Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Там есть отменить заказ до отправки

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте. Такой вопрос. Сделала заказ, оплатила. Заказ не отправлен, но пришло письмо от продавца, что он проверил ещё раз мой адрес и просит доплатить за доставку 0.2$. хотя в заказе указана что доставка бесплатная.

ПользователиСообщений: 1

День добрый. Сделала заказ 11,11, но отменила его после оплаты, так как поняла, что не входит в лимит беспошлинного отправления. Заказ не был выслан. Отметка в заказе:

Номер заказа: 703143820787341
Статус:
Закрыт
Напоминание:
Покупатель отменил заказ. Основание для отмены: Buyer do not want this order

но не указано, что деньги будут возвращены в течении 20 дней, как в другом заказе. Что значит?

Отредактировал(а) anikey02 27-11-2018 в 10:40
ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте

Как можно открыть спор до отправки заказа ?

Мой случай: оплатил товар. Пришло письмо от продавца, что такого товара нет и предложил купить другой. Я отказался (потому что другой товар меня не устраивает) и отменил заказ по причине "товара нет". Продавец потребовал указать другую причину и отменил отмену. Я отказался указывать другую (фальшивую) причину и повторил отмену с пометкой "товара нет". Продавец снова отменил отмену ...

Как пожаловаться на этого гада ?

PS: в форумах советуют сдаться и указать "другую причину". Но это гадко и, к тому же, влияет на мой статус покупателя

ПользователиСообщений: 2204Поблагодарили: 4547 раз край блакiтных азер

trash739 писал(а):

Здравствуйте

Как можно открыть спор до отправки заказа ?

Мой случай: оплатил товар. Пришло письмо от продавца, что такого товара нет и предложил купить другой. Я отказался (потому что другой товар меня не устраивает) и отменил заказ по причине "товара нет". Продавец потребовал указать другую причину и отменил отмену. Я отказался указывать другую (фальшивую) причину и повторил отмену с пометкой "товара нет". Продавец снова отменил отмену ...

Как пожаловаться на этого гада ?

PS: в форумах советуют сдаться и указать "другую причину". Но это гадко и, к тому же, влияет на мой статус покупателя

Не сдавайтесь, нет товара такая и причина, причина мне не нужен товар - минус к Вашему рейтингу

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте

Еще одна проблема. Заказал товар 5 дней назад. Пришел чужой номер отслеживания для уже полученной посылки. На основании "получения", заказ закрыт, а деньги ушли продавцу. С трудом зачатился со службой поддержки. Девица все проверила, со мной согласилась, но сделать ничего не смогла. Похоже пора мне завязывать с Aliexpress.

PS: еще спросил почему без моего разрешения продлевают срок доставки ? - ведь продавец гарантировал 60 дней в описании товара. Получил странный ответ, что это для моего же блага (?!!!) ...

ПользователиСообщений: 109Поблагодарили: 322 раза Санкт-Петербург

trash739, А зачем в чат писать, нужно сразу спор открывать с приложением четких и понятных скринов в виде адреса получателя по треку и ваших данных. Если продавец жулик, то команда Али увидит разные адреса и подтвердит спор в вашу пользу.

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 9 раз

Добрый вечер.У меня такая история. Я заказал по невнимательности телефон не глобальной версии адаптированной под Россию, а китайскую.., к нему сразу же заказал аксессуары еще у двух продавцов.. Когда через день я понял о своей ошибке, то сделал отмену заказов. Все заказы были в еще в обработке. Так вот , двое продавцов сразу же подтвердили отмену заказа, а самый главный, продавец смартфона нет.У меня к вам вопрос, может ли он все таки отправить мне не нужный уже телефон?

ПользователиСообщений: 1

меня интересует такой вопрос : я заказал на али чехол , добавил его в корзину и оплатил а потом через 3 часа передумал и удалил заказ . как в таком случае можно вернуть деньги ?

в графе удаленные заказы висит мой заказ при нажатие на подробнее написано :

номер заказа

статус : закрыт

примечание : мы не можем обработать ваш заказ по причинам безопасности . Вы получите возврат всех средств ( не включая сборы и услуги третьих лиц ) по невыполненным заказам .

можно ли расчитывать на возврат денег , просто я читал что нужно отменять заказ и продавец должен давать добро ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти