меня вот какая ситуация, заказала колготки, заказ пришел при первой же примерке появились дырочки, потом при полном осмотре обнаружила что их там будет много, видно идет бракованая нить вот они и расползаются. написала продовцу приложила фотографии сперва ответил broken?...я написала что да брак и еще тот..сегодня написал -Ок друг, мы возвратим вам, Окей.... вот вопрос как он мне их возвратит если деньги ему еще и не пришли...Что мне делать открыть спор??? Открыть спор он вернет деньги так. или как то по другому вернет..или он время тянет пока защита закончится???

деньги вернут только через спор, никак иначе

Светлана @ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 61 раз Гомель

Уля-ля Открыла я спор, теперь продавец должен его принять и все??

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Светлана @, как карта ляжет . либо подтвердит , либо начнёт просить что бы вы закрыли спор ( хитрить) , либо вообще не ответит и спор закроится на ваших условиях .

Светлана @ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 раза 

Здравствуйте подскажите как быть-сделала заказ 19 октября прод дал трэк RF100766510CN но он нигде не трэкается,,открыла спор он его отклоняет пижет какую-то ахинею -

обострять спор нету кнопки,,,,,,,,прод молчит нигде не отвечает

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

stanislava1980, Вы правы, это самая настоящая ахинея! Просто если прод отклонил - редактируйте на свои условия и обостряйте спор.

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 раза 

вот еще один заказ у этого же прода с трэком RF120677495CN-и тоже тишина,,,,,уже 20 дней открыла спор и обострила его

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

stanislava1980, ждите ответа администрации. по первому спору - пока прод не изменит условия, то кнопка обострить не появится. Так что тоже ждать.

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 раза 

и по этому заказу пишет такую же ахинею написала в службу поддержки и они посоветовали обострить спор обострила пока по одной позиции а там их 5 ,в службе поддержки говорят вам надо будет предоставить доказательства а какие я им предоставлю кроме трэка у меня ничего нету и истории переписки с продом на которую он не отвечает

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

stanislava1980, если треки не отслеживаются, то это и будут Ваши доказательства. А дальше пусть прод доказывает что вообще что-то отправил.

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 раза 

Venomi, первый раз с таким сталкиваюсь,,,,здесь эти посылки проверяла -пишет принято к пересылке и тишина по одной позиции 45 дней по другой 20

подсажите пожалуйста мне по электронной почте с ними переписываться кто нибудь сталкивался с обостренными спорами?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

stanislava1980, с кем Вы собираетесь по электронной почте переписываться? Вся переписка только под заказами. И нигде более.

stanislava1980 и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 раза 

и как доказать по посылкам которые не отслеживаются что я их не получила? 20 посылок пришло 7 ноября! в Россию и тишина на почту как на работу хожу -нету! обычно через 3 недели все приходит

Venomi, значит в тех поддержке мне не правильно ответили сказали следить за почтой и следовать инструкциям

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

stanislava1980 писал(а):

Venomi, значит в тех поддержке мне не правильно ответили сказали следить за почтой и следовать инструкциям

Возможно они имели в виду, что на электронный ящик приходят уведомления обизмененийй статуса спора.

stanislava1980 писал(а):

и как доказать по посылкам которые не отслеживаются что я их не получила? 20 посылок пришло 7 ноября! в Россию и тишина на почту как на работу хожу -нету! обычно через 3 недели все приходит

Нет отметки о вручении - значит не получали посылку. Раньше так было. Пробуйте.

stanislava1980 и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Москва

привет статус спора показывает respond with counter-claim evidence or negotiate a solution with the seller что я должен сделать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Vlad Mirov, Вы должны предоставить дополнительные доказательства. Посмотрите, что админы пишут в письме и напишите свой ответ.

ПользователиСообщений: 12Москва

письма не получал идет стадия спор обострён – рассмотрение доказательств я могу как то на ход действий повлиять?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Vlad Mirov, так Вы точно определитесь какой у Вас статус

respond with counter-claim evidence or negotiate a solution with the seller

или

спор обострён – рассмотрение доказательств

Это разные статусы!

ПользователиСообщений: 12Москва

спор обострён – рассмотрение доказательств это шас висит

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Vlad Mirov, тогда ждите ответа от админов Али. Пока больше ничего не остается. Если прошло дней 7-10, то нужно писать в онлайн-чат и просить ускорить процесс.

ПользователиСообщений: 12Москва

хочу расказать вам про спор я заказал два телефона которые я не получил(пустая посылка) и вот один заказ два спора ишас на одном споре висит расмотрение докозательств а на другом вот этот ответ For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund, without
return
ing goods.

что это значит я должен им ответить?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Vlad Mirov, нажмите кнопку "ответить" и там напишите, что Вы согласны с таким решением. В принципе можно не отвечать, но для уверенности.Smile

ПользователиСообщений: 12Москва

кнопки ответить нету ,есть еше вот это If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти