Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Неформальное общение на тему скидок - 436

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест
Nikol4 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 939Поблагодарили: 4179 разЕкатеринбург

ох опять тут срач был а меня не позвали

ZhenaMuzha и Vikamama поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14503Поблагодарили: 40959 раз РБ

BORZOTA писал(а):

ссыль не прилепилась

аааааааа, спасибо

ПользователиСообщений: 10236Поблагодарили: 31404 разаОЗ

ы Т

baikal писал(а):

мадам, шли бы вы ...

тебе чо кастрюля жмет? Берега попутал?

Vikamama и ZhenaMuzha поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20776Поблагодарили: 92693 раза 

Елена Лебединская писал(а):

ох опять тут срач был а меня не позвали

Это мы играли

Nata_Re, Vikamama и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 553Поблагодарили: 1528 раз Самый западный гарнизон

и кто следуюший ?Smile

открыватель темы, имею ввиду

ПользователиСообщений: 939Поблагодарили: 4179 разЕкатеринбург

Christina.BY писал(а):

Это мы играли

жестокие игры, а я думала разосрались

ПользователиСообщений: 1669Поблагодарили: 4259 раз 

Протрезвевшая не совсем Гадя писал(а):

ы Т

тебе чо кастрюля жмет? Берега попутал?

ты жертву на продолжение нашла????Laugh

ZhenaMuzha и Vikamama поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 939Поблагодарили: 4179 разЕкатеринбург

Ellena St писал(а):

и кто следуюший ?Smile

открыватель темы, имею ввиду

ни разу не была

ПользователиСообщений: 302Поблагодарили: 1878 раз Севастополь

Можно и мне ссылку на кострюли А то я без чайников

Сижу читаю мамский форум, тема: Какое животное завести домой двум детям.. и бла, бла в описании.

3 ответ в теме анонимно: Заведи мужа. скотина еще та ...

Пад цталом

АлексаRU, Marumarina и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10236Поблагодарили: 31404 разаОЗ

Yegor писал(а):

Еще целая страничка, а народ кастрюли тарит, им некогдаLaugh

конечно, жрать то любят

АлексаRU, ZhenaMuzha и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20776Поблагодарили: 92693 раза 

Елена Лебединская писал(а):

жестокие игры, а я думала разосрались

Значит мы добились того, что хотели

Vikamama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14503Поблагодарили: 40959 раз РБ

Alёна писал(а):

а что берёте и мне ссыль плиз

на жд купон 10/15

ПользователиСообщений: 32512Поблагодарили: 90827 раз ЗаМКАДье

Елена Лебединская писал(а):

ох опять тут срач был а меня не позвали

Щас тему новую начнём и продолжим. В этой больше не разрешают. Так что ты не охай, а то первой достанется

Vikamama и Denka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 699Поблагодарили: 1214 раз 

Протрезвевшая не совсем Гадя писал(а):

это ж капец какой то

а ты хочешь чтоб я в твоем была?

Что-ты, форум УМРЁТ без твоих "шуток". undefined"Солнышко" померкнет и халявка исчезнетundefined"А-ТУ, А-ТУ"!!! не угодных

Отредактировал(а) Legenda 03-02-2016 в 20:05
ПользователиСообщений: 483Поблагодарили: 1861 разГомель

Неужели опять дядя жора пришел, что все бросились к кастрюлям, давайте темку дабьём и птицу удачи за хвост ухватим.

ПользователиСообщений: 939Поблагодарили: 4179 разЕкатеринбург

а че на джиди опять халява? не?

весь день пробегала и все просрала

ANUTIK и mariya86 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20776Поблагодарили: 92693 раза 

У меня не приходит смс

Marumarina и mariya86 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10236Поблагодарили: 31404 разаОЗ

АлексаRU писал(а):

ты жертву на продолжение нашла????Laugh

вот еще мараться. Лучше я по женемужа проедусь

ZhenaMuzha, АлексаRU и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1669Поблагодарили: 4259 раз 

ZhenaMuzha писал(а):

Щас тему новую начнём и продолжим. В этой больше не разрешают. Так что ты не охай, а то первой достанется

зато рейтинг сайта подскочилLaugh

ZhenaMuzha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 988Поблагодарили: 2243 раза 

ANUTIK, моно в личку ворватьсяWink

ANUTIK поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4539Поблагодарили: 10464 раза

Christina.BY писал(а):

У меня не приходит смс

и у мну

mariya86 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14503Поблагодарили: 40959 раз РБ

Елена Лебединская писал(а):

а че на джиди опять халява? не?

весь день пробегала и все просрала

только новеньким

ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 230 раз 

всем доброго вечерочка

Legenda и Королева без ле! поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20776Поблагодарили: 92693 раза 

Всем халявы


Тема автоматически закрыта по причине большого количества сообщений.
Продолжение здесь »

Yegor и Vikamama поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти