Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1707Поблагодарили: 4728 разБеларусь

Настёна_67ru, всё верно думаете. Пишите продавцу, что получили и как честный человек возвращаете деньги. Делаете заказ ( если сумма та же, если нет просите прода изменить стоимость, ждёте, потом оплачиваете) даете номер заказа продавцу и ещё раз предупреждаете, что отсылать не нужно - это долг.

Настёна_67ru поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

Venomi, спасибо! Пойду на всякий случай поищу шаблон сообщения.

BYLOON, а не подскажите где примерный текст найти. Я вроде бы видела, но не помню на этом форуме или нет...

Venomi и BYLOON поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 24 разаСанкт-Петербург

Как же я рада, что мне не прислали вторую тухлю, а вернули 70% Тухли так себе, не стойкие оказались Поцарапались в первый же день носки На сезон Как же хорошо, что так сложилось Я еще раздумывала, потеряла я или приобрела Всетки правильно сделала что назначила цену возмещения Несказанно рада)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1707Поблагодарили: 4728 разБеларусь

Настёна_67ru, я вам сейчас напишуLaugh

Настёна_67ru, в личку письмо отправил.

Настёна_67ru поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

Здравствуйте, подскажите стоит открывать спор если заказ не отслеживается с 18.05 и продавец не выходит на связь?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Shipa650 писал(а):

Здравствуйте, подскажите стоит открывать спор если заказ не отслеживается с 18.05 и продавец не выходит на связь?

а до этого отслеживался? Завис на экспорте или отслеживание только по Китаю?

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

18.05 был выдан трэк номер. Больше не каких вестей

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Shipa650, стоимость? Просто если она маленькая, то нужно просто ждать. если посылка должна быть стреком, но до сих пор не светится, то открывайте спор.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

Venomi, информация об отправлении не найдена

Venomi, RC859675543MY

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Shipa650, очень похоже на реигстрируемое почтовое отправление, почтой Малайзии. Так что если нет инфы - открывайте спор. Может прод быстрее на почту сбегает.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

Venomi, спасибо за совет, спор открыл

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3195Поблагодарили: 18161 раз 

Venomi, добрый вечер! У меня перелимитс посылками получился и я посылку получать не буду! На основании чего мне можно открыть спор по этой посылке? Или я потеряю свои деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Белинские, просто не получайте ее и все. И попробуте с продавцом договориться и все объяснить. Если получится - хорошо. Просто откроете спор по причине, которая его устроит и все.

Belinskie поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 40 разСТАНИЦА СТАРОМИНСКАЯ

здравствуйте. подскажите пожалуйста... у меня у одной посылки срок защиты заканчивается через 8 дней,а у другой через 9 дней. можно ли мне уже открывать спор о возмещении денег? вот трек 605342193703 , и вот 605352974172 обе посылки зависли в москве с 3 мая.

Отредактировал(а) ЛАРИСА МОНАХОВА 03-06-2016 в 23:42
ПользователиСообщений: 3195Поблагодарили: 18161 раз 

Venomi, а если не получится договорится (о чем я уверена на 95%Sad)? Какое основание спора? Трек отслеживается, пришел на мой адрес...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Белинские, даже не знаю, если честно. Что защита заканчивается, а товар в пути? При этом на почте отказаться от посылки и ее должны обратно отправить.

ЛАРИСА МОНАХОВА, sf-express? Тогда после Москвы и не будут отслеживаться. Либо продлите защиту, либо споры открывайте.

ЛАРИСА МОНАХОВА и Belinskie поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 40 разСТАНИЦА СТАРОМИНСКАЯ

Venomi, спасибо.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3195Поблагодарили: 18161 раз 

Venomi, а может "прокатить" такой вариант, что я заказывала на один индекс, а у нас посылки китайские выдают все по другому индексу на почте - короче, может указать, что не на тот адрес выслал?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Белинские, можете попробовать, если такая ситуация.

Правда, прод будет точно упираться и придется обострять. Но может все и получится.

Belinskie поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3195Поблагодарили: 18161 раз 

Venomi, спасибо!!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 8 раз 

У меня радость! Деньги сегодня возвратили!!

Пойду продавцу звёзды вешать. Обещала ему отзыв хороший накатать Laugh

Как думаете, если напишу в отзыве что товар получила и довольна им - это не правильно? Мне кажется, что написать о том что товар не пришел, но деньги вернули, это не на руку продавцу. Так?

Воообщем написала об этом проду, спросила какой отзыв ему по душе

Отредактировал(а) Настёна_67ru 04-06-2016 в 01:07
ПользователиСообщений: 1707Поблагодарили: 4728 разБеларусь

Настёна_67ru, я ставлю 5 звезд и честно пишу, что посылка не пришла, но продавец честный и вернул деньги. Это и помощь покупателю и честно. Люди должны знать что их в данном случае не обманут.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 10 раз

всем привет!заказал два заказа а их отменили и деньги тю-тю!сегодня зашёл в почту а там письмо: К сожалению, в целях безопасности Ваш заказ был закрыт.
Пожалуйста, предоставьте необходимые документы для дальнейшей проверки(Кликните сюда), которая будет осуществлена в течение 3 рабочих дней после получения.
Если документы действительны, то Вы можете продолжаться делать заказы на нашем сайте. Просим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание!

да заказ делал в россию -сам с узбекистана и все заказы делал в узбекистан раньше!кто подскажет с чем это связанно!онлайн службы сегодня не работают поэтому не могу связаться со службой-и перейти по ссылке которую дали не получается!

Отредактировал(а) sovet123 04-06-2016 в 10:00
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sovet123, это новый прикол от админов Али: если заказываете не на свой адрес или платите картой, оформленой на другого человека, то почему-то им нужно какое-то подтверждение.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 10 раз

это что я должен предоставить документы кому я посылаю посылку????или прописку с адресом свою???идиотизм!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти