Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 543
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 48 раз(а)Из:  Стрежевой

Люба Толстюба, попробуйте через другой браузер зайти.

Проверьте правильность ввода Логин и Пароль.

Включён ли CAPS LOCK или на каком языке вы вводите (какой вкючён).

Бывает,что браузер сохранил неккоретный пароль.То есть при создании где-то не дописали букву или добавили нечаянно,либо опечатались на 1 букву.

У вас подтверждённый аккаунт?Если нет,то нужно было подтвердить.

Попробуйте зайти через Alibaba.com.

Самый плохой вариант из всего-блокировка аккаунта.

Отредактировал(а) Twilight 02-06-2017 в 12:35
МодераторСообщений: 14535Поблагодарили: 8227 раз(а)Из:  

Люба Толстюба, конкретную причину указать трудно, так как тех. часть сервера ТП постоянно обновляется китайцами. Возможно, надо поменять браузер для захода в свой аккаунт, а возможно, переждать несколько дней, пока они отладят свои сервера. Если было в последнее время большое количество споров, то это тоже может быть одной из причин блокировки Вашего аккаунта.

ПользователиСообщений: 4

Помогите пожалуйста, кто чем может. Ни с того ни с сего со вчерашнего дня не могу зайти в свой личный кабинет али. Когда нажимаю "войти", выходит пустой прямоугольник, где даже некуда ввести логин и пароль. Заходила, как и всегда, с ноутбука. В помощь али тоже зайти не могу. Ничем перед али не провинилась.Заказывала много товаров. Штук 70, наверно, мелочей. Много уже получила, осталось около15. Открывала всего 5 споров. Последний спор о том, что детский рюкзак не приходит уже более 4 месяцев. Такое впечатление, что али заблокировало меня из-за этого. А в чем я не права? Еще хотела много чего заказать.

ПользователиСообщений: 96Поблагодарили: 77 раз(а)Из:  

alena2119, попробуйте другой браузер

ПользователиСообщений: 659Поблагодарили: 849 раз(а)Из:  

alena2119 писал(а):

Помогите пожалуйста, кто чем может. Ни с того ни с сего со вчерашнего дня не могу зайти в свой личный кабинет али. Когда нажимаю "войти", выходит пустой прямоугольник, где даже некуда ввести логин и пароль. Заходила, как и всегда, с ноутбука. В помощь али тоже зайти не могу. Ничем перед али не провинилась.Заказывала много товаров. Штук 70, наверно, мелочей. Много уже получила, осталось около15. Открывала всего 5 споров. Последний спор о том, что детский рюкзак не приходит уже более 4 месяцев. Такое впечатление, что али заблокировало меня из-за этого. А в чем я не права? Еще хотела много чего заказать.

alena2119, я Вам отвечала, пост #1816. тут У Вас что-то с браузером или бан. Захожу каждый день на Али, так как у меня переписка со многими продавцами, все работает замечательно, сегодня заходила три раза - никаких проблем!

ПользователиСообщений: 490Поблагодарили: 525 раз(а)Из: область Москвы

alena2119, проблема, если броузер эксплорер. на многие сайты не могу с него зайти, и на али то же не все корректно открывается, так что обновляю через андроид. бывают проблемы на сайте- то же не всегда могу зайти в аккаунт- но это временные проблемы

ПользователиСообщений: 136Поблагодарили: 48 раз(а)Из: СпБ

Здравсвтуйте!

Хочу сделать заказ в магазине, выбрала около 10 разных товаров, везде поставила способ доставки China Post Registered Air Mail, цена 86.9, стала оформлять заказ, а мне выдалась стоимость доставки 860,9 р. Не понимаю почему - ведь платишь за посылку. Пробовала и с мобилы, все тоже самое. У меня стоимость доставки дороже чем стоимость всех товаров Подскажите - это глюк или теперь так везде?

МодераторСообщений: 14535Поблагодарили: 8227 раз(а)Из:  

Merobianna писал(а):

Здравсвтуйте!

Хочу сделать заказ в магазине, выбрала около 10 разных товаров, везде поставила способ доставки China Post Registered Air Mail, цена 86.9, стала оформлять заказ, а мне выдалась стоимость доставки 860,9 р. Не понимаю почему - ведь платишь за посылку. Пробовала и с мобилы, все тоже самое. У меня стоимость доставки дороже чем стоимость всех товаров Подскажите - это глюк или теперь так везде?

Это Вам сервер посчитал сумму за все 10 товаров, т.е. каждый по 86,90 рэ.

ПользователиСообщений: 136Поблагодарили: 48 раз(а)Из: СпБ

Crimchanka, вот скриншот. В другом магазине мне считают доставку за посылку, а не за каждый товар.

МодераторСообщений: 14535Поблагодарили: 8227 раз(а)Из:  

Merobianna, магазин магазину рознь. Пишите продавцу, узнавайте, почему такой казус с оплатой доставки.

ПользователиСообщений: 136Поблагодарили: 48 раз(а)Из: СпБ

Crimchanka, Жадность видимоLaugh написала, не отвечает. Ну и ладно, такого добра навалом на али))

МодераторСообщений: 14535Поблагодарили: 8227 раз(а)Из:  

Merobianna, внизу на Вашем скрине доставка и стоимость товара прописаны отдельными строками, а общая сумма к оплате - 1462, 82 рэ. Значит, и в предыдущем магазине посчитали за каждый товар отдельно доставку, или я запуталась в информации из Вашего сообщения? Это скрин из предыдущих заказов?

ПользователиСообщений: 136Поблагодарили: 48 раз(а)Из: СпБ

Crimchanka, это скрин из моей корзины. Заказ я не стала оформлять.

В других магазинах если я заказала несколько товаров с одинаковой доставкой, стоимостью например 50 рублей, то и доставка будет стоить всего 50 рублей, за все.

В отзывах пишут, что прод разбивает заказы на несколько посылок, вот наверное поэтому и берет за доставку кадого товара.

МодераторСообщений: 14535Поблагодарили: 8227 раз(а)Из:  

Merobianna писал(а):

Crimchanka, это скрин из моей корзины. Заказ я не стала оформлять.

В отзывах пишут, что прод разбивает заказы на несколько посылок, вот наверное поэтому и берет за доставку кадого товара.

Скорей всего так и есть.

ПользователиСообщений: 136Поблагодарили: 48 раз(а)Из: СпБ

Crimchanka, продавец ответил, что это ошибка. Сказал оформить заказ без оплаты и написать ему и он тогда он изменит стоимость.

МодераторСообщений: 14535Поблагодарили: 8227 раз(а)Из:  

Merobianna, пробуйте.

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 56 раз(а)Из:  

AliExpress ввел с 10 августа систему обязательного отслеживания всех посылок.

Теперь каждому товару будут присваивать трекинговый код, по которому покупатель и магазин смогут отследить статус его доставки через сайт или мобильное приложение AliExpress. Ранее код для отслеживания посылок присваивали товарам стоимостью от 2 долларов США.
Заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев говорит, что доставка посылок по регистрируемому трафику позволит сократить сроки пересылки.
Так, доставка регистрируемых отправлений от момента сдачи заказа в почтовом отделении почты Гонконга составляет около шести-десяти дней.
Российский рынок один из первых, на котором AliExpress вводит обязательное отслеживание посылок и интегрирует трекинг с системой национальной почтовой службы.
Система построена на базе платформы «Цайняо», которая входит в Alibaba Group и обеспечивает логистические сервисы всем площадкам компании, включая AliExpress в России.
По данным AliExpress, Россия входит в тройку основных рынков компании по объемам заказов. По информации РБК «Исследования рынков», эта торговая площадка является одним из самых популярных магазинов у россиян. В 2016 году AliExpress воспользовались 63,8% опрошенных покупателей одежды и обуви, 58% - товаров для детей и 36,7% - цифровой и компьютерной техники.

Источник: РБК

ПользователиСообщений: 693Поблагодарили: 2480 раз(а)Из:  ТутБатье

Отредактировал(а) orsanya 10-08-2017 в 22:59
ПользователиСообщений: 1