Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Venomi, сейчас сижу штудирую правила алиэкспресс. Мой спор был- таков. Трек не работал. Сначала спор с продавцом, информацию он не давал, ждите, ждите. Обострила. Сайт прислал письмо, да трек не работает даем три дня продавцу для предоставления информации. У меня в заказе 3 позиции. Вот в двух из них он написал новый сайт и новый трек, и новая отправка произошла 23.03. а я заказ оформила 03,03. получается что при любой ситуации он подтвердил отправку наказать его или оспорить эту ситуацию можно изменить как-то.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

osaneta, непростая ситуация. Фактически отправил прод товар после открытия спора. Но если на счетчике защиты заказа было изначально дней 60 (сроки гарантированной доставки) к примеру, то админы Али могут попросить подождать и потом отписаться им в каком состоянии пришел товар.

osaneta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

osaneta, это из правил ссылка прошла?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

osaneta, это из опыта споров на Алиэкспресс. Каких-то конкретных описаний разных ситуаций Вы в правилах не найдете, к сожалению.

osaneta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

ситуация непроста. Вот и думай, как лучше открыть спор если трек не работает или попозже или пораньше Хотелось бы закрыть и забыть уже ...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

osaneta, у Вас если спор уже открыт, то ждите. Можно и не закрывать спор, пока посылка не придет. Это нормальная практика.

osaneta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1 Харьков

Нужно ли открывать спор, если остался 1 день обработки товара ?Продавец не высылает товар.(Срок уже продляла)Sad

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Ирина Харьковская писал(а):

Нужно ли открывать спор, если остался 1 день обработки товара ?Продавец не высылает товар.(Срок уже продляла)Sad

Вы не сможете сейчас открыть спор, нет такой возможности при статусе обработки заказа.

Продавцы частенько высылают товар/дают трек-номер в последние часы. А вот срок обработки я, например, продлевать не вижу смысла. Если у продавца есть товар, то он его отправляет, если нет, то зачем самим нам тянуть время?

В Вашем случае остается только ждать. Либо автоматически заказ закроется с возвратом средств на Ваше платежное средство, либо продавец отправит товар/даст трек-номер в последние часы времени обработки заказа.

Venomi и Ирина Харьковская поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте! У меня такая ситуация - заказала кусачки для стрижки ногтей у животных, оплатила 22.11.15, продавец дал трек который не отслеживался (ну это и понятно, т.к. стоимость товара не большая - всего 1,85$). По сегодняшний день товар так и не пришел. С 27 декабря веду переписку с продавцом - неоднократно продливал защиту товара. 16 марта пишу проду - товара нет, продли еще раз защиту. Он мне в ответ - не беспокойся, мы все проверить, все хорошо, товар в пути. 19 марта - пишу: "как не беспокоится: до конца защиты осталось 3 дня, ты что не понимаешь, что за 3 дня товар не дойдет? если не продлишь защиту открою спор, жду один день". Прод защиту так и не продлил - и я открыла спор по причине - товар не получен, трек не отслеживается. Продавец уже второй раз мой запрос на возмещение обнуляет, но в тоже время подтверждает, что товар не получен. Я снова редактирую спор и ставлю всю сумму на возрат, а прод еще мне сообщения пишет :ты спор закрой, а мы тебе повторно вышлем товар, а если и во второй раз товар не придет - то тогда полный возврат сделаем. А в споре прод все время указывает: не мог бы покупатель проверить свой е -мейл и связаться с почтой на предмет посылки в мой адрес. Я написала, что неоднократно связывалась с почтой - отправления на мое имя не поступало. Честно говоря мне эта вся переписка уже надоела (столькоооооо времени). Если я нажму кнопку обострить спор, какие доказательства мне надо прикрепить и что написать?

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 247 раз 

tatsiana_belaya,Просто напишите что прошло более 90 дней и по правилам али Вам должны возместить всю сумму , ну и для красного словца можно написать ,что если заказ всётаки придёт,то Вы его оплатите! Спор решится в Вашу сторону Laugh

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза

Petryxa109, Я правильно поняла: я нажимаю кнопку "обострить спор" и пишу эту фразу "It took more than 90 days and according to the rules, I ask to reimburse me the full amount ($ 1.85). Of course, as an honest buyer if I do get the goods - I will contact the seller to return the money". И все? Никаких больше доказательств прикреплять не надо (вроде ссылки на страницу где нет отслеживания и (или) переписку с продавцом)?

ПользователиСообщений: 287Поблагодарили: 247 раз 

tatsiana_belaya, можете отредактировать спор на полный возврат и обострить,можете сразу обострять, весь спор с продавцом для модераторов виден,если все эти скрины есть в споре,то не надо их прикладывать,если нет, то приложите скрин где нет слежения по треку и эту фразу)

ПользователиСообщений: 419Поблагодарили: 421 раз Гомель

Embroidery, сейчас оформила заказ , оплата проверяется и нечаянно нажала ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ , что делать , что бы заказ вернуть назад ?

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 8 раз 

Всем добрый ,такой вопросик вот трэк RS414613636NL ,прибыл в Латвию вместо Украины, прод пишет типо транзитом идёт через прибалтов,но за всё время ни одна посылка почтой нидерландов,не шла транзитом все сразу приходили в Украину,может такое быть??? Спор обострён уже )

Отредактировал(а) mmm1976 29-03-2016 в 11:53
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mmm1976, если спор уже обострили, то ждите что скажут админы Али. Спор они вряд ли закроют, предложат подождать. А через какое-то время и будет понятно. Иногда финты бывают у китайцев.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 8 раз 

Venomi, обострял потому что странновато товры все убрал прод http://ru.aliexpress.com/store/all-wholesale-products/1297551.html это будет влиять на спор если я укажу в ответе на обострёнку???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mmm1976, нет, не будет, ну или не должно. Поскольку когда магазин есть, но товары вроде как убраны - это просто выходные у прода или он распродажу не любит. И чтобы не шли заказы просто убирает все товары.

mmm1976 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 8 раз 

Venomi, заказывал через кэшбек там два товара ,кешбэк их разбил на два номера заказа кот не совпадают с номером заказа на али,и по ссылке с кешбэка эти заказы пустые.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mmm1976, по поводу кэшбеков и разных номеров не могу ничего подсказать.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 8 раз 

пишет OOPS!
Извините, Вы не имеете права подключаться к этому счету.

Ладно будем подождать)

Отредактировал(а) mmm1976 29-03-2016 в 12:08
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Venomi, здравствуите. помогите правильно оформить жалобу спора, заказал тормозные колодки на мотоцикл, у продавца спросил подоидут ли они на мою марку мотоцикла, он ответил что да, сегодня начал распаковывать посылку и оказалось что они совсем другие - не подходят, еще они паленые, т.е. не оригинальные, мне они не нужны и отправлять их дорого обратно, деньги я хочу вернуть за них, не моя же ошибка. спасибо!

Отредактировал(а) hezerd 29-03-2016 в 14:08
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

hezerd, тогда к спору необходимо прикрепить переписку, где Вы уточняете про модель, продавец говорит, что подойдет, а в итоге высылает совсем другие.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Venomi, эта переписка у меня в общем диалоге (в заказе) присутствует, стоит ли мне скриншот делать?

Отредактировал(а) hezerd 29-03-2016 в 14:21
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

hezerd, если переписка в заказе - еще лучше. Все равно сделайте скриншоты и прикрепите к спору, чтобы админы али ее не искали.

hezerd поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Venomi, я в споре указал пункт - подделка и взврат полной суммы. сейчас составляю обоснованную жалобу, кстати они еще по описанию частично не соответсвуют.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти