Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 625
ПользователиСообщений: 15047Поблагодарили: 8678 раз(а)Из:  

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

ПользователиСообщений: 2120Поблагодарили: 4338 раз(а)Из:  край блакiтных азер

Мурчалкина писал(а):

SmileСпасибо ! Вернули) Написала письмо на адрес help@sberbank.ru, где описала ситуацию, приложила скриншоты заказа отмененного и зависшего возврата, присвоили порядковый номер обращения и сказали срок рассмотрения до 6 февраля. Но очень быстро рассмотрели, вчера написала, сегодня вернули.

Я так рада за Вас, замечательно, что все удалось

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 3 раз(а)Из: Самара

SmileSmileSmileСпасибо, понервничала конечно, оказывается можно заказы без оплаты делать, как раз время на подумать есть и у продавца и у тебя)

ПользователиСообщений: 1Из:  

Всем привет. Подскажите, почему так долго идет обработка возмещения? Заказ отменил еще 24 декабря, и с того момента все зависло. Смс от банка о зачислении ср-в не было. До этого с возмещениями все было нормально, деньги приходили на карту. Подскажите, в чем может быть проблема?

ПользователиСообщений: 15047Поблагодарили: 8678 раз(а)Из:  

Дмитрий Копылов, да кто ж Вам даст точный ответ? Возможно, была нагрузка на серверах под новый год, деньги где-то зависли. А почему Вы не сходите в отделение банка, а ждёте смс из банка? Прошло полтора месяца. Берите паспорт и к оператору в банк, пусть посмотрят зачисления на карт - счёт с конца декабря и по сегодняшний день.

ПользователиСообщений: 3794Поблагодарили: 7519 раз(а)Из:  Курск

Куда все спешат, а? Да придут деньги, целее будут!

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раз(а)Из:  

Подскажите как быть? Запросил отмену, причину выбрал заказ не нужен, продавец отказал и написал:

Причина отказа: Sorry Please do not worry We holiday for 2 days Send back to work the first time Thank you.

ПользователиСообщений: 15047Поблагодарили: 8678 раз(а)Из:  

bsdtar, пишет, что они ещё будут в отпуске два дня (китайский НГ празднуют), а потом отдадут Ваш заказ в работу. Попробуйте выбрать другую причину, если опять не подтвердит отмену, тогда пробуйте открыть спор на 6 день после выдачи трека, если и это не сработает (кнопка будет не активна), остаётся одно, отслеживать посылку, а на почте сделать от неё отказ.

ПользователиСообщений: 805Поблагодарили: 1064 раз(а)Из:  

Matrena656, Что значит - доставку? Просит отменить заказ? Или чего? Вы непонятно вопрос сформулировали.

ПользователиСообщений: 4

В отслеживании на али: состояниеотправки- продавец отменил доставку

ПользователиСообщений: 15047Поблагодарили: 8678 раз(а)Из:  

Matrena656 писал(а):

В отслеживании на али: состояниеотправки- продавец отменил доставку

В этой теме не единожды разъяснялся этот статус, который гласит, что посылка не отправлялась и доставка отменена площадкой. Открывайте спор на возврат денежек.

ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте.

Подскажите, как лучше поступить в такой ситуации:

Через два дня после оплаты заказа (заказ в состоянии "ожидается отправка"), продавец прислал сообщение, в котором пишет, что товара у него нет и просит отменить заказ с формулировкой "другие причины". Хотя в списке причин есть более подходящая "Товара нет в наличии".

Продавец просто о своей карме заботится, или ищет лазейку для кидалова?

Текст сообщения от продавца:

hello dear friend, I not have it , please cancel the order , and cancel the order reason write other reason , I will return your money at once, thanks

Отредактировал(а) Lvm45 28-02-2018 в 15:01
ПользователиСообщений: 15047Поблагодарили: 8678 раз(а)Из:  

Lvm45, иногда они делают упор на то, что их может наказать хозяин. Возможно, продавец не снял товар в магазине с продажи, который отсутствует на складе.

ПользователиСообщений: 4

Да я беспокоюсь о "подводных камнях" при выборе причины отмены.

Пункт "другие причины" дает какие-либо преимущества продавцу в возможном споре?

ПользователиСообщений: 15047Поблагодарили: 8678 раз(а)Из:  

Lvm45, а при чём здесь спор, не поняла? В данном случае продавец подтверждает Ваш запрос на отмену заказа, а далее остаётся ждать поступления денег на Ваш счёт. Спорить здесь не о чём.

ПользователиСообщений: 4

Ну, так это он сказал, что подтвердит, но может ведь и не подтвердить...

Собственно, меня интересует, есть ли в данной ситуации возможность кидалова со стороны продавца?

Отредактировал(а) Lvm45 28-02-2018 в 15:47
ПользователиСообщений: 805Поблагодарили: 1064 раз(а)Из:  

Lvm45, А кто его знает, что сделает прод? Я только что сделала заказ, оплатила. На след. день прод пишет - отмени по "другой причине," товара нет на складе - я так и сделала. Еще через день прод пишет - извини, у тебя хороший заказ, не волнуйся (товар за 1,59уе, но 2 штуки). И приходит сообщение, что прод не согласился отменить заказ. И вот.....тишина. Жду. Прошло больше недели, осталось ему два дня на отправку, и ничего. Что вышлет? какого качества? и вышлет ли? Новый год у них был, еще не отошли.....

ПользователиСообщений: 4

Ну, так и я о том же. Хотел узнать у опытных людей: что бы это значило?

....

Отменил я, как он просил - по другой причине. Подождем, что получится...

ПользователиСообщений: 15047Поблагодарили: 8678 раз(а)Из:  

Lvm45, китайцев просчитать с их восточной хитростью невозможно.

ПользователиСообщений: 4

Crimchanka, сегодня прод прислал такое письмо " пожалуйста не волнуйтесьваша посылка находится на пути, это ошибка от компании вперед, он будет обновлять в ближайшее время,надеюсь что вы любезно ждете его.спасибо и желаю вам иметь хороший день". И что мне теперь с ним делать?

ПользователиСообщений: 15047Поблагодарили: 8678 раз(а)Из:  

Matrena656,

Можно, конечно, поверить и последить за треком несколько дней, а далее по ситуации. Если обманывает, то трек покажет.

ПользователиСообщений: 3

Всем привет! Ситуация такая. Товар завис в пути. Сильно завис. Судя по тому, что сначала сделал это в Пензе, теперь намертво в Москве, полагаю, что что-то не так оформлено. Открыла 1 Марта спор. Продавец не согласился, просил подождать минуту!!! И больше не отвечает. Таймер исчез и жата привлечения алиэкспресс стоит 1 января 1970!!! Года. Написала в поддержку, обещали разобраться. Но разберутся ли? Кто сталкивался с подобным?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раз(а)Из: Воронеж

Здравствуйте, я надеюсь, я не промахнулась темой. Если что,прошу прощения. У меня ситуация такая - продавец не отправил заказ, остается всего 1 день. Али пишет, что по истечении срока отправки заказ будет автоматически отменен. Есть ли риск, что мне при этом не вернут деньги? Может, лучше открыть спор, чтобы деньги вернули?

ПользователиСообщений: 3

corades писал(а):

Здравствуйте, я надеюсь, я не промахнулась темой. Если что,прошу прощения. У меня ситуация такая - продавец не отправил заказ, остается всего 1 день. Али пишет, что по истечении срока отправки заказ будет автоматически отменен. Есть ли риск, что мне при этом не вернут деньги? Может, лучше открыть спор, чтобы деньги вернули?

Если заказ отменят деньги вернутся автоматическим. Правда в течение недели и часто без смс. Просто за счетом следите

ПользователиСообщений: 462Поблагодарили: 312 раз(а)Из:  Новосибирск

corades, А вы точно на Алиэкспресс покупали ? Там до момента отправки заказа даже намека нет на возможность открытия спора .

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 раз(а)Из: Воронеж

valera491, я просто перепутала- я имела ввиду отмену заказа. Думала, может отменить его самой, пока не поздно. Ну, раз заказ будет отменен автоматически и деньги вернуться, тогда ничего делать не буду.