Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 915
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте, форумчане! Такой вопрос: продавец не отправил товар в течение 2 недель. У меня была указана доставка по треку 17-22 марта. 17 марта статус трека изменился на "shipment canceled". Когда я начала задавать вопросы продавцу - он сказал что-то про ошибку почты, сказала что отправил посылку. После этого изменился статус трека на "packing". Хотела открыть спор - но нельзя,мол продавец уже отправил товар. И внизу ссылка, на неё переходишь там написано "продавец не отправил товар. ПРОСЬБА связаться с ним". Первый раз заказываю на Али. Подскажите дальнейший план действий, пожалуйста. Трек RM045923455HK.

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 25 разИваново

здравствуйте. возник вопрос. я давно пользуюсь площадкой. жена хочет тоже начать, но ей неудобно мотаться на почту. если я в ее аккаунте в адресе доставки укажу свою фамилию, не забанят ли за то, что для двух аккаунтов одинаковые данные для доставки?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 6 раз Санкт-Петербург

Если вы укажете свои данные,то это будет второй аккаунт.Проще,если будет создан честный аккаунт жены и на почте подключите услугу "упрощённое получение",тогда вы лично сможете получать её посылки даже без паспорта, как только жена получит SMS с кодом. Называете данные жены,её номер телефона,затем код, и вам выдают получение.

Отредактировал(а) Shurk@n 21-03-2021 в 15:33
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 25 разИваново

так вот и неудобно. приду получать, ей код придет, она не увидит, буду звонить, она возможно будет занята и трубку не возьмет. поэтому и хочу уточнить - в ее аккаунте будет ее карта, только данные для доставки мои. можно ли так?

ПользователиСообщений: 158Поблагодарили: 97 раз Москва

OlgaSemperFi, Спор открываешь и деньги вернуться тебе.

Deuce, Хочешь за неё получать посылки - у натариуса оформляешь довереность, срок доверености от 1 до 5 лет. Только так.

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 25 разИваново

это все понятно. тоесть нельзя в ее аккаунте мои данные о доставке что ли?

ПользователиСообщений: 158Поблагодарили: 97 раз Москва

Deuce писал(а):

это все понятно. тоесть нельзя в ее аккаунте мои данные о доставке что ли?

Нет, нельзя. Если ты получаешь посылки по номеру телефона, то можешь вставить в имя получателя свой телефон, в 80% случаев на выдаче паспорт получателя не проверяют и смс придёт тебе и по коду ты получишь посылку, но если попадёшь на критические дни женщины в окошке выдачи, то она проверит у тебя всё и ни чего не выдастLaugh

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 25 разИваново

мы наверное немного не о том. что бы небыло никаких затыков на почте, в ее аккаунте я укажу свой телефон и адрес с моими фио. вопрос весь в том, не забанит ли али новый аккаунт с новой картой но адресом и номером как в уже созданным ранее аккаунте?

ПользователиСообщений: 64Поблагодарили: 23 раза 

Deuce писал(а):

так вот и неудобно. приду получать, ей код придет, она не увидит, буду звонить, она возможно будет занята и трубку не возьмет. поэтому и хочу уточнить - в ее аккаунте будет ее карта, только данные для доставки мои. можно ли так?

Можно, без проблем. У жены свой аккаунт,ФИО,Еmail. А доставка на мои ФИО и тлф. Уже 2 года получаю посылки с 2ух аккаунтов, своего и жены. Более того к аккаунту жены привязана моя НЕИМЕННАЯ карта (была Кукуруза, после окончания -карта ОЗОН, цена на Али выставляется в баксах, платим сугубо по курсу ЦБ, без комиссий на конвертации). Естественно эти карты не засвечивались в моем аккаунте, там у меня к Alipay привязаны 4 карты именные и неименные в руб, USD, EUR.

Но что интересно, если в один день сделать по 3-5 заказов с обоих аккаунтов, хотя на всех посылках мои адрес доставки, ФИО и тлф , если формируются консолидации , то разные. В одну консолидацию НЕ ПОПАДАЮТ посылки с разных наших аккаунтов.

Отредактировал(а) Питер 23-03-2021 в 02:01
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 4 раза

-250₽ от 750₽
для новых пользователей али
с 24 марта по 2 апреля

P2ER2KGV
PZ6VKPQC
PXZQ5F7C
P9Q622N1

ПользователиСообщений: 158Поблагодарили: 97 раз Москва

Alex karel, Для новых - не интересно, интересны коды для старых undefined

ПользователиСообщений: 1

Доброе утро. Нарисовалась вот такая проблема. Купил блок дистанционного управления электропитанием. Как порядочный покупатель, сразу же подтвердил получение. Проходит 16 дней, моргнул свет и блок выходит из строя. Списываюсь с продавцом. Тот объясняет, что нужно вернуть товар обратно, через открытие спора. Спор открыть нельзя, прошло более 15 дней. Я ему пишу, давайте адрес, куда отправить. Он говорит, что адрес высветится только после открытия спора. Все круг замкнулся! Ок, покупаю у него же такой же блок, а старый отправляю через открытие спора. Через 2 дня накрывается медным тазом и второй блок. Получается что гарантия на электронику на али экспресс всего 15 дней?

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 раза Костанай

Привет.

Такая проблема. Купила брюки в магазине Free army, сегодня получила долгожданную посылку. Брюки по качеству и внешнему виду превзоши все ожидания, но прод прислал на размер меньше, чем было заказано. На бирке вместо 28 стоит 27 размер. Влезла, но еле застегнула пуговицу. Носить не смогу, жмут сильно.

Что делать, подскажите?

Обратно отправлять не вариант, отправка по стоимости выйдет как сами брюки ((

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 раза Костанай

На мое сообщение с предложением выслать мне нужный размер, прод ответил, что я должна брюки отправить ему обратно. Пересылка стоит около 20 долларов. Брюки стоят 33. Невыгодно за свой счет отправлять товар обратно, проще добавить 13 баксов и купить еще одни. Тем более это косяк продавца. Спор пока не открывала.

Что делать?

ПользователиСообщений: 3302Поблагодарили: 7659 раз Минск РБ

Lenysik85 писал(а):

На мое сообщение с предложением выслать мне нужный размер, прод ответил, что я должна брюки отправить ему обратно. Пересылка стоит около 20 долларов. Брюки стоят 33. Невыгодно за свой счет отправлять товар обратно, проще добавить 13 баксов и купить еще одни. Тем более это косяк продавца. Спор пока не открывала.

Что делать?

Lenysik85, как правило при открытии спора если товар по какой то причине не подошёл теперь Алиэкпресс предлогает два варианта решения по спору:

1) возврат 100% оплаты но при этом Вы должны были выслать этот товар обратно за свой счёт

2) Возврат 40-60% оплаты но зато высылать ничего не надо. Поэтому лучше попробовать вернуть хотя бы 40-50% оплаты если повезёт но при этом ничего обратно продавцу отправлять не нужно

Отредактировал(а) vadimminsk 14-06-2021 в 16:02
Lenysik85 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 158Поблагодарили: 97 раз Москва

Lenysik85, Открыть спор и если высылать продавцу не выгодно, то спор на возврат 50-70% стоимости, как правило это реально и Алиэкспресс вмешавшись в спор такой возврат считает обоснованным.

Lenysik85 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти