Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 606
МодераторСообщений: 15001Поблагодарили: 8579 раз(а)Из:  

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

ПользователиСообщений: 1781Поблагодарили: 3736 раз(а)Из:  край блакiтных азер

Мурчалкина писал(а):

SmileСпасибо ! Вернули) Написала письмо на адрес help@sberbank.ru, где описала ситуацию, приложила скриншоты заказа отмененного и зависшего возврата, присвоили порядковый номер обращения и сказали срок рассмотрения до 6 февраля. Но очень быстро рассмотрели, вчера написала, сегодня вернули.

Я так рада за Вас, замечательно, что все удалось

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 раз(а)Из: Самара

SmileSmileSmileСпасибо, понервничала конечно, оказывается можно заказы без оплаты делать, как раз время на подумать есть и у продавца и у тебя)

ПользователиСообщений: 1Из:  

Всем привет. Подскажите, почему так долго идет обработка возмещения? Заказ отменил еще 24 декабря, и с того момента все зависло. Смс от банка о зачислении ср-в не было. До этого с возмещениями все было нормально, деньги приходили на карту. Подскажите, в чем может быть проблема?

МодераторСообщений: 15001Поблагодарили: 8579 раз(а)Из:  

Дмитрий Копылов, да кто ж Вам даст точный ответ? Возможно, была нагрузка на серверах под новый год, деньги где-то зависли. А почему Вы не сходите в отделение банка, а ждёте смс из банка? Прошло полтора месяца. Берите паспорт и к оператору в банк, пусть посмотрят зачисления на карт - счёт с конца декабря и по сегодняшний день.

ПользователиСообщений: 3681Поблагодарили: 7016 раз(а)Из:  Курск

Куда все спешат, а? Да придут деньги, целее будут!

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раз(а)Из:  

Подскажите как быть? Запросил отмену, причину выбрал заказ не нужен, продавец отказал и написал:

Причина отказа: Sorry Please do not worry We holiday for 2 days Send back to work the first time Thank you.

МодераторСообщений: 15001Поблагодарили: 8579 раз(а)Из:  

bsdtar, пишет, что они ещё будут в отпуске два дня (китайский НГ празднуют), а потом отдадут Ваш заказ в работу. Попробуйте выбрать другую причину, если опять не подтвердит отмену, тогда пробуйте открыть спор на 6 день после выдачи трека, если и это не сработает (кнопка будет не активна), остаётся одно, отслеживать посылку, а на почте сделать от неё отказ.