Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 736
ПользователиСообщений: 4

sask, вот тут непонятно...

у Вас открывается пункт "Чаты"

а у меня вместо него - "Диалоги"

непонятно

Отредактировал(а) sdivt 14-03-2019 в 19:59
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 82 раза Москва

Отвечу сразу всем, открывается не так как раньше, открывается - Мы запустили новый «Сообщения», строчки "Диалоги" вообще не стало. Стало ужасно не удобно.

ПользователиСообщений: 550Поблагодарили: 372 раза Новосибирск

Буша, Только без обид , но....Даже не знаю что вам подсказать... Наверное НАЖАТЬ на СВЯЖИТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ и ваша жизнь полностью изменится . И не нажимать на обычные подсказки . Судя по всему они не помогают.

sask, Сейчас еще раз проверил. Зайти в заказ , нажать на СВЯЖИТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ и вся переписка как на ладони. Раздел СООБЩЕНИЯ используется как правило для рекламной рассылки , но переписка по текущим заказам у меня так же видна. И это.. Поменяйте язык на русский. Смена языка на нужный делается через смену страны доставки и смену валюты платежа.. Используйте нормальный браузер без всяких VPNов и ненужных расширений для кэшбеков и прочей мути.

Отредактировал(а) valera491 15-03-2019 в 13:51
Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 898Поблагодарили: 1164 раза 

valera491,

valera491 писал(а):

Буша, Только без обид , но....Даже не знаю что вам подсказать... Наверное НАЖАТЬ на СВЯЖИТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ и ваша жизнь полностью изменится . И не нажимать на обычные подсказки . Судя по всему они не помогают.

Ой, было такое выражение раньше...."товарищ не понимает". Добавить ничего не могу. Надеюсь, тоже без обид пройдет.

ПользователиСообщений: 550Поблагодарили: 372 раза Новосибирск

Буша, Я правильно понимаю , что у вас не появляется чат с перепиской и вы этим недовольны ? Вы не успеваете нажать на НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и считаете , что как раз там будет открытие чата ? Что бы вам стало ещё понятнее , то НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ /и далее по тексту / это просто табличка с текстовой подсказкой о том , что надо нажать на СВЯЖИТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ. При нажатии на СВЯЖИТЕСЬ появляется чат со всеми сообщениями в этом заказе.

Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 898Поблагодарили: 1164 раза 

valera491,

valera491 писал(а):

Буша, Я правильно понимаю , что у вас не появляется чат с перепиской и вы этим недовольны ?

Неправильно понимаете. Я подтвердила сообщение пользователя, в котором он говорил, что изменился дизайн. И представила новые скрины, которые лично у меня появились только во второй половине дня. Нажимать на кнопочки я умею, тем более что там написано - связаться с продавцом - я это тоже сумела прочитать сама, грамотная, в школе по русскому 5 было. Правда, сейчас у меня нет надобности беспокоить продавцов. Но тем не менее - спасибо за Ваши советы.

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 82 раза Москва

Я понял одно, понять смогла меня только Буша, спасибо ей, но ответа я так и не получил, бред о смене языка, мол в этом проблема(от valera491) ни как не связано. Наскоряк сделал видео, может так понятнее будет и помощь станет актуальнее и полезнее.
https://cloud.mail.ru/public/LNaa/9vuy5KdJr

Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 550Поблагодарили: 372 раза Новосибирск

sask, Помощь в чем ? В правильной настройке браузера ? Вот только что попробовал открыть чат с продавцом через сообщение продавцу на страничке со списком всех заказов . Открывается моментально то , что у вас на видео на 1мин 40 сек. То есть именно чат с продавцом по нужному заказу. И через подробности заказа открывается тот же самый чат. Если бы проблема была в сайте Алиэкспресс , то у всех были бы проблемы похожие на вашу. Но у меня и многих других пользователей открывается то , что надо и когда надо. Постараюсь обьяснить еще проще - Если сайт нормально работает у десяти пользователей и не работает у трех , то проблема локальная и только у этих трех пользователей. А причины у этих трех пользователей могут быть разными , но они связаны только с самими пользователя и компьютерами этих пользователей.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 4 раза С

sask, абсолютно согласен с Вами насчёт неудобства - ранее вся переписка с продавцом по конкретному заказу находилась на его странице, "всё в одном окне", как грицо. Всё было под рукой. Схема изменилась всего несколько дней назад и теперь найти историю переписки с продавцом по конкретному заказу, мягко говоря, затруднительно, если заказов у вас много и переписки по ним, соответственно - тоже. Надо переходить в "историю сообщений" и там лопатить архив - искать переписку с конкретным продавцом названию магазина (или, тем более, по номеру заказа) через строку поиска там тоже не выходит теперь (раньше по названию магазина - запросто) даже "за последние 6 месяцев" - в моём случае месячной давности переписка через поиск (название магазина, номер заказа и .п.) не индексируется, остаётся только построчно и постранично искать нужный магазин. Вот простейшее доказательство того, что поиск не работает должным образом: прямо сейчас я скопировал название магазина из самой последней переписки с продавцом (она доступна, находится в верхней строке «Истории сообщений», можно зайти и всё увидеть, но именно поэтому я и взял её для эксперимента), скопипастил в строку поиска и запустил его. Итог – пустая строка результатов. И так по любому другом магазину тоже. Ладно, если страниц с перепиской в «Истории сообщений» 2-3. Если же их десятки – времени на поиск может уйти много. Понятно, что Али – огромный динозавр, «нейросигналы» от клиентов идут долго и несортируемым потоком, но вот конкретно это нововведение не облегчило, а затруднило клиенту работу на Али и хочется надеяться, что его в итоге пересмотрят. В конце концов – кому и чем мешала переписка с продавцом в «подвале» на странице самого заказа?новый

Отредактировал(а) Toro 20-03-2019 в 08:39
Буша, Lana27 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 82 раза Москва

Toro, undefined

ПользователиСообщений: 2Гомель

Ребята! У меня одного при изменении количества товара на странице не подсчитывает итоговую сумму? Наблюдаю проблему с числа 18-19го. Блокировщики рекламы отключены, в разных браузерах одинаковая проблема. Очень неудобно сравнивать товары...

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 82 раза Москва

Dennistor, Сумму подсчитывает, но толку от этого, после добоваления больше 2-х штук доставка становится платной, а у многих продавцов, где изначально стоит пометка на товаре "бесплатная доставка", заходя на его страницу - доставка становится платной.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти