Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 9

sask, нет, кнопка в одном случае отсутствовала сразу, в другом - пропала через день после подтверждения, написать не успела. Так и не поняла причину

ПользователиСообщений: 609Поблагодарили: 410 раз Новосибирск

Iron_box, Возможность отзыва зависит от стоимости заказа и иногда от количества споров на аккаунте.

Iron_box поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

valera491, спасибо, кажется, это мой случайSad По крайней мере, отзывы не смогла оставить для дорогих товаров

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

.Здравствуйте . Заказала маникюрную машинку . С августа висела на транзите без изменений . Срок вышел . Я открыла спор . Сразу обновилась информация , что готовы доставить, но никто ничего так и не привёз . Руководство алиэкспресс закрыла спор не в мою пользу ((. Что теперь делать , подскажите пожалуйста . Ни посылки, ни денег (.

Вчера продавец предложил ждать ещё . А сегодня уже пишет , что отдел доставки предлагает вернуть мне 12 долларов ... Я в шоке вообще . Посылки у меня нет , я же не виновата, в какой бы стране она не потерялась.

Отредактировал(а) avenigma1501 23-10-2019 в 09:48
ПользователиСообщений: 2

sdivt, у меня ничего не работает. Раньше до "нововведений" хотя бы текст письма сохранялся. Сейчас ничего, в т.ч. и в Истории переписки. Я это пишу по состоянию на 23.10.2019г. Может что посоветуете, потому что без уточнения нужных мне режимов и параметров заказывать электронику стоимостью более 5 тыс. ре как то бы не хотелось

olgasmi, по состоянию на 23.10.19 ничего нет и по исполненным и намеченным заказам. Всё как для всех: пишите письма мелким почерком

valera491, ничего не действует

ПользователиСообщений: 609Поблагодарили: 410 раз Новосибирск

rasad, Если вас похитили какие то злые люди и не дают вам возможность создать заказ без оплаты и со странички этого заказа вести переписку с продавцом , то вы нам просто намекните . И мы попробуем вам помочь.

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 43 разаTartu

Здравствуйте, теперь если посылка не пришла в установленный срок защиты заказа, он закрывается и потом можно открыть диспут на возврат денег по причине не получения посылки. А вот такой вопрос, продавцы теперь не могут продлевать срок защиты? По привычке нажимаю в заказе на запрос продлить срок защиты, но никто этого не делает, как мне показалось. Нельзя теперь продлевать?

ПользователиСообщений: 3037Поблагодарили: 6867 раз Минск РБ

Kuri Koer писал(а):

Здравствуйте, теперь если посылка не пришла в установленный срок защиты заказа, он закрывается и потом можно открыть диспут на возврат денег по причине не получения посылки. А вот такой вопрос, продавцы теперь не могут продлевать срок защиты? По привычке нажимаю в заказе на запрос продлить срок защиты, но никто этого не делает, как мне показалось. Нельзя теперь продлевать?

Kuri Koer, продлевать срок защиты в заказе можно, но только до истечения срока защиты, после уже нельзя. Некоторые продавцы сами продлевают сроки защиты но до истечения этого срока даже если Вы сами этого не просили, но бывает что и продавец сам сроки защиты прозевал, а потом уже по истечении срока защиты нельзя продлить только в открытом споре администрация Алиэкспресс может вынести решение подождать ещё 10 дней но спор при этом не закрывается а через 10 дней им надо написать получили ли Вы за это время посылку или нет. У продавцов есть только три раза когда можно продлевать защиту в заказе, четвертый раз и до бесконечности он продлить защиту в заказе уже не может даже если и желает.

Kuri Koer и Iron_box поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте, я заказал заказ но у меня при заполнении появилась такая фигня "Информация для таможни". и я ее на отеби№сь заполнил, и на таможне эту посылку остановят или нет? А и еще мне нету 18 лет что бы заполнять свое ИНН

ПользователиСообщений: 3037Поблагодарили: 6867 раз Минск РБ

Mmminor Rt писал(а):

Здравствуйте, я заказал заказ но у меня при заполнении появилась такая фигня "Информация для таможни". и я ее на отеби№сь заполнил, и на таможне эту посылку остановят или нет? А и еще мне нету 18 лет что бы заполнять свое ИНН

Mmminor Rt, если заполнили данные то не остановят, паспортные данные собирают транспортные копании, не почта, при доставке заказа в РФ для предоставления российской таможни при пересечении границы РФ с Китаем. Без паспортных данных таможня не пропускает груз. Кроме того, по закону РФ (Федеральный закон от 05.05.2014 г. No 110-ФЗ) существует ограничения на совершение оплаты в зарубежных интернет магазинах без прохождения индефикации. поэтому запрашивается еще и номер ИНН

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти