Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 690
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз Киев

а вообще такое часто бывает, что проходит 30 дней как покупатель получил товар и оставил хороший отзыв продавцу, а продавец не хочет оставить отзыв покупателю? или это не важно для будущих продавцов или службы контроля али при решении споров?

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 94 разаМинск

Доброй ночи. Прилетело на почту письмо с новой политикой сервиса.

https://rule.alibaba.com/rule/detail/3902.htm?tracelog=rowan&rowan_id1=Privacy_Policy_Notice_1_ru_RU_2018-05-25&rowan_msg_id=mamaUTT_588001_15433382_$1d7322752ad64e99932b2cf1b9840581&ck=in_edm_other

особенно порадовал пункт:

2.3 Alibaba.com может в любой момент исключительно по своему собственному усмотрению приостановить или прекратить полностью или частично предоставление вышеуказанных Преимуществ бесплатного участия. Alibaba.com оставляет за собой право в любой момент исключительно по своему собственному усмотрению начать взимать плату за пользование Сервисом либо любыми его функциями или функциональными элементами.

Засыпаю, не могу во всем разобраться.

Отредактировал(а) bliskavica 25-05-2018 в 02:57
Уля-ля, Буша и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раза край блакiтных азер

Dreams911 писал(а):

а вообще такое часто бывает, что проходит 30 дней как покупатель получил товар и оставил хороший отзыв продавцу, а продавец не хочет оставить отзыв покупателю? или это не важно для будущих продавцов или службы контроля али при решении споров?

всякое бывает, напишите проду в личку, пришлите фото и попросите оставить отзыв

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 76 раз Лимпопо

Шутники прям какие-то. Прислали письмо о новой политике сервиса с 4-мя ссылками . Открываешь их, а там простыни мелким текстом на английском языке. И что это? Надо понимать по сообщению свыше , что политика эта не в пользу рядового покупателя.

ПользователиСообщений: 491Поблагодарили: 1115 разБеларусь-Барановичи

Почти оптимист писал(а):

Шутники прям какие-то. Прислали письмо о новой политике сервиса с 4-мя ссылками . Открываешь их, а там простыни мелким текстом на английском языке. И что это? Надо понимать по сообщению свыше , что политика эта не в пользу рядового покупателя.

Мне на русском пришло, но от этого не легче.

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 2 раза

Мне тоже на русском пришло

Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7246Поблагодарили: 17346 раз Белгород

Подскажите пожалуйста, как сделать товар неоплаченным? Надо вернуть продавцу деньги, но перед этим он должен мне поменять цену на товар. Еще ни разу с этим не сталкивалась.

ПользователиСообщений: 1597Поблагодарили: 3992 раза Гомель

Galina5160, попробуйте начать оплату и когда будет стадия "оплатить с карты ..." выбрать не Вашу карту, а другой способ оплаты -типа Киви или чего другое ткните и нажмите "оплатить". Если спросит о отмене платежа-нажмите "да". Потом выйдите с сайта и опять зайдите.

Отредактировал(а) Radioman 28-05-2018 в 14:45
Galina5160 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1 Ульяновск

Здравствуйте!

Вчера, обнаружил несанкционированное списание средств "YM *Aliexpress на общую сумму 2228.42 руб. от 28.05.18. Хотя не каких пакупок я не совершал и не передавал 3-м лицам!! Сообщил по телефону 8800, заблокировал карту. Выписка будет только через 3 дня. Почему не требовали пароль для подтверждения покупки, можно как то исправить это.

Очень сильно прошу вас помочь мне!

ПользователиСообщений: 15050Поблагодарили: 8680 раз 

Денис Лазарев писал(а):

Здравствуйте!

Вчера, обнаружил несанкционированное списание средств "YM *Aliexpress на общую сумму 2228.42 руб. от 28.05.18. Хотя не каких пакупок я не совершал и не передавал 3-м лицам!!Почему не требовали пароль для подтверждения покупки, можно как то исправить это.

Очень сильно прошу вас помочь мне!

Возможно, несколько вариантов: 1. где-то засветили свою карту для посторонних глаз. 2. кто-то взломал Ваш банковский аккаунт и стянул все паши пароли.

В общем-то, для оплаты заказа кроме номера карты на Али не пароль нужен, а трёхзначный числовой код, который указан с тыльной стороны банковской карты. Ждите выписку из банка, чтобы уже точнее знать, кто и в каком магазине оплачивал Вашей карточкой свои покупки. А дальше будете действовать по ситуации.

Отредактировал(а) Crimchanka 29-05-2018 в 09:30
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 7 раз

Всем доброго. Столкнулась со следющей проблемой: акк без блокировке, свободно переписываюсь с продавцами,все нужные кнопки доступны и работают, но при при попытке оплатить любой заказ вторую неделю система выдает "платеж не иможет быть совершен по соображениям безопасности". Причем оплата не проходит какую бы платежную систему я ни выбирала. Служба поддержки кормит завтраками, мол технические проблемы и обновления, и предлагает поменять способ оплаты. Для полноты картины: заходила в акк с других компьютеров, редактировала адрес доставки - результат нулевой. Может кто-нибудь сталкивался и знает как решить этот вопрос?

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 65 раз Минск

marakowa, Мне помогло удалить и заново зарегистрировать карту в Алипэй: Мой Алипэй-редактирование карт-удалить карту. Но при регистрации дополнительно запросили паспортные данные (если я правильно помню)

marakowa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 5 разКрым

Подскажите пожалуйста. Акк заблокировался , hz стоит в начале адресной строки .

Волнуют заказы -которые уже в пути ,в случае не соблюдения сроков доставки -спор открыть можно будет?

или прощай средства,молится на почту?

ПользователиСообщений: 642Поблагодарили: 1139 раз Беларусь синеокая

SmileОдин из крупнейших онлайн-ритейлеров в мире AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей, которые постоянно оставляют негативные комментарии и вступают в споры, сообщают СМИ. AliExpress прибегает к таким мерам в целях защиты своих продавцов от недобросовестных покупателей, которые часто провоцируют споры и требуют возврат денег. Если же вас заблокировали по ошибке, вы всегда сможете подать апелляцию, но торговая площадка имеет право отклонить ее после рассмотрения. Отмечается, что в последнее время подобн6ые негативные инциденты участились, поэтому онлайн-ритейлер и стал прибегать к радикальным методам в виде блокировки аккаунтов. Оказывается, что онлайн-магазин ведет свой собственный рейтинг пользователей, который постепенно понижается, если человек слишком часто участвует в спорах и провоцирует конфликты. Как только рейтинг доходит до отметки "ноль", пользователя блокируют.
Читать полностью: http://www.belta.by/tech/view/aliexpress-nachal-blokirovat-akkaunty-pokupatelej-305769-2018/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 19 раз

Здравствуйте! Впервые столкнулась за несколько лет заказаов с ситуацией когда, продавец отправил не тот адрес, тут же его замораживают и закрывают заказ.... Это было 10 мая, деньги мне не вернули до сих пор. Пишу в помощь, там только ЧАТ, где мне конкретно не отвечают на вопрос.... Куда можно ещё обратиться?

ПользователиСообщений: 1 Рязань

Здравствуйте!
Сегодня заметил что у меня на странице "Опубликованные отзывы" не отображаются ссылки "Дополнить отзыв", "Ответить на отзыв" (т. е. там пусто), кроме последних трёх отзывов на один заказ, опубликованных 09.07.18 г. Хотя у меня ещё полно отзывов у которых не истёк срок 150 дней, чтобы дополнить.
У кого-то ещё пропадала так возможность дополнять почти все оставленные отзывы?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти