Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 151Поблагодарили: 54 раза Магнитогорск

Venomi, Ясно. Спасибо. Будем как говориться подождать. Узнавал на счёт таких посылок. На почте сказали только приходить и спрашивать "безтрэковые" или просить поискать по фамилии\адресу.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Zanoza11, везет Вам с Вашей почтой. На моей только если извещение придет, а так и смотреть никто не будет, приходить бесполезно. В последнее время безтреки через раз приходят.

ПользователиСообщений: 151Поблагодарили: 54 раза Магнитогорск

Venomi писал(а):

Zanoza11, везет Вам с Вашей почтой. На моей только если извещение придет, а так и смотреть никто не будет, приходить бесполезно. В последнее время безтреки через раз приходят.

Я уже и забыл как извещение выглядит. Года полтора их не получаю. Всегда забираю товар по треку. И смс мне на телефон когда товар пришёл от оператора(девушки). Шоколадка и 100 руб на её номер телефона творят чудеса.Wink

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Zanoza11, к Вам прогресс быстрее дошел. Smile

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 13 разСибай

Статус моего спора уже неделю "ожидает подтверждения продавца", сколько он так будет висеть, что мне делать? Какие сроки у споров?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Татьяна Игнатьева, странно, обычно на ответ продавцу дается 5 дней, и если он не отвечает, спор автоматом закрывается в пользу покупателя. А вы спор не обостряли?

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разКрасноярск

Добрый день!

ПРодавец выслал посылку (3 вещи из одного магазина), общий вес посылки должен был быть (согласно инфе на его сайте) около 900 грамм (общая сумма веса всех вещей согласно информации на сайте продавца). Ко мне идёт посылка весом 87 грамм. За всемя с момента заказа до отправки появились отдельные отрицательные отзывы о том что продавец высылает товар не должного качества (но упоминаний о подобном роде мошеничества нет).

Я написала ему корректное письмо с приложением скана с сайта почты России где виден номер трека и вес посылки - молчит зараза.

Вопрос я правильно понимаю что мне по любому надо идти на почту и получать эту стрёмную посылку (и далее открытие спора и стандартный возврат средств). т.е нельзя открывать спор не получив посылку, только на том основании что её вес радикально не соответсвует заявленному

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Анна Аликина, можете отказаться на почте от получения или снимать вскрытие посылки там же,с сотавлением акта и открытие спора.Как поступать решать только Вам.Первый вариант- меньше гемора

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разКрасноярск

Король писал(а):

Анна Аликина, можете отказаться на почте от получения или снимать вскрытие посылки там же,с сотавлением акта и открытие спора.Как поступать решать только Вам.Первый вариант- меньше гемора

Если я откажусь от получения на почте на каком основании я открою спор на возврат средств?

О вскрытии с составлением акта: акт будет составлен на русском, соответсвенно скан докуента в споре будет также на русском. Не потребуют ли от меня его перевода?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Анна Аликина, спор откроете по причине, что посылка пришла пустая, прикрепите видео и скан акта. То, что он будет на русском - ничего страшного. Они могут и перевести. У кого-то уже так было.

ПользователиСообщений: 3

здравствуйте Venomi! подскажите пожалуйста какие ещё доказательства можно предоставить при обострённом споре? заказывали спортивный костюм размер 3хl, пришёл меньше в размерах где на 5, где на 8 см, этикетка висит правильная, продавец спор принял, но предлагает вернуть даже меньше половины стоимости, прикрепляли фото костюма...заранее спасибо!

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

COBA75, а что значит "продавец спор приянл, но предлагает вернуть меньше половины"? То есть спор уже закрыт или продавец просто согласен вернуть часть суммы, но она Вас не устраиваает?

в любом случае, если не можете договориться с продавцом, то обостряйте спор. Но перед этим убедитесь, что все описали, приложили доказательства и в споре стоят Ваши условия. Для этого есть кнопка "редактировать".

ПользователиСообщений: 3

Venomi, продавец принял спор, предлагает вернуть 10долларов, но нас это не устраивает, спор обострили, кнопки "редактировать" уже нет, только "отменить спор",

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 54 раза Северодонецк

Заказывал две микро сд карты одна не рабочая, написал проду об этом и он предложил вернуть деньги на пайпал, но у меня нету пайпал и ему так написал, потом открыл спор что одна карта не рабочая и скрин добавил, он мне пишет "Pls choose to the Dispute Reason:Purchase Protection is running out, but package is still in transit" + скрин

что мне делать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

COBA75, когда продавец принимает спор, то спор закрывается и заказ также закрывается. А у Вас, судя по всему, спор обострен. Ждите ответа администрации Али.

Если продавец в споре предлагает вернуть 10 долларов, то можете ничего не отвечать, а ждать именно ответа администрации. Если же это ответ администрации, то нужно им что-то ответить.

Поэтому определитесь, пожалуйста, все-таки какой у Вас сейчас статус обостренного спора и кто предлагает компенсацию.

Serik_1, попробуйте изменить причину - по идее если прод так предлагает, то должен приянть спор. Если же он этого не сделает, то опять отредактируете свой спор и обострите. Дальше будут решать админы Али.

Чтобы выбрать причину, о которой просит прод, нужно указать, что товар Вы не получили.

ПользователиСообщений: 3

Venomi, компенсацию предлагает продавец, а администрация Али пишет что нужны ещё доказательства

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

COBA75, в таких случаях помогают фотки сделанные под другим ракурсом. Например разложите вещи на полу, приложите метр, сфотографируйте и опишите разницу в сантиметрах и так по всем путнктам - длина, длина рукавом, длина штанин, размер бедер, талии и так далее. Напишите, что размер не соответствует сетке продавца, на которую Вы ориентировались при покупке и все в таком духе.

COBA75 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Анна Аликина, на том что Вы не получили посылку.Вы думаете у них нет людей понимающих русский язык?Да у них русские работают.

ПользователиСообщений: 2

Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией: заказала товар, ждала его 2 месяца, по истечении 59 дней открыла спор, продавец согласился вернуть деньги. Товар так и не получила. За это время истёк срок действия счета-карточки с которой оплачивала. В связи с этим счёт закрыла. И теперь не могу получить свои деньги. Можно ли на другой свой счёт их перевести и как?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

KontysOlga, это Вам нужно обратиться непосредственно к администраторам площадки Али, то есть в онлайн чат и там попытаться выяснить как поступить. Ссылка вверху (в шапке темы).

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 13 разСибай

Annastasi, я наверное не сразу увидела. Продавец отверг спор. Теперь я обострила. Чего ждать дальше?

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 124 разаПетропавловск

Привет. Я уже писала про поврежденный дисплей.Продавец откланяет мой спор и пишет что я должна вернуть товар и после этого он вышлет замену. Я обострила спор и администрация прислала мне Как вы утверждали продукт был поврежден из посылки, которая была доставлена более чем 3 дня, чтобы поддержать ваши претензии, просьба предоставить поврежденное доклад об оценке от судоходная компания в течение 7 календарных дней. Если Вы не можете предоставить поврежденный оценки отчета, пожалуйста, предоставьте скриншот записи общения между вами и продавцом, что вы один раз сообщили поврежденного проблему продавцу Вт . и что делать дальше. они разве не видят наш спор с продавцом?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Катерина1501, что-то очень странное, при чем здесь отчет от транспортной компании о повреждении? Вы видео снимали, когда посылку распаковывали?

ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 99 разПодольск

Вчера писала, что получила извещение с моим адресом, моим треском и чужой фамилией. Пошла сегодня на почту, оказалось, у них был сбой в системе. Посылку выдали, китаец все верно отправил.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 124 разаПетропавловск

Venomi, нет видео нету. только фото телефона с установленным дисплеем.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти