Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Embroidery, Лолитта и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза НН

Venomi, я пока оперся и процитировал ст 45 меж кон продавцу. вот жду ответа.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 16 разТверь

3A5V021847471 спасибо,что откликнулись!

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Persen писал(а):

Venomi, я пока оперся и процитировал ст 45 меж кон продавцу. вот жду ответа.

расшифруйте, пжлт, а то у меня время уже позднее и что-то я не совсем поняла со слов ст45 ... кон

или может вникать не стоит и это просто какие-то хар-ки?

dandelion, последняя запись, которую я вижу эта:

23-11-2015 09:23 CNE Express Arrived at Post sorting center

Если честно, то не помню должны ли транзитные посылки через другие страны проходить таможню. Но эта прошла. Поэтому можете открыть спор, что посылка отправлена по нерпавильному адресу и приложить скриншот. а дальше ждать ответа продавца или администрации.

dandelion поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза НН

Venomi, статья 45 международной кнвенции

Persen, конвенции

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Persen, ст. межд. конвенции еще бы поняла Ну, да ладно.

Не думаю, конечно, что на продавца она подействует, ну вдруг у него совесть проснется...

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза НН

Venomi, я на испуг

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Persen, они уже по-моему непугливые. Как тараканы к отраве привыкают, так и проды на Алиэкспресс...

Но попытка - не пытка!

Эльга поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза НН

а так доказательства хочу построить на другом градуснике(использовать его как эталон)

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Persen, если градусник не с али, то зарубят. А даже если с Али, то могут сказать, что это другой заказ и все заказы уникальны и бла-бла-бла... Был уже опыт подобный. Не канает

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 16 разТверь

Спасибо большое!а я сначала вообще нигде её не находила,а потом всё таки увидела на этом сайте,которую даёт проди там 23.11 она в Вене!!!я ему уже написала сегодня,жду ответа и буду открывать спор !

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза НН

Venomi, значит скотч на батарейки наклею

спок нок!!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 раза

Помогите, сегодня не выдержала и открыла спор с продавцом что трек не отслеживается 15!!! Дней. Знаю, что до 10 дней может не отслеживаться. И прод вроде ничего, 97,7% положительный и хорошие комменты. Но нг на носу, а до сих пор не ответа не привета. На мою просьбу дать инвойс посылки отнекивается, типа я дура, а он ангел. Что дальше делать? Заказ был сделан и оплачен 11.11

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

taniasemenova1982, если открыли уже спор, то ждите реакции продавца в споре. Либо отправит посылку, либо вернете деньги.

ПользователиСообщений: 218Поблагодарили: 126 раз Минск

Venomi, привет!!!!
Прод отправил не той доставкой. Я оплатила China Post Registered Air Mail, а он дал трек SF-Express. Написала ему мол подам жалобу, что ты мошенник. А ему пофиг!!!! Уперся мол отслеживается и пипец!!!!
Куда жаловаться?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Alenka_29, это лучше по прибытию заказа жаловаться, если заказ приедет. Напишите в поддержку, что оплатили доставку china post, а продавец отправил другой. что они скажут.

Alenka_29 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 218Поблагодарили: 126 раз Минск

Venomi писал(а):

Alenka_29, это лучше по прибытию заказа жаловаться, если заказ приедет. Напишите в поддержку, что оплатили доставку china post, а продавец отправил другой. что они скажут.

Да это уже достало!!!! Мне нужен оплаченный способ доставки!!! Как заставить его поменять?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Alenka_29, если уже отправил, то никак.

Alenka_29 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Alenka_29, а Вы отдельно оплачивали доставку china post? Или просто первоначально в заказе был указан этот способ доставки?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 раза

Venomi, спасибо. На данный момент прод молчит как партизан, а так хочется не обманутся на его счет. Почему то другие отправляли посылки и без отслеживания, но на просьбы дать инвойс предоставляют ссылку на скан, а тут отписки.....

ПользователиСообщений: 262Поблагодарили: 615 разСолнечный полуостров

подскажите пожалуйста,заказала куртку, качество плохое,не соответствует размер, открыла спор,продавец говорит возвращать ему товар, что делать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Tasika, не верить всему, что говорит или пишет продавец. Если размер не соответствует таблице продавца и страдает качество. то все описывайте, прикрепляйте доказательства и стойте на своем. Если прод не хочет решать вопрос, то обостряйте спор.

Tasika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

объясните мне пожалуйста, можно ли после отмены спора открыть потом новый спор по тому же заказу? Тех поддержка не понимает меня(

ПользователиСообщений: 262Поблагодарили: 615 разСолнечный полуостров

Venomi писал(а):

Tasika, не верить всему, что говорит или пишет продавец. Если размер не соответствует таблице продавца и страдает качество. то все описывайте, прикрепляйте доказательства и стойте на своем. Если прод не хочет решать вопрос, то обостряйте спор.

спасибо,буду обострять!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

DamnedSakura, если спор обостренный, то нельзя. Если обычный, без участия администрации, то можно. главное, чтобы на счетчике защиты заказа было время.

DamnedSakura поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти