Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Молл минусы

Ответов в теме: 15
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 27 разМосква Ульяновск

Всем привет долго думал стоит открывать такую тему или нет. Но последние события с подвигли на это. Покупал в МОЛЛ раза три и все три раза были не удачными ( может только мне так везет) Но последний раз это было что то Реклама МОЛЛа гласила новый сматрфон DOOGEE X6PRO цена такая то отправка в течении 72 часов и тд Вообщем все вроде бы хорошо Сайт рекламирует рекомендует проверенный продавец куча брюликов . заплатил жду. Прошла проверка платежа высветилось время обработки заказа 7 дней ( думаю ладно может глюк системы) проходит 72 часа отправки нет . Пишу продавцу ответ не беспокойтесь все хорошо. ОК. Время отправки подходит к коцу остается всего час и вот мы видим все отправлено , можно радоваться новому смарту ждем. проходит 10 дней отслеживания нет . Пишу продавцу в чем проблема . Ответ наверное потеряли вышлим новый и положем чехол в подарок окей отвечаю. Дальше диалог насторожил что надо 2 дня тестить чтобы сделать новую отправку ( при этом напряг службу поддержки прям настоял чтоб присмотрелись к продавцу) я проду ответил что хорошо через два дня жду новый трек . Пришло время просить новый трек . Продавец отвечает что он ишет мой старый заказ .Я открываю спор и снова парягаю службу поддержки . в итоге наследующий день приходит письмо с Али что мой заказ заморожен что они проверяю продавца на предмет мошенничества.

Тогда зачем лозунг МОЛЛа что мы предлогаем только надежный поставщиков

Выходит Молл тоже рулетка 50/50

 

mariya86, msb69 и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 898Поблагодарили: 1166 раз 

Тоже согласна что МОЛЛ - не ТО, что рекламируют. Покупала 3 раза (последний третий еще не получила заказ). Два раза из одного и того же магазина. Отправка долгая во всех трех случаях. Сумку вообще отправляли почти два месяца. Я уже писала гневно - что все, кончилось мое терпение....и время их отправки тоже. Уговаривали снять заказ, потому что отправлять нечего, нет в наличии. Нет - говорю - ваш срок истекает и поэтому не будет заказа. Вот тогда мне из Китая позвонила на мобильник.... наверно, главная продавщица... и стала упрашивать снять заказ. Поскольку ее понимала плохо, говорю - напишите. Опять - снимите заказ сами. Я согласилась ждать еще 2 недели, продлила срок отправки на 14 дней, выскочило на 20. Через неделю дали трек, что вроде отправили, отслеживаться стал только недели через 3. Т.е. отправка и доставка очень долгие. Но....во-первых, мне не срочно надо было (это сумка), во-вторых - сумкой довольна, все понравилось... Меня подкупило то, что продавец позвонила и стала решать проблему с покупателем, т.е. не вешала лапшу, как большинство простых продов в таком случае. Два других случая - товар хороший (женские пуховики толстые, именно зимние), цена меньше той, что смогу здесь купить, но отправка.....очень долгая. И доставка тоже получается. Мой вывод: качество товаров получилось хорошее, сервис - нет. Хотя замечу, что и на обычном сайте купила много отличных по качеству товаров, и доставка бывает - супербыстрая. Для себя решила - если найду взаимозаменяемые товары, то лучше буду заказывать не на МОЛЛЕ.

Shumazuki, Гринёв 63rus и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 307Поблагодарили: 62 разаБийск

Shumazuki, ну что скажешь, китайцы они и в молле китайцы. Буду иметь в виду, что слово молл ничего не гарантирует.

Shumazuki поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 201Поблагодарили: 256 раз Тольятти

Ниразу молл ничем не привлек, цена высокая, а с вашими отзывами ставлю крест и на заманчиво быструю отправку-доставку.

zheny, Shumazuki и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 306Поблагодарили: 68 разРоссия

Самое интересное, что у продавца с этим телефоном начали появляться отзывы, правда все из РБ, один даже хвастался, что получил телефон за 10 дней. Ну посмотрим результаты проверки.

Shumazuki поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 27 разМосква Ульяновск

Confessa, о мы с вами в одной лодке если что я знаю где его взять примерно за туже цену . и там оплата через палку. Будем надеется что все быстро пройдет

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 27 разМосква Ульяновск

Всем привет я вернул деньги. хотя он еще пыталься настоять на отмене спора и отправке поновой продукта. ссылаясь на то что судоходная компания не предоставила ему отчет и тд. вообщем тянул время как мог но я настоял и выиграл спор но отзыв оставлю супер негативный.

Магазин: HK Paradise Co .,Ltd не рекомендую Продавец Happy Kid так же не рекомендую

galif3 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9881Поблагодарили: 39832 раза 

Shumazuki писал(а):

Всем привет долго думал стоит открывать такую тему или нет. Но последние события с подвигли на это. Покупал в МОЛЛ раза три и все три раза были не удачными ( может только мне так везет) Но последний раз это было что то Реклама МОЛЛа гласила новый сматрфон DOOGEE X6PRO цена такая то отправка в течении 72 часов и тд Вообщем все вроде бы хорошо Сайт рекламирует рекомендует проверенный продавец куча брюликов . заплатил жду. Прошла проверка платежа высветилось время обработки заказа 7 дней ( думаю ладно может глюк системы) проходит 72 часа отправки нет . Пишу продавцу ответ не беспокойтесь все хорошо. ОК. Время отправки подходит к коцу остается всего час и вот мы видим все отправлено , можно радоваться новому смарту ждем. проходит 10 дней отслеживания нет . Пишу продавцу в чем проблема . Ответ наверное потеряли вышлим новый и положем чехол в подарок окей отвечаю. Дальше диалог насторожил что надо 2 дня тестить чтобы сделать новую отправку ( при этом напряг службу поддержки прям настоял чтоб присмотрелись к продавцу) я проду ответил что хорошо через два дня жду новый трек . Пришло время просить новый трек . Продавец отвечает что он ишет мой старый заказ .Я открываю спор и снова парягаю службу поддержки . в итоге наследующий день приходит письмо с Али что мой заказ заморожен что они проверяю продавца на предмет мошенничества.

Тогда зачем лозунг МОЛЛа что мы предлогаем только надежный поставщиков

Выходит Молл тоже рулетка 50/50

У меня та же самая ситуация с тем же продом и тем же Дуги.

Мне пока деньги не вернули, но спор в стадии обострения.

Последняя инфа о посылке 12.12.2015 Отправлено в страну назначения.

Shumazuki и тания поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 594Поблагодарили: 481 раз Минск

А я связалась с этим. Магазин GoTop Smartphone undefined

Коллега попросила заказать этот смарт.

У меня переписки - листов на аццапть: сначала у него не было нужного цвета, потом вдруг появился.

Потом не отслеживался трек. Открывла спор даже.

А потом - тада! ЭТО надо видеть!

Телефон упакован в картонную тоненькую коробочку и обычный пакетик, ни грама пупырки!!!

Т.е. упаковки - вообще никакой!

Как он доехал целым - загадка, ибо пакетик протерт по всему периметру.

Еще не подтверждала получение, коллега его активно экспуатирует на предмет ообнаружения каких-либо повреждений и глюков.

Нужен совет - открыть спор и потребовать минимальную компенсацию за никакущую упаковку или тупо влепить единицу?

Отредактировал(а) Exrih 15-02-2016 в 09:19
Shumazuki поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 247 раз 

Я покупал тут роутер, и полностью остался доволен! Доставка 2 недели и товар оригинал! Так что не весь Молл плох!

Отредактировал(а) Petryxa109 15-02-2016 в 09:35
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 27 разМосква Ульяновск

Exrih, Я бы слегка денег снял.

Petryxa109, Могу только порадовать что у кого то что то пришло и работает.

в итоге я купил себе смарт asus и очень доволен летает экран шикарен камера супер. купил на ebаy

Отредактировал(а) Shumazuki 16-02-2016 в 18:38
ПользователиСообщений: 84Поблагодарили: 96 раз Daugavpils

В молле брала только бижутерию и то не знала тогда, что это продавцы молла. Отправляли за 1-2 дня и прилетало дней за 10 (обычно посылки едут дней 30-40). А вообще там все дорого и лично мне как-то страшновато делать покупки под сотню, а потом ждать невесть чего.

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Неудачный возврат. По условиям МОЛЛ отправка на склад в России, отправлено в почтовое отделение(условия МОЛЛ плохо изучены). Товар получен складом в России на почте почти через месяц, через месяц посылка ушла бы обратно отправителю, деньги списаны продавцу. Нет товара , нет денег. Ссылка на алли(отзыв) http://ru.aliexpress.com/item/BASIC-EDITIONS-BLACK-GENUINE-LEATHER-HIGH-BOOTS-WITH-ZIPPERS-AND-GOLDEN-BUCKLE-ACCESSORIES/32251755156.html

Shumazuki поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 453Поблагодарили: 941 раз РБ

771, жесть...я уже на форумах встречала нелестныекомменты по поводу молла. Пришла к выводу, что это тоже такая же лотерея, как покупка у обычных рядовых продавцов.

Но ваш случай - это из ряда вон - кидалово в чистом виде...

прошла по ссылке и проголосавала за ваш отзыв на товар.

Shumazuki поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 2 разаСевастополь

Не рекомендую покупать на этом ресурсе


Трижды пробовали - трижды получили геморой и неприятные последствия
Первые два раза пришел товар ненадлежащего качества (мультиварка с повреждениями, блендер, который сразу стал вонять горелым и греться очень сильно), который мы вернули, и деньги нам вернули, но деньги за обратную доставку - потеряны


третий раз просто не удалось купить: не принимают платеж webmoney, как оказалось (это ж российская платежная система!), только карта или яндекс-деньги, а когда деньги были заведены на яндекс - получили ошибку о том, что купить можно только 1 шт, и сколько не пытались показать сайту, что хотим именно 1 шт - ничего не получилось. В результате деньги на яндексе, где они не нужны и испорченное настроение


В Молл за покупками больше не приду и никому не не рекомендую.

Nikonika и Shumazuki поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Я тоже заказывал в молле маленькую вещицу за 1500 руб. Курьер доставил посылку и быстро уехал, а когда мы открыли посылку, она была пустая. После чего началась электронная переписка со службой доставки,где они сказали, что они не причем , что посылку украли на складе. А те, которые на складе, ответили:"посылка была на месте, и они не причем". Спор, который мы открыли на Алиэкспресс, решился в пользу продавца.Так что денег нам не вернули. Одним словом ни товара, ни денег. В этом Молле и службе доставки IML работают недобросовестные люди. Будьте бдительны!!!

тания поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти