Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

osaneta, BEZDATbl и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

K-1972, насколько понимаю, полный возврат. Но почему-то целых 5 дней на ответ, типа согласны или нет.

Товар совсем копеечный, всего 41 рэ?

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 45 раз Ставрополь

Еще ждать 60 дней?!! Подскажите пожалуйста. Вот собственно сам заказ:

Заранее всем спасибо!

С уважением, Константин.

Venomi,

Может я не верно перевел? Я понял, что надо ждать еще 60 дней

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

K-1972, нет, Вам админы предложили полный возврат и пять дней на ответ. Просто тянут резину, как истекут 5 дней - сделают возврат. Просто напиштие, что согласны - на всякий случай.

K-1972 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 45 раз Ставрополь

Venomi, Спасибо!

Сейчас попробую ответить!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз

Добрый день! Заказывала у продавца 3 товара, 2 товара подошли, качество вещей замечательное, продавец по всему видно ответственный, шел на контакт, посылку отправил на следующий день после заказа. Но, вот брюки оказались малы в бедрах. Носить не могу. У продавца заявлен в размерной таблице обхат бедер 110 см, а по факту получается 100 см. Остальные замеры совпадают. Я могу открыть спор и запросить полный возврат денежных средств, т.к. брюки туристические и продать их у меня вряд ли получится?

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

День добрый подскажите стоит открывать спор если продавец указал не правильный индекс и не выходит на связь?

Почта России: RS049057116CN
E-mail: blog@russianpost.ru
Отследить на официальном сайте

Дата и время Событие/Место Вес Дополнительно
27.05.2016 14:28
Приём отправления
Китай 52393208
0
Письмо заказное Russian Federation Al 581155
29.05.2016 08:30
Передано в страну назначения (Экспорт)
Китай CNCANA
0
Russian Federation
03.06.2016 04:21
Передано в страну назначения (Экспорт)
Китай CNCANA

Вес посылки должен быть 500-600 грамм

ПользователиСообщений: 1707Поблагодарили: 4726 разБеларусь

Glafira, 100% однозначно не вернуть. Брюки есть, они нормальные, только чуть ошибка в размерах.Советую поговорить с продавцом, если в этом магазине вы будете дальше покупать ( помните, что лесть - ваше оружие в борьбе за деньгиLaugh. Пусть предоставит большую скидку на другой товар, взамен хороший отзыв и реклама. Если пойти на принцип, и спорить - тогда максимум 50% дадут, и то, если вы фото с сантиметром своих бедер и штанов приложите....Но прод потом с вами иметь дело не будет. Продать можно, тут в хвастах или на одноклассники....

Shipa650, индекс неверный чего? Если не на ваш адрес идёт, и вы в этом уверены и можете предоставить скриншоты, где ясно видно разницу между адресом вашим( из личного кабинета Алиэкспресс) и тем, по которому едет, то можете смело спорить.

Shipa650, и я вот смотрел слежение по вашему отправлению, где вы там увидели что не туда идёт?

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

BYLOON, при отслеживании выдаёт адрес назначения al индекс 581155, по другим заказам выдаёт ru индекс 690080

ПользователиСообщений: 1707Поблагодарили: 4726 разБеларусь

Shipa650, скриншот сделайте пожалуйста сюда

ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 61 раз Тверь

Shipa650, дождитесь, когда посылка импортируется на почте России, тогда будет виден реальный индекс места назначения.

Shipa650 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1707Поблагодарили: 4726 разБеларусь

Shipa650, ваша Посылка еще не пришла в страну Она еще в Китае Возможно это индекс китайской сортировочной станции ждите пока придет в нашу страну

Отредактировал(а) BYLOON 09-06-2016 в 08:09
Shipa650 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

BYLOON, Индекс не правельный

Shipa650, Индекс правильный

ПользователиСообщений: 1707Поблагодарили: 4726 разБеларусь

Shipa650, это индекс Китая, точно. Просто посылка может быть отправлена из другого города или склада. Пока не в России. Просто ждите..

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

BYLOON, вот жду и наблюдаю как она ( посылка) с 27.05.16 экспортируется из гуанджоу в гуанджоу

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

AlxT, она у меня 4 раза экспортируется их гуанджоу и 2 раза покидала Китай с 27.05.16,

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз

BYLOON, а почему прод не будет иметь со мной дело? Если я сделаю еще заказ в его магазине, он же обязан вроде как мне его отправить? Или я чего-то не понимаю?

ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 61 раз Тверь

Shipa650, у меня одна посылка с 25 мая пять раз уже отправлена авиапочтой из Гуанджоу и все никак не долетит до России. Какая-то проблема у почты Китая, похоже.

Отредактировал(а) AlxT 09-06-2016 в 09:21
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

AlxT, у меня из 4 заказанных через гуанджоу только одна долетела до России с 26.05, остальные на экспорте зависли, через Пекин одна после заказа в Москве была через 3 дня а до Владивостока 5 дней

AlxT поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1707Поблагодарили: 4726 разБеларусь

Glafira, в смысле если сразу спорить будете, а не договоритесь. Они ревностно относятся к этому.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз

BYLOON, а если я сначала сделаю новый аказ, а потом начну спорить? Я еще не подтвердила получение штанов.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1707Поблагодарили: 4726 разБеларусь

Glafira, вы сначала продавцу напишите о проблеме, фото с сантиметром вышлите и скриншот таблицы, где видно, что разница в 10 см. И спросите его как теперь эту проблему решить мирно. Поплачтесь, что типа продать не могу а вам не налезает. Подождите его ответ. По опыту они сразу скидку предлагают на следующую покупку. Если будет мылиться, то намекните, что магазин хороший и будете ещё покупать и отзыв хороший оставите. Вот как согласится, тогда спросите сколько скидывает и ссылку на нужную вещь ему. Заказ сделаете, но не платите! Пошлете ему номер заказа и будете ждать когда он цену изменит. Тогда и оплатите. А с этими штатами придётся их оставить и подтвердить заказ, 5 звезд, но в комментариях напишите, что с реальными размерами таблица не совпадает. Будет честно. Вы просто в этом варианте себе вернете деньги через скидку на другой товар и с продом в хороших отношениях и вам компенсацию. Есть вариант, что он сам предложит спор открыть. Но если будет давать мало, тогда обострить спор и на 50%.

Glafira писал(а):

BYLOON, а почему прод не будет иметь со мной дело? Если я сделаю еще заказ в его магазине, он же обязан вроде как мне его отправить? Или я чего-то не понимаю?

Glafira, он то отправит, но может и подпортитьLaugh мстительные они....Я всегда играю на их гордости, что они величайшие продавцы и их магазин лучший в миреLaugh — действует!!! У меня тут обзор есть " подарок" - это прод прислал отдельно за хороший отзыв и большой заказ, хотя с первой посылкой накосячил. Я его потом на скидки долго доил, и весьма выгодно. Из 200$ суммы на все заказы он скинул мне в общем около 60$ ...Вот и смысл хороших отношений. Есть реальный пример с жилеткой для жены - цена одной около 12$ была, но если делаете заказ 10 штук, то сумма за десять — всего 14$!!!! Это значит что себестоимость каждой 1,5$ !!!!! Вот откуда он вам скидку делает. И поверьте, что продав вам за пол цены, он внакладе не остается.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз

BYLOON, теперь начинаю "врубаться". СпасибоLaugh

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 раза

в конце апреля заказал посылку. все еще нет трек отслеживался только по китаю до 8.05. попросил у продавца инфойс. выслал вот такой. подскажите он правдивый или фальшивый?

Отредактировал(а) serg5115 09-06-2016 в 14:12
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

serg5115, если посылка отслеживалась только по Китаю, то ждите. Она отправлена наверняка, но почта России - это....

serg5115 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 раза

спасибо .будем ждать!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти