Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

lesha2013, сроки сейчас увеличили, то есть до 15 рабочих дней возврат по карточкам. Время еще есть. Ждите. С 23 не прошло. А вообще уточните в банке про процедуру чарджбека на всякий случай.

спасибо. я надеюсь у нас вкурсе что такое чарджбек

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 210 раз Парфеново

ИМХО не стоит пока сильно торопиться, тем более что время позволяет. После открытия спора продавцы обычно сами начинают шевелиться, и на сообщения отвечают, и товары вдруг появляютсяSmile. Сама только сегодня утром открыла спор, защита заканчивается, а посылки нет и не отслеживается (мелочь копеечная). До этого отправляла заявку на продление защиты - тишина. Прошло часа три - летит сообщение - срок продлен, закройте, пожалуйста, спорSmile.

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

Venomi писал(а):

LizaB, Volobuev1985, Алёна Бутенко, seregafoto, Martini

Venomi чтобы мы без Вас делали? Smile

Venomi и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 раза

Я так поняла что спор обостренный администрация поддержала из письма. Но у меня активна кнопка "ответить сейчас" и от меня чего-то ждут по таймеру

Посмотрите пожалуйста, что нужно отвечать или ничего и это как бы дополнительное время для чего-то?

Отредактировал(а) Lissis 05-12-2015 в 19:04
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Lissis, по этому скрину я не могу сказать, согласиласьс Вами администрация или нет. Найдите нижессылку "система" или "решение" в истории спора, нажмите и скопирйте оттуда текст. Желательно на английском.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 раза

Вот еще

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Lissis, правильно, как раз это, только мне скриншот маленького кусочка ни о чем не скажет. Скопируйте оттуда весь текст.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Venomi, служба доставки "China Post Registered Air Mail", раньше все посылки от чайна пост приходили достаточно шустро. То есть, можно уже и спор открыть?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Volobuev1985, да, если пишет, что трек-код поддельный.

Volobuev1985 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1631Поблагодарили: 4099 раз Гомель

Юлия Макаренкова писал(а):

ИМХО не стоит пока сильно торопиться, тем более что время позволяет. После открытия спора продавцы обычно сами начинают шевелиться, и на сообщения отвечают, и товары вдруг появляютсяSmile. Сама только сегодня утром открыла спор, защита заканчивается, а посылки нет и не отслеживается (мелочь копеечная). До этого отправляла заявку на продление защиты - тишина. Прошло часа три - летит сообщение - срок продлен, закройте, пожалуйста, спорSmile.

Эт точно! Иногда смотришь - или товар никак не отправят, напишешь - что такое? Спишь, дорогой? так сразу же и трек дают. Ну, типа отправил. Раз поздно вечером напомнил - утром уже типа отправил. Наверное - ночью на почту побежал..

А если открыть спор - так сразу же мертвые из могил восстают.

И вопиют скизми, скизми - закрой спор. Вот тоже заказал раньше одну вещь, на следующий день невнятно - китайское в ответ что типа нет на складе, и могу ли я это типа резервировать (-??!!). Спрашиваю - так товара нет? А когда будет? Sad

На следующий день ответ: "Две недели" . Еще день - опаньки! Отправили, типа. Дали трек. И вот уже две недели как умерли. Трек мертвый - информация о отправлении не найдена. Продавец молчит как партизан и на вопросы не отвечает. Сейчас открыл спор, и думаю завтра или в понедельник бегом ответит. Воскресе точно.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Venomi, а не подскажете, как ему правильнее написать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Volobuev1985, у Вас должна быть причина, что трек не отслеживается, а в описании указываете, что он невалидный, прикрепляете скрин. Все.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Venomi, скрин на английском языке и с официальной страницы отслеживания?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Volobuev1985, да, скрин желательно на английском. А под официальной страницой отслеживания Вы что имеете в виду? Можно и с 17track.net

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 раза

Venomi писал(а):

Lissis, правильно, как раз это, только мне скриншот маленького кусочка ни о чем не скажет. Скопируйте оттуда весь текст.

Я просто не очень поняла что откуда скопировать

Это мой первый обостренный спор Smile

Если нужна история споров, то она вот, детали спора - выдается окошечко, которое я в последнем сообщении размещала, если еще что-то - вы скажите, я скопирую

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз
Venomi, ну, на странице заказа написано "Информация о местонахождении посылки обновляется каждые 5-10 дней. Вы сможете узнать статус отправки и местонахождение посылки на территории Китая на Вебсайт компании China Post Air Mail (http://intmail.11185.cn/zdxt/yjcx/). После того, как посылка будет доставлена на территорию страны получателя, Вы сможете узнать о её местонахождении на Вебсайт почтовой службы в пункте назначения." (http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm). с которой из ссылок лучше сделать скрин?
Отредактировал(а) Volobuev1985 05-12-2015 в 19:38
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Lissis, вот как раз открывайте окошечко и из него копируйте текст сюда.

Volobuev1985, китайцы признают тот сайт, что указан выше. Можете спокойно скриншот с него делать.

Volobuev1985 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4гомель

Подскажите заказ 2 регистратора и 2 картридера ,пришло 1 регистратор и 2картридера. Как поступить?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

galant, открывать спор. Желательно всегда снимать видео распаковки, тогда проблем с доказательствами не будет никогда. Если видео нет, то нужно пробовать по весу посылки.

galant поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза НН

время доброе! товар не соответствует характеристикам(БЫЛО ЗАЯВЛЕНО ЧТО ТЕМПЕРАТУРА КОЛЕБЛЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ+-1ГРАДУС)
и на картинке есть отверстие под разъём, а его самого нет. потребовал 50% возмещения. я вправе так сделать??

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Persen, конечно, особенно если нет разъема, который есть на картинке. То есть, возможно, это совсем другая модель. Главное приложить доказательства.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза НН

ТЕХ. ОТВЕРСТИЕ ЕСТЬ А РАЗЪЁМА НЕТ!!!

внутрянки нет только разъём

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Persen, ну значит запихнули внутренности другой модели, раз отверстие есть. Либо кустарщина, либо б/у. В любом случае спор, если Вас не устраивает!

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 16 разТверь

Привет,Всем!!! я очень переживаю за одну из моих посылок!защита ещё 50 дней,но когда я увидела ,что она у меня в почтовом отделениее в Вене,думаю открыть спор!!!пожалуйста посмотрите ссылку и посоветуйте ,как быть! http://tracking.cnexps.com/cgi-bin/GInfo.dll?EmmisTrack

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

dandelion, лучше дайте трек, иероглифы читать не умею.


Тема автоматически закрыта по причине большого количества сообщений.
Продолжение здесь »

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти