Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 703
ПользователиСообщений: 15161Поблагодарили: 38638 разТирасполь

mr Brown писал(а):

Земляничка, правильно говорят. Грузия. Но грузины вам вряд ли будут отправлять.

а чем грузины отличаются от прочего мира?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Всем добрый!Прошу помочь советом,пришла смс с следующим содержанием-

Как понял из вышесказанного посылка моя не дошла и как мне поступить в этом случае не знаю,начинающий я ещёSmileОплата с мобильного была если что.

Отредактировал(а) wastecrush 14-12-2017 в 09:26
ПользователиСообщений: 15161Поблагодарили: 38638 разТирасполь

wastecrush писал(а):

Всем добрый!Прошу помочь советом,пришла смс с следующим содержанием-

Как понял из вышесказанного посылка моя не дошла и как мне поступить в этом случае не знаю,начинающий я ещёSmile

Продавец предлагает Вам отправить посылку снова или вернуть деньги на счет.

Если защита заказа позволяет, и Вам нужна эта посылка, можете согласиться на повторную отправку, в этом случае пусть продавец дает Вам новый трек и продлевает срок защиты; или же можете сделать повторный заказ того же товара за 0,01 доллар, а этот подтвердить ( только после отправки оформленного заказа с корректированной стоимостью!)

Насчет возврата средств на киви, пайпэл, не стоит соглашаться. Хотите вернуть деньги, откройте спор на неполучение, деньги автоматически вернуться на тот счет, с которого Вы платили. В этом случае Вы можете повторно заказать товар у этого же продавца и попросить небольшую скидку за то, что не будете снижать оценку в отзыве.

Как начинающему покупателю, я бы советовала Вам именно второй вариант, деньги вернутся, а где делать заказ - в этом магазине или в другом, решать Вам.Wink

Отредактировал(а) crayzydaisy 14-12-2017 в 09:36
wastecrush поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

crayzydaisy, От души благодарю!Smile

crayzydaisy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3741Поблагодарили: 11605 раз Отрадноe

crayzydaisy писал(а):

а чем грузины отличаются от прочего мира?

Тем, что граница с Абхазией у Грузии закрыта. (По крайней мере была, до недавнего времени.)

Отредактировал(а) mr Brown 14-12-2017 в 10:25
crayzydaisy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15161Поблагодарили: 38638 разТирасполь

mr Brown писал(а):

Тем, что граница с Абхазией у Грузии закрыта. (По крайней мере была, до недавнего времени.)

Есть международные правила, и почта несет ответственность за сохраность отправлений, во всяком случае тех, которые с отслежкой.

Просто нужно на почте уточнить, как правильно указывать адрес, и почта какого государства обслуживает данный регион. В википедии написано, что Абхазия (частично признанное государство) сотрудничает с почтовой системой России

если так, то страна доставки Россия

сама в таком же непризнанном живу, но проблем с доставкой не было никогда

вот тут написано, что все уже работает, но в любом случае правильность указания адреса лучше уточнить на месте

Отредактировал(а) crayzydaisy 14-12-2017 в 10:48
ПользователиСообщений: 3741Поблагодарили: 11605 раз Отрадноe

crayzydaisy, вы совершенно правы. Говоря Земляничке попробуйте, я и имел ввиду попробовать заказать через Россию.

crayzydaisy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15161Поблагодарили: 38638 разТирасполь

mr Brown писал(а):

crayzydaisy, вы совершенно правы. Говоря Земляничке попробуйте, я и имел ввиду попробовать заказать через Россию.

я бы все-таки сначала позвонила в ПО и узнала, какую страну указывать Wink

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3741Поблагодарили: 11605 раз Отрадноe

crayzydaisy,

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз Михайловка

Может не в той теме, но подскажите, не могу отредактировать профиль на алиэкспресс Начну с того что взломали почту, в итоге все конечно восстановила, пароли все поменяла, почту сменила, на алихе сменен адрес доставки, поменяла, а профиль никак изменить не могу)) Пишет, что профиль успешно представлен, а на деле все остается как было? Списывалась с поддержкой, толку ноль

ПользователиСообщений: 15050Поблагодарили: 8680 раз 

Vladislav1337 писал(а):

Добрый день кто что может рассказать про сайт http://miqifashion.x.yupoo.com/

Как правильно им пользоваться? Буду рад если поможете!! за ранее спасибоSmile

Вам встречный вопрос: а каким боком этот сайт относится к нашему сайту?

AliTrack.ru - это информационный портал, посвящённый покупкам в интернет-магазине AliExpress.com.

Бастинда и crayzydaisy поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 7 раз

mr Brown, я пробовала, но когда заполняешь адрес доставки "страна,регион" Абхазии в этом списке нет.

crayzydaisy, это не мне нужно, я с России. Мне нужно сделать заказ в Абхазию,попросили.

crayzydaisy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

ну это типо каталог одежы которой на алиэкспрес так просто не купишь это все бренд,и говорят что можно как то достать через продавцов на АЛИ

вот и хотел узнать может вы в курсе чего нибудь)

ПользователиСообщений: 15161Поблагодарили: 38638 разТирасполь

Земляничка писал(а):

mr Brown, я пробовала, но когда заполняешь адрес доставки "страна,регион" Абхазии в этом списке нет.

crayzydaisy, это не мне нужно, я с России. Мне нужно сделать заказ в Абхазию,попросили.

правильно, официально нет такого государства

страна доставки - Россия или Грузия, точнее можете узнать на местной почте ( пусть те, кто просил Вас оформить заказ, позвонят в свое ПО и узнают, как правильно указать адрес)

Земляничка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3741Поблагодарили: 11605 раз Отрадноe

Земляничка,

Россия, г.Гагра, ул.Апсны 12, кв.2. (например)

Земляничка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 7 раз

спасибо,попробуем

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 255 раз 

Ну вот и началось ....

Добрый день.

Согласно новым правилам российской таможенной службы, начиная с 7 декабря 2017 года при заказе товаров из-за границы с использованием курьерских служб необходимо предоставить следующую информацию: российский паспорт, ИНН и ссылку на покупаемый товар.

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей таблицей:
AliExpress Premium Shipping:ИНН Необходимые
AliExpress PUDO (pick-up):ИНН Необходимые
СПСР:ИНН Необходимые
СДЕК:Паспорт, Ссылка на товар & ИНН Необходимые
J-NET:Паспорт, Ссылка на товар & ИНН Необходимые
RETS Express (ETS):Паспорт, Ссылка на товар & ИНН Необходимые

Обратите внимание:

1. Если с вами свяжутся официальные представители таможенных органов или службы доставки, пожалуйста, предоставьте им всю необходимую информацию, чтобы посылка прошла таможенный контроль.

2. Вы можете прочитать полный текст приказа по этой ссылке: http://www.customs.ru/images/stories...z_fts_1861.pdf

3. Не забудьте указать действующий номер телефона, по которому с вами можно связаться.

4. Если вам потребуются какие-то дополнительные документы для таможни, свяжитесь с продавцом.


Хорошего дня!
Служба поддержки AliExpress
www.aliexpress.com

ПользователиСообщений: 15050Поблагодарили: 8680 раз 

alecs56, к счастью, что новые требования коснутся только коммерческих операторов экспресс-доставки, никаких изменений в порядке доставки международных отправлений «Почтой России» не произойдет.

ПользователиСообщений: 650Поблагодарили: 602 раза Смоленск

Народ, подскажите, только у меня проблема с загрузкой фотографий к отзывам на aliexpress или у всех так. Пробовал обращаться в ТП - бла-бла-бла, сделай то, сделай это.. не помогло? - ну, тогда не знаю..

Отредактировал(а) dillannox 21-12-2017 в 17:26
ПользователиСообщений: 1

День добрый,недавно обнаружил,что пропал рейтинг продавцов на Али. не подскажете в чем дело???

ПользователиСообщений: 15050Поблагодарили: 8680 раз 

samantis писал(а):

День добрый,недавно обнаружил,что пропал рейтинг продавцов на Али. не подскажете в чем дело???

Возможно, перед новым годом интерфейс площадки обновляют. Кто ж Вам даст точный ответ?

На главных страницах магазинов появились значки, которые обознчают надёжность бренда. Это, наверно, вместо рейтинга.

ПользователиСообщений: 1416Поблагодарили: 4140 раз

C мобильного приложения исчезли раздел Мобильный бонус и Халява. Это произошло после того как полил дерево и вернулся. У всех так? Посмотрите пжста

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раза край блакiтных азер

matiz писал(а):

C мобильного приложения исчезли раздел Мобильный бонус и Халява. Это произошло после того как полил дерево и вернулся. У всех так? Посмотрите пжста

точно точно, сама зашла отметиться, нет их, у меня и деревья исчезли, до 10-00 по Моск времени все было на месте

Отредактировал(а) Уля-ля 26-12-2017 в 11:25
matiz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 251 раз Томск

После обновления приложения, не могу оплатить товар с телефона. После ввода данных карты, на долю секунды моргает логотип алиплей и всё. Оставил отзыв о баге на плеймаркете (кстати я не один такой судя по отзывам), написал в службу поддержки. Везде тишина. Может кто посоветует, что можно придумать. На компьютере сгорела видюха, так бы можно было им воспользоваться. Хрен знает как заказ оплатить.

Отредактировал(а) Otbor 26-12-2017 в 13:10
ПользователиСообщений: 2364Поблагодарили: 4568 раз Минск РБ

matiz писал(а):

C мобильного приложения исчезли раздел Мобильный бонус и Халява. Это произошло после того как полил дерево и вернулся. У всех так? Посмотрите пжста

matiz, у меня все на месте, видимо глюк был. Попробуйте еще раз выйти из приложения, а затем войти повторно или зайдите в приложение через некоторое время позже.

matiz поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти