Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Новый способ накрутки рейтинга!

Ответов в теме: 228
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

serega203, так я и хочу попробовать полную сумму исправить на неполную, при неполученном товаре

попытка-не пытка

ПользователиСообщений: 1

КАК МОЖНА НАПИСАТЬ ОТЗЫВ О ПРОДАВЦЕ ,ЕСЛИ ТОВАР БЫЛ НЕОТПРАВЛЕН.ЖДАЛ ДО ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЫ И ПРОДАВЕЦЬ НА СООБЩЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЛ

mimouse,МЫ ТОЖЕ ЗАКАЗАЛИ ТОВАР И ЕГО НЕ ОТПРАВИЛИ В ПОЛОЖЕННЫЕ СРОКИ,ПРОДАВАЦЬ НЕ ОТВЕЧАЛ НА СООБЩЕННИЯ.ТОВАР БЫЛ ПО ОЧЕНЬ НИЗКИМ ЦЕНАМ СЕЙЧАС ЦЕНА ДРУГАЯ ПО ДОРОЖЕ

sharov, ПОДСКАЖИТЕ КАК МОЖНА НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 46 разБобруйск

Я не понимаю почему плохое в отзыве надо писать транслитом? Я пишу на русском, что мой отзыв не увидят?

Отредактировал(а) Samta 13-11-2014 в 23:40
ПользователиСообщений: 6939Поблагодарили: 25733 раза Остроконечных елей ресницы

sharov, если вы открыли спор на полный возврат денег, то отзыв вы оставить не можете. Деньги вам вернут полностью, поскольку посылку вы не получили. Если вы еще не открывали спор, то можете попробовать указать в возврате денег сумму на несколько рублей меньше, как предлагает mimouse. Формально в этом случае возврат денег будет частичным, при частичном возврате отзыв оставить можно.

Samta, может, потому, что Google-переводчик есть и у них, а плохие отзывы иногда "замыливаются". А транслитом фигушки переведут. Правда, сама я пишу отзыв частично на англ., частично на русском русскими буквами. Пока все проходило.

Logo275 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1331Поблагодарили: 769 раз каменск-уральский

Samta писал(а):

Я не понимаю почему плохое в отзыве надо писать транслитом? Я пишу на русском, что мой отзыв не увидят?

Что напишете то и выдет.Но не со всеми заказами....

вот пример

ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 46 разБобруйск

Ольга Фролова, вы думаете увидя одну звезду он поверит, что транслитом написано о нем хорошее

ПользователиСообщений: 6939Поблагодарили: 25733 раза Остроконечных елей ресницы

Samta, ну так-то да. Просто в некоторых случаях проды предлагают какие-нибудь няшки за хороший отзыв, и наш-брат-русский-не-промах соглашается, а почему нет.Wink надо же как-то получить компенсацию за потраченные деньги, время и нервы. Но и подлого китайца проучить хочется, и других предупредить. И вот в этом случае звездочек ставят побольше, ну а отзыв транслитом, все как есть.

Мария Галкина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 7 разSaint-Petersburg

Как я поняла просто так их не объехать, не полный возврат возможен при указании каких то других причин, а не\ получение\отправка\отслеживание только 100%. Если уверены, что прод не будет спорить можно указать другую причину, только доказывать потом нечем будетSmile Я открывала спор видимо с немым продом,злиласьдумала подарю копейку, но отзыв оставлюSmile В итоге рисковать не стала и,о чудо, за 1 день до конца спора прод заговорил и даже заспорилSmile

ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 46 разБобруйск

Ольга Фролова, сколько отзывов читала ни в одном не видела транслита

ПользователиСообщений: 6939Поблагодарили: 25733 раза Остроконечных елей ресницы

Samta, ну мне встречались.

hatata, так вот и я думаю, что не все так просто. Но попытка - не пытка, вот люди попробуют, нам потом расскажут, и тогда мы будем точно знать, а не догадываться.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Сергей Вечернин, не соглашайся мнеять звездочки, тебе то уже все. ничего не исправить и не факт, что что-либо взамен получишь ,а кого-то не обманут.Я разок тоже поменял.Прод обещал все воместить,а после тупо заблокировал мой адрес вот он красавчег с 5 зведами .http://www.aliexpress.com/snapshot/6005231019.html фейтонг хэ!

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 6 раз Ветка

Опять я наткнулась на хитрого продавца. Заказывала боты ребенку. Посылка зависла в Урумчи, писала ему сообщения, на которые прод не отвечал...а когда срок защиты подходил к концу запросила продление, от прода была опять тишина. Хорошо, что посылка успела придти до окончания защиты и товар был впорядке. Поставила ему 2 звезды и чудеса молчун заговорил, прод написал мне сообщение с просьбой поставить ему 5 звезд, за что он мне вернет деньги за покупку. А рейтинг у данного прода не маленький...

Ирина Власова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6939Поблагодарили: 25733 раза Остроконечных елей ресницы

volgetka, ну а что такого кардинального прод мог сделать в вашем случае? Посылку на почту он отнес, а то, что она зависла на экспорте, да еще в такой чеоной дыре, как Урумчи, от него не зависит. На экспорте посылки по 3 месяуа могут висеть, медиаторы Али это знают, и будут защищать прода, тем более, что в положенный срок доставка уложилась, и к качеству товара у вас претензий нет. В чем же хитрость прода, не поняла. Он мог, конечно, поинтересоваться у себя на почте, и успокоить вас, но такие вещи нигде в правилах, по-моему, не прописаны, это дело его доброй воли.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Samta писал(а):

Ольга Фролова, сколько отзывов читала ни в одном не видела транслита

это было широко принято до того, как стало возможным писать на русском комменты. Теперь все эти отзывы ушли на дальние странички.

volgetka писал(а):

Опять я наткнулась на хитрого продавца. Заказывала боты ребенку. Посылка зависла в Урумчи, писала ему сообщения, на которые прод не отвечал...а когда срок защиты подходил к концу запросила продление, от прода была опять тишина. Хорошо, что посылка успела придти до окончания защиты и товар был впорядке. Поставила ему 2 звезды и чудеса молчун заговорил, прод написал мне сообщение с просьбой поставить ему 5 звезд, за что он мне вернет деньги за покупку. А рейтинг у данного прода не маленький...

прод не виноват в экпорте. А вы могли бы спор открыть,если бы не продлил. К тому же что вам мешает сейчас воспользоваться ситуацией и стрястии с прода какую-нибудь покупку бесплатно за хороший рейтинг, тем более вобщем-то он справедлив,если вещь хорошая.Wink

ПользователиСообщений: 1800Поблагодарили: 1923 раза Праздник жизни

Хочу оставить ..тоже честный отзыв..Прочитала все страницы ..И поняла ..Китйцы хитрые очень ..Но русские в сто раз хитрее ..Товар чуть завис ..и давай все скорее спор открывать .чтобы вкрнуть деньги ..и не теряя надежды ..что товар тоже все-таки придет..Многие ..так делают ..даже целенаправлено..так .что хитрее нас ..наверное ..только евреи ..И нечего скулить ..что обманул китаец ..сами такие.

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 6 раз Ветка

Ольга Фролова, посылка пришла за несколько дней до окончания защиты, а на просьбу продлить срок, прод не отреогировал. Вот это именно не понравилось, посылка могла и не успеть придти воврмя.

ПользователиСообщений: 102Поблагодарили: 25 разМогилев

valia100, согласен, китайцев кидают ещё похлеще чем они нас. У него таких как мы тысячи и каждый хочет нахаляву поиметь. Вот и крутятся бедолаги как могут. На работу почты и доставки в целом они повлиять не могут. Есть конечно отдельные экземпляры китайских барыг. Но в большей степени проды отгружают добросовестно, а достаётся всем.

Анна Монахова и Samta поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

valia100 писал(а):

Хочу оставить ..тоже честный отзыв..Прочитала все страницы ..И поняла ..Китйцы хитрые очень ..Но русские в сто раз хитрее ..Товар чуть завис ..и давай все скорее спор открывать .чтобы вкрнуть деньги ..и не теряя надежды ..что товар тоже все-таки придет..Многие ..так делают ..даже целенаправлено..так .что хитрее нас ..наверное ..только евреи ..И нечего скулить ..что обманул китаец ..сами такие.

Я так и делаю! Скриншот товаюю с заявленным сроком доставки делаю, рисую стрелочку к нему и пишу: delivery deadline is reached, please refund money as you promised if nit delivered in the specified days.

ПользователиСообщений: 6939Поблагодарили: 25733 раза Остроконечных елей ресницы

volgetka, понятно, действительно, прод мог бы продлить защиту, и если бы посылка не успела прийти, то он лишился бы и товара, и денег. Может быть, он все же держал руку на пульсе? в любом случае, обмана здесь нет, и формально вы не правы, поскольку товар получили, хоть и под конец срока, и качеством довольны. Но чисто по-человечески я вас понимаю. И его жалко, надо же, как дорожит репутацией магазина, готов вернуть деньги за хороший отосланный товар!

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

vitaliyboch писал(а):

рисую стрелочку к нему и пишу: delivery deadline is reached, please refund money as you promised if nit delivered in the specified days.

Гугл перевёл это так Smile

Срок поставки достигнут, пожалуйста, вернуть деньги, как ты обещал, если гниды доставлен в указанные дни.

ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

morozko, голову вкючать надо. Опечатку сделал я в слове not

djonni88 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Екатеринбург

всем привет! помогите решить вопрос. заказала проф маркеры для дизайнеров. когда они мне пришли, оказалось, что продавец выслал не те цвета, и качество маркеров не соответсвует описанию. открыла спор,указала половину стоимости на возврат, после чего продавец начал меня уговаривать закрыть его, мол он мне новые маркеры пришлет. даже трек номер дал. поверить тому, что он добросовестно выслал мне новые маркеры или отвоевывать деньги? срочно! скоро выходит время защиты товара!!!

ПользователиСообщений: 604Поблагодарили: 1002 разаТула

Вадим Воробей, Ха, до этого уже очень многие додумались. Особенно часто транслитом пишут правдуWink

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 21 раз

Вадим Воробей, теперь отзывы и на русском можно оставлять..... я заморачиваюсь с развёрнутым описанием только при наличии проблем.

Nastyushka11, запроси инвойс и проверь его и он должен быть в форме скана !!!!!!!!!!!!

а то придёт кирпичь или придёт не к тебе....((

если не успеет надёжнее взять деньгами.

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Nastyushka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Ленчик писал(а):

вот и смотри после такого на рейтинг (((

У меня недавно такая же история случилась. Заказала сумку в магазине my fashion bag у какой-то Sara Li, заказ получила относительно быстро. только продавец не указал, что в сумке вообще никакого подклада и не намечается! Поставила ей 2 звезды, она пишет, ой измените, пожалуйста отзыв, а то у меня семеро по лавкам, я вам 2 бакса дам скидки. Я и повелась. А она потом время тянула, тянула, а потом сказала "sorry ". Вот и вся любовь! Не закрывайте заказ и отзывы не меняйте, пока денег от них не увидите!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти