Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 4 раза Костанай

У меня тоже самое. Получила 2 февраля посылку, подтвердила получение, и до сих пор висит статус - обработка платежа. Платила с Киви

ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 29 раз

Всем Доброго вечера!Может кто нібудь знает что случилось почему заказы стали обрабатывать очень долго, на сообщения продавцы не отвечают, вчера сделала заказ, уже уже скоро сутки пройдут статус- платеж проверется. Заранее благодарна за ответ!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

natvik писал(а):

Всем Доброго вечера!Может кто нібудь знает что случилось почему заказы стали обрабатывать очень долго, на сообщения продавцы не отвечают, вчера сделала заказ, уже уже скоро сутки пройдут статус- платеж проверется. Заранее благодарна за ответ!

Проверка/обработка платежа на торговой площадке и раньше была в течение 24 часов, если оплачивать банковской карточкой, но, если оплата товара идёт через эл. кошелёк, как правило, это занимает 20 - 30 минут. Сегодня выходной у продавцов, поэтому продавец и молчит, а в общем, он не имеет никакого отношения к банковской системе торговой площадке, так как он платёж не контролирует.

natvik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 238 раз Москва

Кто-нибудь знает,что случилось с мобильным приложением Али? Перестали отображаться некоторые товары, женское белье, вообще все товары для взрослых. На обычном компе все как раньше, а в мобильном приложении доступ закрыт, что за бред-контроль?

ПользователиСообщений: 673Поблагодарили: 942 разаобласть Москвы

у меня другой вопрос- раньше в "горящих" можно было заранее посмотреть, что будет с началом торгов, а иногда и товары с "молла" заранее анонсировали, и отображалось- через сколько времени(часов и дней) это предложение снимут. все утро показывают в "горящих" медленно открывающийся длинный список всего, мне раньше, постраничное представление было понятнее, помогало то же по срокам выкладки предложений ориентироваться. еще это новвоведение не с мобильного устройства обернулось тем, что спрыгнули настройки платежных карт- заново "побежала" вводить пароли, а то оплата не проходила

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 13 раз

Доброе утро!

Пожалуйста, ткните ссылкой на тему о мобильных бонусах, я пока плохо ориентируюсь здесь

спасибо

ПользователиСообщений: 1695Поблагодарили: 4614 разБеларусь

adivanov, тема есть, но почти нет обсуждения. Я мобильной версией пользуюсь, спрашивайте, помогу.

adivanov, https://alitrack.ru/forum/topic-2105.html

adivanov поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 13 раз

BYLOON, спасибо, вчера чужое дерево полил, но, на счету было более 350 монеток

так то принцип понятен

но купон Али за монетки не дается и всё тут

но, если будут вопросы, обращусь, спасибо

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 44 разаFox666

Такой глюк - жена заказала сумку и нижнее бельё, сумка сегодня пришла, хотел подтвердить заказ... ан нет его. Вместо него висят совершенно одинаковые заказы нижнего белья (близнецы), у кого такое было?

Отредактировал(а) Fox666 15-03-2017 в 13:54
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 25 раз Слуцк

Добрый день, подскажите почему после заказа товара без оплаты у него статус закрыт, такое на двух аккаунтах?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Алеся Гурбо, честно сказать, не поняла о чём идёт речь в Ваших аккаунтах? Если Вы нажали "Заказать у этого продавца" в корзине, но не оплатили, то, как правило, стоит статус "Ожидается платёж". До тех пор пока не поступят деньги, наверное, и заказ будет закрыт. Примерно так.

Нажмите на раздел "Мой AliExpress" (колонка слева) и посмотрите, что у Вас указано в подразделе "Ожидается платёж".

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 25 раз Слуцк

оCrimchanka, в том то и дело, что нет в ожидании оплаты, сама не поняла, в чем дело, уже сотни заказов на акках, а тут такое.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Алеся Гурбо, обратитесь к админам Али, пусть посмотрят, что там с Вашими аккаунтами. Возможно, был сбой на их серверах. Такое тоже исключать нельзя.

Alesiniya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 12 разТашкента

Всем привет!

Я что - то понять не могу, теперь ссылки на снимки (snapshot) доступны только мне? Когда я даю ссылку на снимок кому - то, они говорят, что у них 404 ошибка

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Witch_You писал(а):

Всем привет!

Я что - то понять не могу, теперь ссылки на снимки (snapshot) доступны только мне? Когда я даю ссылку на снимок кому - то, они говорят, что у них 404 ошибка

Да, торговая площадка закрыла доступ к снапшотам, причём уже давно. По ссылке на снапшот может перейти только владелец заказа.

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 12 разТашкента

Crimchanka писал(а):

Да, торговая площадка закрыла доступ к снапшотам, причём уже давно. По ссылке на снапшот может перейти только владелец заказа.

Интересно, почему?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Witch_You, это вопрос к ним. Возможно, служба безопасности площадки ввела эти правила.

ПользователиСообщений: 2

При покупке товара при нажатии на кнопку "Подтвердить и оплатить" почему-то выходит сообщение "В целях проведения идентификации пожалуйста введите информацию о карте еще раз!".

Это у всех так? Зачем им еще раз нужны данные карты. Меня это маленько смущает.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

romaizdurdoma, на торговой площадке каждый день что-то новое появляется. Нажмите ещё раз, если запрашивает сервер.

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 12 разТашкента

Что делать в данной ситуации?
При открытии диспута на возврат средств, я не могу указать ту сумму, которую потратил на товар… Площадка предлагает мне указать меньшую сумму…
Написал в суппорт Али, отвечают «почистите кэш/куки, обновите страницу… Пожалуйста, не беспокойтесь!»… Почистил, обновил… Ситуация не меняется…

ПользователиСообщений: 672Поблагодарили: 1351 раз Беларусь синеокая

Witch_You, а сколько Вы реально платили ? Может купон применили в 2 бакса ? Если так , то стоимость купона не возвращается...

Witch_You поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 12 разТашкента

Galago, хм... Глянул историю платежей... С меня реально сняли 363,89... Но я купоны не использовал... Я не знаю, как ими пользоваться Smile

ПользователиСообщений: 5207Поблагодарили: 16067 раз Из столицы русского севера

Witch_You, попробуйте сумму возврата написать через запятую, а не через точку.

ПользователиСообщений: 672Поблагодарили: 1351 раз Беларусь синеокая

Witch_You, ну вот, сколько сняли - столько же и возвращают ) Значит была некая сидка, которую Вы не заметили при платеже (ну при такой сумме что есть 2 басика Laugh

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаГомель

Второй день не могу зайти. Кто знает в чем дело?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти