Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 790
ПользователиСообщений: 2220Поблагодарили: 4563 раза край блакiтных азер

Лилия Кипарисова писал(а):

Помогите, пожалуйста, разобраться. В воскресенье заказала товар, оплатила, его благополучно отправили. В понедельник у нескольких продавцов еще сделала заказы, оплатила около 1300 руб., но через день оплата в полном объеме вернулась на карту. Были купоны Алиэкспресс, теперь отражаются как использованные, хотя не применяла и срок по ним не вышел. Что такое могло произойти?

Какое состояние заказов на сегодняшний день? По которым вернулись деньг и?

ПользователиСообщений: 1256Поблагодарили: 3631 разХайфа

подскажите, плиз, - это только я вдруг перестала получать от Али уведомления об отправленных посылках? Или они там что-то изменили? Думала, что случайно в спам попали письма - нету. А раньше обязательно были уведомления о том, что заказ номер такой-то был выслан.

Я что-то пропустила?

Ирина***А поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 620Поблагодарили: 414 раз Новосибирск

Бастинда, В настройках профиля проверьте актуальность почтового ящика . Вообще с сайтом какая то фигня творится. Мне уведомления про оплату/отправку приходят , а вот уведомления про ответы продавцов в чате куда то исчезли.

Ирина***А поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Уфа

Уля-ля, отменён, но я ничего не отменяла. Пишет про какую-то безопасность, по этому отмена

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 83 раза Москва

Бастинда писал(а):

подскажите, плиз, - это только я вдруг перестала получать от Али уведомления об отправленных посылках? Или они там что-то изменили? Думала, что случайно в спам попали письма - нету. А раньше обязательно были уведомления о том, что заказ номер такой-то был выслан.

Я что-то пропустила?

Тоже не приходят уведомления о отправленых посылках, так же полная ерунда и не удобство в ответах на письма продавцов. Приходит письмо, там написать ни чего нельзя, можно только нажать кнопку "продолжить переписку", а там нет письма продавца и ты ему пишешь, как с чистого листа, о чём ты отправил письмо - можно только гадать, вот и приходится копировать письмо продавца, вставлять его и уже к этому писать свой ответ. Всё становится неудобнее и неудобнее...

ПользователиСообщений: 1 Санкт-Петербург

Народ подскажите:

Пытаюсь купить наушники,кликаю купить (положить в корзину),но высвечивается рамка "укажите комплетацию" ...

а где и как хз ?!?

ПользователиСообщений: 2Сочи

Несколько раз заказывал у продавца мелким оптом товар и получал доп. дисконт в 5-8%. Сделал очередной заказ на 50к, но сейчас китаец пишет, что не может дать скидку т.к. трудная ситуация и т.д. и т.п. Намекает на продолжение диалога в wechat, полагаю, хочет наверное, чтобы в обход али я оплатил и тогда мне будет дисконт, а он за счет этого сэкономит на комиссии площадки и т.д.

Можно ли в ЛС обмениваться такого рода контактами? И вообще, стоит ли платить напрямую? Вроде китаец надежный, товар без брака и т.д., но ведь тогда сделки были под защитой покупателя на Али.

Что посоветуете?

ПользователиСообщений: 620Поблагодарили: 414 раз Новосибирск

Иммануил Кицис,

Иммануил Кицис писал(а):

Несколько раз заказывал у продавца мелким оптом товар и получал доп. дисконт в 5-8%. Сделал очередной заказ на 50к, но сейчас китаец пишет, что не может дать скидку т.к. трудная ситуация и т.д. и т.п. Намекает на продолжение диалога в wechat, полагаю, хочет наверное, чтобы в обход али я оплатил и тогда мне будет дисконт, а он за счет этого сэкономит на комиссии площадки и т.д.

Можно ли в ЛС обмениваться такого рода контактами? И вообще, стоит ли платить напрямую? Вроде китаец надежный, товар без брака и т.д., но ведь тогда сделки были под защитой покупателя на Али.

Что посоветуете?

Советую узнать про существование таможни и оплате пошлин при покупке пром.партии товара.

ПользователиСообщений: 2Сочи

valera491 писал(а):

Иммануил Кицис,

Советую узнать про существование таможни и оплате пошлин при покупке пром.партии товара.

Китаец по до8говоренности оправляет на двух лиц, разбивая всю партию на несколько посылок.

ПользователиСообщений: 620Поблагодарили: 414 раз Новосибирск

ТОС, Например вот ...

Иммануил Кицис, Вы для китайца просто кошелёк , из которого можно вытащить деньги . Ни о каких личных отношениях речи быть не должно. Это бизнес и если продавец вас может обмануть , то он обязательно это сделает. Если хотите рискнуть , то хотя бы используйте платежный сервис с возможностью отзыва платежа.

Иммануил Кицис поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Тамбов

Подскажиете как выбрать вариант упаковки и отправки товаров от разных продавцов в одну бандероль.

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 83 раза Москва

Сергей Мещеряков, Отправку на своё усмотрение выбираешь, а упаковка - коробка.

ПользователиСообщений: 620Поблагодарили: 414 раз Новосибирск

Сергей Мещеряков, Никак. Продавцы разные и могут быть за сотни километров друг от друга.

ПользователиСообщений: 4Тамбов

sask писал(а):

Сергей Мещеряков, Отправку на своё усмотрение выбираешь, а упаковка - коробка.

Как выбрать то?

valera491 писал(а):

Сергей Мещеряков, Никак. Продавцы разные и могут быть за сотни километров друг от друга.

В том то и дело что это стало возможно.

ПользователиСообщений: 620Поблагодарили: 414 раз Новосибирск

Сергей Мещеряков, Только что заказывал у двух разных продавцов. Получается два разных заказа с естественно двумя разными треками. Во время оформления заказа никаких возможностей компоновки в одну коробку не существовало и никаких предложений на это не было.

ПользователиСообщений: 4Тамбов

https://akket.com/raznoe/182299-aliexpress-nachal-obedinyat-tovary-ot-raznyh-prodavtsov-v-odnu-posylku.html

Сообщение от онлайн поддержки.

Ускоренная доставка – это новая услуга на Алиэкспресс. Она доступна при соблюдении нескольких условий: заказы стоимостью от 5 долларов 2. адрес доставки одинаковый. 3. способ доставки: AliExpress Standard shipping, AliExpress Saver shipping, Cainiao Super Economy или Cainiao Expedited Economy. если все условия выполнены, то заказы будут объединены в 1, и доставят их одной посылкой.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 25 разИваново

здравствуйте. подскажите пожалуйста. не работает поиск. набираю название. повляется страничка. где предлагают потянуть слайдер. потом выскакивает сообщение Мы не смогли найти эту страницу Sad. пробовал в мозиле и опере. из приложения все четко работает. кэш чистил. не помогает

Отредактировал(а) Deuce 14-09-2019 в 11:31
ПользователиСообщений: 620Поблагодарили: 414 раз Новосибирск

Сергей Мещеряков, Да ну ? А вот на самом Алиэкспресс почему то про это никаких упоминаний. Не надо верить всякому бреду.

olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Тамбов

Только что сделал заказ у разных продавцов, отчет времени всех товаров одинаковый. Посмотрю и отпишусь что из этого вышло. Вот ещё что заметил, цены на товары в этом заказе немного уменишились.

ПользователиСообщений: 1

Вопрос к пользователям подарочных сертификатов. Сейчас программа поддержки сертификатов свернута, кому то вернули деньги за неиспользаванные сертификаты? Каким образом возвращали, в банк возврат или купонами выдали?

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 83 раза Москва

valera491, Да есть такое.

Philli, С какой стати тебе должны возвращать деньги? Подарочный сертификат действует на покупку товаров, обязательная цена на покупку на нём указана, на товары с ценой ниже указанной - сертификат не действует, не использовал его, время прошло - нет сертификата.

ПользователиСообщений: 1624Поблагодарили: 6283 раза

как убрать плавающий назойливый виджет "Ева" в web.версии Aliexpress?

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 83 раза Москва

matiz писал(а):

как убрать плавающий назойливый виджет "Ева" в web.версии Aliexpress?

Никак, только переместить по экрану можно.

matiz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 раза

Кто подскажет, почему для некоторых закрытых заказов отсутствует кнопка "написать отзыв"? Писала в техподдержку, ответили, типа заказ не соответствует правилам для отзыва. Почему? Что они вообще имеют ввиду? У меня второй такой заказ за осень, и меня напрягает такая тенденция

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 83 раза Москва

Iron_box писал(а): почему для некоторых закрытых заказов отсутствует кнопка "написать отзыв"?

На написание отзыва даётся 30 дней, если они прошли, то нет возможности написать его. Если ты написал вовремя отзыв, то ещё 2 раза ты его можешь дополнить, по месяцу на каждое дополнение, НО уже не можешь поменять количество поставленных звёзд и вносить изменения в ранее написанное - тоже не можешь.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти