Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 776
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

oihelga, у китайцев проблемы на сервере, уже третий день об этом говорят на форуме.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз 

Crimchanka писал(а):

oihelga, у китайцев проблемы на сервере, уже третий день об этом говорят на форуме.

да, у них частенько проблемы бывают. Я думаю уже все привыкли к этому.

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 23 раза Воронеж

Доброго. А с чего это наши узкоглазые друзья, массово отменили скидки в своих магазинах? Готовятся к чему то?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 15 раз

А у кого есть положительный опыт покупки товаров с реальной скидкой, т.е. не 5-10%, а когда заявленная цена составляет скажем половину или даже треть от среднерыночной?

У меня проходит по одному сценарию:

1. Увидел акцию, сделал заказ, оплатил.

2. Проходит неделя, товар не отправляют: "Dear friend, товар закончился, выберите на ту же сумму любой другой товар в нашем магазине."

3. Отменяю заказ, жду возврата денег.

Как с этим бороться? Вроде они и правил не нарушают, но по сути получается кидалово и потеря времени.

ПользователиСообщений: 673Поблагодарили: 942 разаобласть Москвы

че то с настройками на али случилось? зашла в "недавно просмотренные"- ничего там нет- как то самоотключилось все? нажимаю в настройках "подключить функцию сохранения просмотренных товаров"(как то так было )- ни хрена не происходит. тыкаю на верху своей страницы- помощь- только тупой робот- хотя по москве с 7 утра и до поздна томач по русски сидит. все остальное- заказы сделать, или отменить, проверить как там мои посылочки движутся. самый разный поиск..с этим все в порядке и вчера и неделю назад было и в ноутбуке и в трубе

Отредактировал(а) bhbyfnhbi 17-08-2016 в 16:54
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 4 раза Гомель

Здравствуйте,а я вообще на Али сегодня попасть не могу.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 10 разМеждуреченск

Здравствуйте, уважаемые! Кто подскажет, что бы это значило?

Нет возможности ни в корзину добавить, ни в желания. Вопрос продавцу задала, молчит...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Anfiseika, выбрала наугад первый попавшийся магазин и оказалаось, что все кнопочки на месте.

Либо страница на Вашем компе не догрузилась, либо был временный глюк на сервере Али.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 10 разМеждуреченск

Crimchanka, кнопочки нет на этом конкретно товаре и еще паре товаров в этом магазине. А остальные товары этого продавца добавляются, уже заказали

Отредактировал(а) Anfiseika 24-08-2016 в 11:00
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Anfiseika, значит, сам продавец что-то мудрит с товаром, возможно, его нет на складе.

Anfiseika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 10 разМеждуреченск

Crimchanka, подожду, может, ответит

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Anfiseika, подождите.

ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 13 разЛенинск-Кузнецкий

Ребят, что это значит???

calu4ka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 16 раз Печи

Всем привет может кто подскажет почем не могу в сообщениях и спорах добавлять видео и фото Кнопка "отправить" есть а нажать немогу. Использовал Хром, Мазилу и Эксплорер везде все одинаково.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

vengro1973, разговоры на тему кэшбека запрещены правилами нашего форума - п.4 (t).

deng555 писал(а):

Всем привет может кто подскажет почем не могу в сообщениях и спорах добавлять видео и фото Кнопка "отправить" есть а нажать немогу. Использовал Хром, Мазилу и Эксплорер везде все одинаково.

Возможно, не тот формат фото загружаете? Попробуйте поменять форматы, предложенные на скриншоте под сообщениями на странице заказа/спора.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php).

ПользователиСообщений: 672Поблагодарили: 1351 раз Беларусь синеокая

Вниманию пользователей мобильным приложением Али. Последнее обновление теперь не позволяет сделать заказ не оплатив его сразу . Теперь нужно сразу платить. Раньше я делала заказ, списывалась с продом - он изменял цену, потом платила. Теперь такого не получится Sad. А как обстоят дела с компа, может кто в курсе ?

*Люда* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 367Поблагодарили: 940 разСамарская область

Galago, Позавчера делал заказ с компа применив купон продавца.При оформлении заказа попал на страницу где меня просили указать область в адресе доставки и....ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ(серия,номер и дата выдачи)

Почуя неладное вернулся в свой профиль,посмотрел адрес доставки и оказалось что у меня там всё указано(имею ввиду Самарскую область)

Ну, думаю, вновь попробую...ага, а купон уже использован.

Так наверное заказ всё таки оформился?!

А вот фигулии купон тю-тю и заказа нет.

Писать в техподдержку не стал и заказов больше не делал.

Опять китайцы мудрят

Сейчас проверил.

С компа можно оплатить позже.

На оплату также 20 суток дают

Galago поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

Galago писал(а):

Вниманию пользователей мобильным приложением Али. Последнее обновление теперь не позволяет сделать заказ не оплатив его сразу . Теперь нужно сразу платить. Раньше я делала заказ, списывалась с продом - он изменял цену, потом платила. Теперь такого не получится Sad. А как обстоят дела с компа, может кто в курсе ?

Это не в последнем обновлении появилось,месяца 2 назад(сама так погорела,договорившись с продом о скидке). Обход этой бяки есть. Надо перед "платежом" жать не на "купить",а на -"выбрать другой способ оплаты". Автоматом платеж идет только с карт,привязанных к Алипей(а может и не привязанных тоже,не знаю). Ну так вот: выбираете яндекс-кошелек,к примеру.Заказ у вас создается.А автооплаты нет.Далее прод вам меняет цену-ну и все,как раньше. Этот способ мной лично опробован: все работает .Только страшновато было в первый раз

Galago и Нита поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 672Поблагодарили: 1351 раз Беларусь синеокая

Nastassy11, еще на той неделе у меня такого не было ...обновление приложения было 3-4 дня назад...а за совет спасибо, попробую при следующем заказе undefined

Nastassy11 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

Galago, ну я с этой бякой мобильной пару мес. назад столкнулась.Обидно было..

Galago поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 16 раз Печи

Crimchanka, в том-то и дело что все закидываю правильно а появляеться тоже сообщение что и подрамкой только выделено красным.

Отредактировал(а) deng555 30-08-2016 в 00:09
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

deng555, значит, связывайтесь в онлай чате с тех. поддержкой. Ссылку я Вам скинула.

deng555 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте. Когда я делаю заказ , хочу попросить у продавца скидку. Раньше был этап когда у него появлялся мой заказ но неоплаченный. Он менял цену и я затем оплачивала. А теперь этого этапа нет. Подскажите как теперь это делать . Спасибо.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 4 раза Гомель

Здравствуйте,у кого проблемы с входом в свой аккаунт после ввода пишет:Вы можете вернуться.К сожалению ,временно не работают .Что это такое и когда это уже закончится .Это не только у одной меня!!!

Иропсик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1286Поблагодарили: 2749 раз Гомель

Лолитта, у меня та же проблема....видать это проблемы сайта....

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти