Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Раздел "Халява"

Ответов в теме: 705
ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

str_kot, не расстраивайтесь, прод - редиска, что поделать, пусть этот случай будет самым страшным горем в Вашей жизни

ПользователиСообщений: 489Поблагодарили: 1107 раз(а)Из: Беларусь-Барановичи

Сегодня таки перевернулся грузовик с Халявой и на моей улице, выиграла первую халяву, вечерние серьги. Теперь вопрос) Какой ценник должен указать продавец? Или так как есть, 0,01? И что скажет наша таможня? Даст ли добро? Или я смогу после претензии им распечатать банковскую выписку с оплатой 0,01? Спасибо

ПользователиСообщений: 2150Поблагодарили: 4452 раз(а)Из:  край блакiтных азер

Nata-lia, просите, чтобы указал адекватную цену, 1 цент никто не пишет

ПользователиСообщений: 1

Друзья срочно нужен совет. Получил товар по халяве. USB хаб. К сожалению, он имеет недостатки - мышь сквозь него не видится. Как в таких случаях принято писать отзыв - объективный или чисто восторженный. Не с точки зрения формальных правил, а с точки зрения здравого смысла и традиций. А то напишу правду - а они потом больше халявы никогда не дадут. Но и врать не хочется. Что делать?

Отредактировал(а) vovstroy 04-07-2018 в 13:47
ПользователиСообщений: 3709Поблагодарили: 11481 раз(а)Из:  Отрадного

vovstroy, послушайте свой разум!

Что говорит?

ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 525 раз(а)Из: город 48

vovstroy, послушать ли вам свой разум? )) Ваш раздвоенный хитро-совестливый разум...
Послушайте мой.
Вы получили халявочку. Это не соседка отдала лишнй кусочек пирога, а продавец (работник магазина) выслал вам нечто, что заинтересован продать/разрекламировать. От этого у него будут плюшки: от Али-оргов за поддержку их придумки, от потенциальных покупателей (надежный чел!), от количества продаж.

Но это и так всем известно. Загвоздка в том, насколько этот продавец действительно порядочен.
И исходя из этого писать отзыв о полученном продукте, дабы не терять из-за любой халявной херни свое достоинство и не раздираться сомнениями "а не продажная ли я с=ка".


А узнать эту продавцовую порядочность можно просто: напишите ему о том, что гостинчик вас огорчил. И чем огорчил. Результат переписки, надеюсь, вам подскажет, как поступить с правдивостью отзыва.

Отредактировал(а) La Rissa 04-07-2018 в 18:57