Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 795
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 40 разВолгоград34

Crimchanka, спасибо огромное!!!!!undefined

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 25 раз

Привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. Я давно ничего не заказывала с али. А тут, что-то вот нашло опять. И не могу понять. Куда делся таймер защиты заказа?

У меня в заказе сейчас вот так:
"Продавец отправил Ваш заказ
Напоминание:
Ваш заказ будет доставлен в течение 10-20 дн, Время доставки может измениться из-за задержек на таможне или логистических проблем.
1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2016-08-06 вы можете подать на возврат, открыв спор."
И таймера нет. Его теперь вообще нет? Хотя, кнопка "открыть спор" есть..

И трек, блин, уже 16 дней не бъется((

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

lorika, это нововведение появилось вчера. Теперь, похоже, страница заказа будет выглядеть вот таким образом. Этот вопрос уже обсуждали сегодня здесь.

lorika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 25 раз

Crimchanka писал(а):

lorika, это нововведение появилось вчера. Теперь, похоже, страница заказа будет выглядеть вот таким образом. Этот вопрос уже обсуждали сегодня здесь.

Спасибо. Не знаете, это нововведение коснулось только таймера? Или по правилам открытия спора тоже что-то поменялось?
У меня трек не бъется уже 18 дней. Сумма небольшая, но я уже думала спор открывать с причиной "нет отслеживания по треку". Теперь не знаю, как поступить.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

lorika, думаю, что по данному вопросу спор можно открыть. Они же нас не предупреждают, когда вносят коррективы в свои правила.

lorika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Всем привет, проблема в том, что когда я отвечаю продавцам на сообщение (на телефоне), то около сообщения появляется восклицательный знак в треугольник, судя по всему оно не отправляется, так как продавец не отвечает. Помогите, пожалуйста

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разаЧелябинск

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если я заказываю товар на один адрес,а платёж ещё в обработке,я сразу могу сделать заказ на другой адрес или придётся ждать когда обработка платежа закончится?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Тать яна, можно делать заказ сразу, это разные операции

Тать яна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разаЧелябинск

Annastasi, Спасибо)Wink

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 10 раз 

В Моих заказах не отображается вообще сколько осталось до окончани защиты покупателя! Это у всех так стало или у меня что-то с браузером?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Tiffani87 писал(а):

В Моих заказах не отображается вообще сколько осталось до окончани защиты покупателя! Это у всех так стало или у меня что-то с браузером?

Конечно, у всех. Этот вопрос уже обсуждался на форуме дня четрые назад, как этот факт обнаружился. Обновляется AliExpress, обновляется.

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 10 раз 

Crimchanka, спасибо, нашла, прочитала))

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Волгоград

Здравствуйте, сейчас прислали такое писмо Мы с сожалением сообщаем вам , что ваша учетная запись AliExpress была прекращена , потому что вы продолжали нарушать правила программы защиты покупателя.
учетка работает, вроде никаких сбоев нет. Что делать то теперь? Вроде никаких предупрежений не было, я со своей стороны нигде не косячилаLaugh

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Olga Vadimovna, пробуйте писать в онлайн-чат, чтобы разблокировали аккаунт и просите пояснить на каком основании. Если ничего не получится, то придется новый открывать.

ПользователиСообщений: 22217Поблагодарили: 40724 раза 

Venomi писал(а):

Olga Vadimovna, пробуйте писать в онлайн-чат, чтобы разблокировали аккаунт и просите пояснить на каком основании. Если ничего не получится, то придется новый открывать.

еще ни одному не объяснили и не обосновали ну по крайней мере кого я знаю а знаюя их много

Olga Vadimovna писал(а):

Здравствуйте, сейчас прислали такое писмо Мы с сожалением сообщаем вам , что ваша учетная запись AliExpress была прекращена , потому что вы продолжали нарушать правила программы защиты покупателя.
учетка работает, вроде никаких сбоев нет. Что делать то теперь? Вроде никаких предупрежений не было, я со своей стороны нигде не косячилаLaugh

тебя хоть за что?споры были? деньги вымогала?продавцам угрожала?

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз Киров

Пожалуйста, подскажите!

Может не там спрашиваю. Отправьте куда надо, если что.

Как сделать ссылку на товар или продавца в мобильной версии? Я полной не пользуюсь вообще. Хотела бы проверить продавца на уровне риска, пыталсь скопировать, пишут ссылка некорректна.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Crimchanka, Да, нужно зайти и спросить! Продавца хвалят все блогеры, у него там две короны) Я обычно заказывала через России , но сейчас цен? уж больно кусаются )) Спасибо большое! Smile

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Волгоград

АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):

тебя хоть за что?споры были? деньги вымогала?продавцам угрожала?

Ага, мышку 2,5 месяца уже жду, хотела деньги вернуть, долго с продавцом бадалась, но в итоге все разрешилось,деньги вернули, все нор было, а сегодня вот оно что...

Venomi, то есть я сейчас ничего не могу там заказать? а у меня 3 заказа там висят...аккаунт то работает...

Venomi, то есть я сейчас ничего не могу там заказать? а у меня 3 заказа там висят...аккаунт то работает...

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Olga Vadimovna, не могу сказать на 100%, но вроде бы нет, не можете, и ограничение по ведению споров, по-моему, тоже есть.

Olga Vadimovna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Вроде не было раньше...Что-то новенькое? :/

ПользователиСообщений: 1624Поблагодарили: 6283 раза

Тоже заметил, и что ж это?

Отредактировал(а) matiz 27-06-2016 в 17:35
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Embroidery писал(а):

Вроде не было раньше...Что-то новенькое? :/

Какой-то карман придумали для покупателей?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

matiz писал(а):

Тоже заметил, и что ж это?

Для подарочных сертификатов, оказуется )

matiz и Шуршалка поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1624Поблагодарили: 6283 раза

У всех исчез обратный таймер срока защиты?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

matiz писал(а):

У всех исчез обратный таймер срока защиты?

У всех. Это нововведение от ТП.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти