Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разВоронеж

Crimchanka, скрин

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Санечка Буглеева, нажмите "подробнее"

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Annastasi писал(а):

Санечка Буглеева, нажмите "подробнее"

И сделайте второй скрин о статусе заказа

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разВоронеж

Annastasi, скрин

Crimchanka, сделала

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Санечка Буглеева, если продавец будет внимателен к Вашему обращению относительно отмены заказа, то заказ останется в статусе "Обработка платежа", а если нажмёт подтверждение не глядя, то появится следующий статус:

Санечка Буглеева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разВоронеж

Crimchanka, Спасибо, буду ждать.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Краснодар

Санечка Буглеева, на вкладке Платеж вы увидете информацию по возврату.

У меня был подобный случай, деньги вернули в течении 10 дней.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разВоронеж

Марика 23, так мне не надо возврат, мне надо наоборот, чтобы не отменяли

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 9 раз

Уважаемые покупатели,


В связи с увеличившимся количеством посетителей нашего сайта во время Всемирного дня шоппинга 11.11 некоторые покупатели при оплате получали сообщения об ошибке.

Если вы получили такое сообщение:
1. Проверьте ваш банковский счёт. Если стоимость товара уже списана с вашего счёта, ваш заказ был обработан.
2. Если стоимость товара не списана с вашего счёта, пожалуйста, попробуйте оплатить заказ снова через 30 минут.
3. В случае, если вы несколько раз оплатили свой заказ, повторные платежи будут автоматически возвращены вам.

На данный момент ситуация была нормализована, и все платежи должны проходить в обычном режиме.

Спасибо за понимание и терпение. Мы желаем вам удачных покупок 11.11.

С наилучшими пожеланиями,
AliExpress.com

Atik и М@ришк@ поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте!

У меня такая проблема, но может не в ту тему?

Когда оплачивала заказ, ввела неверный код активации. По банку платеж прошел - деньги со счета списали, а Алибаба.ком прислал смс, что платеж не прошел. На Алиэкспрессе у заказов статус "Платеж проверяется". Что сделать, чтобы заново нормально оплатить заказы, а деньги на счете в банке не списали второй раз?

Хотела бы успеть, конечно, до окончания распродажи сегодня

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

esr_leo, а с техподдержкой али списывались? может, они помогут, ссылки на онлайн чат есть в шапке этой темы

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 261 раз Алматы

Fafonka,

у меня как раз так и 3-й пункт, возврата еще не было

Отредактировал(а) Atik 12-11-2015 в 06:54
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз

Обратилась в помощь на Алиэкспресс. Они подтвердили платеж. В моем банке тоже подтвердили платеж. В общем все хорошо. Но зачем тогда нужен код безопасности, если можно ввести что попало (не туда посмотрела), и деньги снимут!

ПользователиСообщений: 2209Поблагодарили: 4551 раз край блакiтных азер

esr_leo писал(а):

Здравствуйте!

У меня такая проблема, но может не в ту тему?

Когда оплачивала заказ, ввела неверный код активации. По банку платеж прошел - деньги со счета списали, а Алибаба.ком прислал смс, что платеж не прошел. На Алиэкспрессе у заказов статус "Платеж проверяется". Что сделать, чтобы заново нормально оплатить заказы, а деньги на счете в банке не списали второй раз?

Хотела бы успеть, конечно, до окончания распродажи сегодня

проверьте еще раз выписку банка, мало вероятно, что при неправильном коде активации деньги списались, если платеж не подтвержден, то в течениии 12-24 часов деньги возвращаются на карту

какой у Вас банк?

У меня при неправильном коде активации ничего не списывается (АСБ Беларусбанк) , пишет платеж отклонен

Отредактировал(а) Уля-ля 12-11-2015 в 09:30
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

esr_leo, китайская загадка undefined

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз

У меня Сбербанк

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз

Annastasi,

Ура! На Алиэкспресс закончилась обработка платежа. Статус: ожидается отправка! Все получилось.

Спасибо всем! Особенно Annastasi за умную мысль! А то я недавно только шопингом на Али занялась. Совсем опыта нет.

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Ребят, подскажите пожалуйста, на распродаже, в связи со сбоем киви кошелька, получилось так, что два раза оплатил товар. Попросил продавца отменить один, написал, что товар нужен в одном экземпляре. Он принял мою просьбу, один заказ отменил, второй выслал. Вопрос вот в чем, когда деньги вернут???

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Volobuev1985, обычно на киви в течение суток возвращают... попробуйте написать в техподдержку алиэкспресс и уточнитть, где деньги

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 10 раз Kurilsk

Здравствуйте,могу ли я отменить заказ после оплаты и долго ли ждать возврат денег?

ПользователиСообщений: 2209Поблагодарили: 4551 раз край блакiтных азер

Nina2108 писал(а):

Здравствуйте,могу ли я отменить заказ после оплаты и долго ли ждать возврат денег?

если прод подтвердит отмену

ПользователиСообщений: 1969Поблагодарили: 2656 разМосква

Nina2108 писал(а):

Здравствуйте,могу ли я отменить заказ после оплаты и долго ли ждать возврат денег?

Как отменить заказ

Nina Loburenko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Nina2108, можете, если продавец не дал трек, далее только спор.

Nina Loburenko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 10 раз Kurilsk

Уля-ля, так в том то и проблема,от продавца ни ответа ни привета...остается только ждать время когда закончится на обработку заказа....

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Nina2108, я бы на Вашем месте, нажала "Отмена заказа" с выбором варианта: Мне не нужен этот заказ, а потом поискала другого продавца и магазин.

Nina Loburenko поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти