Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 770
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Viktor007 писал(а):

Отойду маленько от темы.

Слышали про китайца которого 3 раза молния ударила за вечер? Правительство ищет его, чтоб нагродить. Если не ошибаюсь званием Герой КНР

Отслеживать посылку по трек номеру уже неинтересно!?

Вы предлагаете этого гражданина КНР искать у нас на форуме?

Не думаю, что он среди наших пользователей присутствует.

Margo44 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 23 раза

Crimchanka,

Сори господа.

Только сейчас заметил, что не на том форуме написал!

Прошу строго не наказывать.undefined

Отредактировал(а) Viktor007 25-03-2016 в 13:31
Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 44 разаFox666

Помогите плз. На алиэкспрессе пропали отзывы. т.е. не отображаются отзывы покупателей о товаре, вообще нигде. Может я что то поменял ненамеренно, что бы не отражались, но что именно я не найду

ПользователиСообщений: 1

Уважаемый, отзывы покупателей отбражаются в закладке ОТЗЫВЫ. Это новая фишка на Алиэкспрессе.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Fox666 писал(а):

Помогите плз. На алиэкспрессе пропали отзывы. т.е. не отображаются отзывы покупателей о товаре, вообще нигде. Может я что то поменял ненамеренно, что бы не отражались, но что именно я не найду

Нажимайте на раздел "Отзывы" на странице магазина, и все отзывы по товару находятся там.

Fox666, mjauka и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 44 разаFox666

Crimchanka, спасибо, это видать Али поменял интерфейс, а то уж думал я что то не туда нажал в настройках

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Fox666, у них в последнее время часто стали происходить изменения.

Умеджони Бобоев поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1 Нерюнгри

здравствуйте. Последние дня 2-3 не мог зайти на сайт ни через приложение ни через браузер. Смог зайти на сайт только через tor или расширение browsec и то зайти в свой аккаунт не смог. Что можно сделать?

Так... Через мобильный интернет заходит. Значит дело в wifi или в провайдере. Будем разбираться.

Отредактировал(а) Умеджони Бобоев 27-03-2016 в 17:55
ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 23 раза

Crimchanka писал(а):

Viktor007, если товар не придёт в указанный первоначальный срок, то можно попробовать открыть спор. Сейчас у них вошло в моду, продлевать втихаря сроки доставки, перестраховываются. Я, лично, на это акцент не ставлю, а если для Вас это принципиально, то откроете спор.

В некоторых случаях принципиально.

Ситуация на данный момент обстоит следующим образом. Продавцы наглеют, мы (покупатели) закрываем на это глаза, порою сердимся, но не принимаем ни каких действий. Максимум обсуждаем свое не довольствие на форумах и все! Надо что-то менять, вам так не кажется!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Viktor007, есть отдел для жалоб, куда покупатели пишут о своих проблемах, но особо ничего не меняется. В лучшем случае, появляется статус "Заморожен", что означает проверку продавца на мошенничество. Правда, Джек Ма начал борьбу с подделкой брендов при продаже на Алиэкспресс. Что из этого получится, трудно сказать? Чужой "монастырь" - чужие правила.

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 23 раза

Crimchanka писал(а):

Viktor007, есть отдел для жалоб, куда покупатели пишут о своих проблемах, но особо ничего не меняется. В лучшем случае, появляется статус "Заморожен", что означает проверку продавца на мошенничество. Правда, Джек Ма начал борьбу с подделкой брендов при продаже на Алиэкспресс. Что из этого получится, трудно сказать? Чужой "монастырь" - чужие правила.

А это идея! Но изменения стоит ждать только в том случае если будет множество писем.

И это не все. Продажа с интернет магазинов приносит большие деньги как создателем сайта так и продавцам. Если нет реакции со стороны сайта, нужно объявлять бойкот на два-три месяца. Для нас покупателей этот срок небольшой и не столь убыточный, в отличии от АЛИКА. Они предпримут все меры чтоб вернуть тот оборот товара проходивший через них, что был до писем. Любой адекватный бизнесмен не захочет терять прибыль.

Crimchanka,

Есть люди кто еще так считает!?

Отредактировал(а) Viktor007 28-03-2016 в 13:11
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Viktor007, за два с лишним года, что я присутствую на сайте, были пользователи, которые желали внести изменения в работу Алиэкспресс, но, как далеко они продвинулись в своём желании, не знаю. В любом интернет- магазине или сайте, есть свои прописные правила, а нам покупателям (пользователям) надо искать компромисс в этих правилах. Так что, ещё раз напишу старую поговорку: в чужой монастырь не лезь со своими правилами. Если, например, продавец не захочет продать Вам тот или иной товар из своего магазина, то, как бы Вы не жаловались, никто из администрации Али не заставит его это сделать. И таких примеров много.

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 23 раза

Crimchanka писал(а):

Viktor007, за два с лишним года, что я присутствую на сайте, были пользователи, которые желали внести изменения в работу Алиэкспресс, но, как далеко они продвинулись в своём желании, не знаю. В любом интернет- магазине или сайте, есть свои прописные правила, а нам покупателям (пользователям) надо искать компромисс в этих правилах. Так что, ещё раз напишу старую поговорку: в чужой монастырь не лезь со своими правилами. Если, например, продавец не захочет продать Вам тот или иной товар из своего магазина, то, как бы Вы не жаловались, никто из администрации Али не заставит его это сделать. И таких примеров много.

Да, один в поле не воин.

Речь не идет о изменений правил работы сайта. Я говорю о другом. Если продавец нарушает условия договора (публичной оферты), то сайт с своей стороны должен применить систему штрафов против продавца за ненадлежащие исполнения своих обязательств. Продавцы выставляют отсутствующий у них товар, продляют время защиты покупателя изначально (хотя сроки доставки товара в рекламе указаны меньше) и т.д. Нарушений со стороны продавцов много и каждым разом увеличиваются.

Приведу грубый пример.

Приезжаешь на АЗС. Отдаешь деньги за бензин 92й. стоишь ждешь, топливо не идет с пистолета. Идешь в кассу, а тебе там: "у нас нет 92, но вы можете заправиться ДТ или 95, а можете завтра или после завтра забрать свои деньги".

Вас такое устраевает?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Viktor007, жаловаться никто не запрещает, а вот что из этого выйдет, никто, к сожалению, не знает наперёд.

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 23 раза

Crimchanka, Я плочу деньги за товар, исполняю все условия соглашения с продавцом, и соответственно требую взаимного исполнения. Если этого не происходит, я стараюсь либо расторгнуть соглашения, либо "выбить" своего рода пени за предоставленные неудобство с его стороны.

Отзыв оставляю такой какой он заслужил.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза 

Добрый вечер!Вопрос,наверное,не в тему,не знаю ,в какой теме его задать Куда делись все комментарии из историй покупок?осталось только кол-во заказов....

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 149 раз

Елена Фонина писал(а):

Добрый вечер!Вопрос,наверное,не в тему,не знаю ,в какой теме его задать Куда делись все комментарии из историй покупок?осталось только кол-во заказов...

Да они там поменяли чего-то... Теперь, чтоб почитать отзывы, надо нажать на звездочки под названием товара.

mjauka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Елена Фонина, читайте пост # 5.

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Ну и что я удалили, своими кривыми руками, что теперь вот так ??????

Это оказывается обновился антивирус adguard . И теперь принимает окно регистрации за баннер. Пришлось отключить антибаннер.

ПользователиСообщений: 5207Поблагодарили: 16067 раз Из столицы русского севера

morozko, Почистите кэш и перезагрузите компьютер. У меня так было.

morozko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

olgasmi,

Очистка кэша не помогла. Зайти в личный кабинет на али могу только при отмене антибанера((

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

morozko писал(а):

olgasmi,

Очистка кэша не помогла. Зайти в личный кабинет на али могу только при отмене антибанера((

Невзлюбил Алиэкспресс Ваш антибанер.

ПользователиСообщений: 5207Поблагодарили: 16067 раз Из столицы русского севера

morozko, у меня тоже адгуард стоит, таких проблем нет, нормально захожу.

ПользователиСообщений: 726Поблагодарили: 1195 раз Минск

Не знаю у кого спросить. Продавцу отправила 2 одинаковых сообщения о качестве товара (через приложение). Не вижу ни одного, да и ответа нет... Хотя сразу было видно, что сообщение отправлено

Отредактировал(а) Вся в подснежниках 30-03-2016 в 17:15
ПользователиСообщений: 1969Поблагодарили: 2656 разМосква

sask, предыдущая тема закрыта, возможно, Вы не увидели моего вопроса к Вам.

А хотелось бы услышать ответ. Мой интерес не праздный. Мне дали такой трек. И нужны аргументы для возможного спора. Спасибо.

Alesiniya поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти