Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Irenochkalav писал(а):

Всем добрый вечер! Не нашла подходящей темы, куда можно написать! Скажите, что делать? Не могу зайти на САМ САЙТ! Требует какой то код, но не даёт его! Уже и комп перезагружала, и - никак! Первый раз такое!

ЭТО ТО, ЧТО ВЫДАЕТ ПОСЛЕ ЗАПРОСА КОДА!

Во-первых, Вы плохо искали тему, соответствующую Вашему вопросу, а она есть и называется "Общая тема о работе с AliExpress.com", куда и был перенесён Ваш пост, а во-вторых, по правилам хорошего тона на форумах в интернете не принято писать заглавными буквами ( включение кнопки Caps Lock). Если что-то хотите выделить в тексте, пожалуйста, пользуйтесь функцией жирный шрифт ( п. 2 (f )).

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

У меня долларовая карта Visa. Есть ли разница в какой валюте aliexpress выставляет счет? Если я поставлю отображение цен в USD, то все равно в счете будут указаны рубли. Как сделать чтобы были доллары?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

edc писал(а):

У меня долларовая карта Visa. Есть ли разница в какой валюте aliexpress выставляет счет? Если я поставлю отображение цен в USD, то все равно в счете будут указаны рубли. Как сделать чтобы были доллары?

Покупатель выбирает в какой валюте оплачивать товар. У Вас долларовая карточка, значит, в долларах и пойдёт оплата, а если будете оплачивать в рублях РФ, то Али сделает конвертацию в доллары по своему курсу. Валюту перед покупкой очень легко поменять. Это делается вверху на главной странице (см. скрин).

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Crimchanka, да, выбираю USD, на страницах товаров цена в долларах, а в корзине указаны цены в рублях. В этом и проблема.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

edc, значит, поменяйте валюту в корзине.

edc, честно сказать, с такой проблемой как-то не сталкивалась. Если меняю валюту на главной, то и все цены, включая корзину, автоматом переводятся в доллары.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Crimchanka, разобрался, у меня браузер Chrome. В IE все нормально.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 разаКишинев

Всем добрый день.
В последнее время все чаще вижу случаи, когда продавец дает трек номер, отслеживается все ок, но в какой-то момент видишь что по этому трек номеру, заказ получается человек с другим именем и в другом городе. Если написать продавцу, то он отвечает что это ошибка и просит подождать (сам с этим сталкивался, ждал до 90 дней дополнительно, и тишина).

Если открываешь спор (даже с подробным описанием ситуации со всеми скринами и объяснениями), то система видит что заказ получен, а покупатель почему-то все равно открывает спор. И тут уже как повезет, бывает Али разбирается в этом и становится на сторону покупателя, а бывает покупателей блокируют без разбирательств (т.к. опять же, система видит, что заказ получен по трек номеру, значит продавец пытается обмануть).

Так вот вопрос, есть здесь кто-то, кто тоже с подобным сталкивался? Есть мысли как бороться с подобным?

П.С. Связывался с техподдержкой али, там все стандартно пишут что команад Али всегда подробно разбирается и всегда на стороне покупателей и когда приводишь им конкретные ситуации в пример со скринами, номерами заказов и т.п. то обещают разобраться и опять же тишина

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Волчок писал(а):

Всем добрый день.
В последнее время все чаще вижу случаи, когда продавец дает трек номер, отслеживается все ок, но в какой-то момент видишь что по этому трек номеру, заказ получается человек с другим именем и в другом городе. Если написать продавцу, то он отвечает что это ошибка и просит подождать (сам с этим сталкивался, ждал до 90 дней дополнительно, и тишина).

Если открываешь спор (даже с подробным описанием ситуации со всеми скринами и объяснениями), то система видит что заказ получен, а покупатель почему-то все равно открывает спор. И тут уже как повезет, бывает Али разбирается в этом и становится на сторону покупателя, а бывает покупателей блокируют без разбирательств (т.к. опять же, система видит, что заказ получен по трек номеру, значит продавец пытается обмануть).

Так вот вопрос, есть здесь кто-то, кто тоже с подобным сталкивался? Есть мысли как бороться с подобным?

П.С. Связывался с техподдержкой али, там все стандартно пишут что команад Али всегда подробно разбирается и всегда на стороне покупателей и когда приводишь им конкретные ситуации в пример со скринами, номерами заказов и т.п. то обещают разобраться и опять же тишина

Волчок , Вам надо почитать темку "посылка идёт по неверному адресу"

https://alitrack.ru/forum/topic-2039-54.html

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 раза

Ходят слухи, что у али очередная волна озверения, банят много народу направо и налево, кто что слышал про это?

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Mutabor писал(а):

Ходят слухи, что у али очередная волна озверения, банят много народу направо и налево, кто что слышал про это?

Mutabor, периодически у них происходит, отсеивание клиентов, ничего удивительного в этом - нет.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 8 раз 37 ru

Доброго времени! (извиняюсь если не в ту тему). Сколько может лежать товар в корзине Не оплаченным? И когда он сам "самоудалится. Заранее Благодарен!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

~SlaWkin~ писал(а):

Доброго времени! (извиняюсь если не в ту тему). Сколько может лежать товар в корзине Не оплаченным? И когда он сам "самоудалится. Заранее Благодарен!

Каких либо ограничений по срокам хранения товара в корзине нет. Удалиться он, может, в том случае, если будет снят с продажи самим продавцом (появится уведомление около картинки в корзине). Других вариантов не существует.

~SlaWkin~ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 898Поблагодарили: 1166 раз 

Crimchanka пожалуйста, подскажите (давно не делала заказы) - может чего пропустила за это время. Онлайн-чат уже не работает как прежде? Только вопрос-ответ????? на автомате? Или просто по выходным молчат? Оплатила заказ, все вроде ок прошло, и сразу у продавца вылезло сообщение, что товар распродан. Хотела выяснить онлайн - как в таком случае деньги вернуть....

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Буша, деньги вернуть можно только через отмену заказа. Раз товар распродан, то и трек не даст на заказ. А на счёт онлайн чата не скажу, как он работает в выходные. Крайне редко с ними общалась.

Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 4 разагеоргиевск

Здравствуйте! Закончилось действие банковской карты *маэстро*, выдали новую *МИР* она на Алиэкспресс для платежа не проходит (будет когда-то в перспективе) Заказал *Виза* Вопрос: как в настройках профиле удалить старую *маэстро* и привязать новую *Виза*,чтобы каждый раз не вводить номер и проч.? Спасибо!

Отредактировал(а) валерий георгиевич 10-09-2017 в 13:25
Mutabor поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

валерий георгиевич писал(а):

Здравствуйте! Закончилось действие банковской карты *маэстро*, выдали новую *МИР* она на Алиэкспресс для платежа не проходит (будет когда-то в перспективе) Заказал *Виза* Вопрос: как в настройках профиле удалить старую *маэстро* и привязать новую *Виза*,чтобы каждый раз не вводить номер и проч.? Спасибо!

валерий георгиевич, Где способы оплаты, использовать другую карту VISA, поставить галку- Сохранить карту-Готово!

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 4 разагеоргиевск

Понял,большое спасибо!

Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 4 разаМосква

Добрый день!
Уже несколько дней пытаюсь прочитать отзывы о товарах, но после нажатия на вкладку "отзывы" отзывы не отображаются, а сразу показывается другой товар. Кто с этим сталкивался? Почему так происходит?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Лариса Евгеньевна, только что специально проверила один магазин на наличие раздела "Отзывы", должна сказать, что проблем никаких не возникло. Всё отзывы покупателей на товар открылись для прочтения. У меня был такой момент, правда, давненько, надо было сначала зайти в свой акканут через логин и пароль, а потом открывались отзывы покупателей на страницах магазинов. Что это, могут ответить только в тех. службе торговой площадки. Возможно, опять "колдуют" над безопасностью?

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 4 разаМосква

Crimchanka, в том-то и дело, захожу под своим логином и паролем. Анкаут не заблокирован, да и не за что. Когда нажимаю на отзовы, начинает загружаться, а том вместо отзывов товары. И так в любом магазине. Пробовала обращаться в тех.поддержку, но темы отзывов в списке нет.

Заново перезашла, теперь отзывы стали открываться. Видимо глюк какой-то.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Лариса Евгеньевна, наверно, у них иногда такое бывает.

ПользователиСообщений: 95Поблагодарили: 134 раза 

Здравствуйте! Почему у меня не видно новинок в любимых магазинах? Раньше в новинках было видно кол-во нового поступления, теперь чуть ли не весь товар магазина отображен как новинка.

Отредактировал(а) alenik 04-10-2017 в 18:34
ПользователиСообщений: 672Поблагодарили: 1351 раз Беларусь синеокая

alenik, у меня так вторую неделю...видимо очередной глюк

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 52 разаАрсеньев

Народ!! Может кто сталкивался, при открытии любой страницы на али, выскакивает приглашение на TMALL??

Мелочь конечно, но задолбало! Появилось после заказа на моле. И как эту хрень победить???

ПользователиСообщений: 1237Поблагодарили: 3544 разаХайфа

Nikolay7863, я на Моле не заказывала ни разу, вообще не живу на территории России или СНГ, при всем желании не могу заказать через Мол - и все равно эту хрень постоянно вижу. Если найдете способ избавиться - буду рада.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти