Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Неформальное общение на тему скидок - 468

Ответов в теме: 1999
ПользователиСообщений: 3248Поблагодарили: 10557 раз

karal79 писал(а):

Об этом и разговор. что думать надо не только о своем ХОЧУСДЕСЬИСЕЙЧАС, а еще и о будущем детей.

Известная истина ж. Чем ниже уровень жизни, тем больше детей рождается, ибо ответственности просто нет:

В африке 5 детей на семью. В европе 1-2. Им главное родить, а европейцам еще и воспитать и путевку в жизнь дать.

Повторюсь, что я не пытаюсь советы давать. Просто мнение свое выражаю.

Я спать. Всем пока и удачи в призоловле.

а Израиль вы куда отнесете???

Stulka, Mirinkina и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14503Поблагодарили: 40959 раз РБ

Jane Eyre писал(а):

Ребята, киньте плиз ссыль на список забаненных в личку, не нашла самостоятельно

и мне

ПользователиСообщений: 7999Поблагодарили: 50978 разУже не понятно где

Ирина***А писал(а):

чо то я расслабилась, не хочу лялек

внуков взял на недельку, поигрался, побаловал и обратно к родителям на перевоспитание

А я уже подпрыгиваю от предвкушения встречи с моими двойняшками, я же почти год жила с ними. Как забрали из роддома, так и началась центрифуга круглосуточная. Через неделю лечу к ним, 14 мая у нас первый др! И потом уже весь месяц в праздникахВот пока отдыхаю неделю, утром только прилетела, на пляже уже успела обгореть, дорвалась завтра у сестры банкет, а от меня хоть прикуривай

Ирина***А, Stulka и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15379Поблагодарили: 39096 разТирасполь

Alsion, 25

неужели я раздала все спасибки?

Stulka, Mirinkina и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32510Поблагодарили: 90815 раз ЗаМКАДье

ANUTIK писал(а):

и мне

да там чс китайцев а не список забаненых. чо в него пялиться то? я нашла свой акк один записью от октября 15 года. гомно список

Mirinkina и ANUTIK поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17616Поблагодарили: 92261 раз Южный Урал

ZhenaMuzha писал(а):

да там чс китайцев а не список забаненых. чо в него пялиться то? я нашла свой акк один записью от октября 15 года. гомно список

Mirinkina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1268Поблагодарили: 7028 раз Москва

Ходила на почту, получила посылки халявные и не очень. Купальник размер М подошел идеально, заказала еще голубой. Трусы 1 маломерки на размер 42-44 не больше, 2 заказывала для маман размер 3XL на российский 50, сделаны качественно, материал хлопок. Хваста на натуре не будет, муж против.Черника, семена лука за 3 цента, набор иголок, очередной лак и часы от купонщика на 2. Гиалуронка 20 мл, машинка для удаления катышков (со своими обязанностями справляется неплохо) и алмазка за цент (обменяла баллы, которые натрясла). Всем огромное спасибо за ссылочкиundefinedВсех люundefined Поздравляю всех получивших посылки, заранее всем спасибо, т.к благодарности мои сегодня закончились.

Ирина***А, ZhenaMuzha и ещё 31 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18730Поблагодарили: 84131 разОбратная сторона Луны


У нас падают снежинки.Sad

mod писал(а):

а Израиль вы куда отнесете???


И обратную сторону Луны.
У нас приходится по 2.3 ребенка на женщину, а еще ж усыновляют много, те, кто детей не может иметь.

Mirinkina, Гадя и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 270Поблагодарили: 722 раза

Просмотрел старые сообщения от продавцов. Один пригласил на распродажу рыбацкой атрибутики, смотрю цены хорошие на приманки

Товары для рыбалки

Stulka, Mirinkina и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 227Поблагодарили: 1175 раз Москва

Пока никто не угадал

ПользователиСообщений: 19980Поблагодарили: 71657 раз Москвы

ZhenaMuzha писал(а):

любить то будет. только стесняться все равно будет

опять глупости говоришь

в моем классе почти у всех мамы были (как бы выразится) взрослые. а моя меня в 18 родила, да еще выглядела как девчонка. многие думали, что это старшая сестра. я сначала стеснялась. а потом первая учительница мне шепнула на ушко, что моя мама самая-самая красивая мама... и я стала гордится ей.

все таки от окружения и от взрослых много зависит

ZhenaMuzha, Ирина***А и ещё 11 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17616Поблагодарили: 92261 раз Южный Урал

Ирина***А, ZhenaMuzha и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32510Поблагодарили: 90815 раз ЗаМКАДье

Mirinkina писал(а):

опять глупости говоришь

в моем классе почти у всех мамы были (как бы выразится) взрослые. а моя меня в 18 родила, да еще выглядела как девчонка. многие думали, что это старшая сестра. я сначала стеснялась. а потом первая учительница мне шепнула на ушко, что моя мама самая-самая красивая мама... и я стала гордится ей.

все таки от окружения и от взрослых много зависит

зависит конечно. но дети то злобные. всем не объяснишь от чего так вышло

Mirinkina и crayzydaisy поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

Alsion писал(а):

Привет, банда!undefinedundefinedundefined

Если угадаете сколько штук - сделаю хваст

порядка 35

ПользователиСообщений: 9881Поблагодарили: 39832 раза 

Jane Eyre писал(а):

Спасибо

Открывается?

ПользователиСообщений: 19980Поблагодарили: 71657 раз Москвы

ZhenaMuzha писал(а):

да там чс китайцев а не список забаненых. чо в него пялиться то? я нашла свой акк один записью от октября 15 года. гомно список

покажи мне что ли этот список пожалуйста

ZhenaMuzha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5634Поблагодарили: 19211 раз Питер

jurry писал(а):

Открывается?

Да, только я себя не нашла. Уменя не переводит с китаского, видимо не уда данные вбивала

ПользователиСообщений: 7999Поблагодарили: 50978 разУже не понятно где

Медуза писал(а):

какие вы сегодня болтливые) Всем доброго вечера

А это потому что у нас сегодня АТ умница - разумница, и мы ее любим

Stulka, Mirinkina и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19980Поблагодарили: 71657 раз Москвы

ZhenaMuzha писал(а):

зависит конечно. но дети то злобные. всем не объяснишь от чего так вышло

не знаю я злобных детей, вот честно

НастасЬkа, Stulka и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32510Поблагодарили: 90815 раз ЗаМКАДье

Mirinkina писал(а):

покажи мне что ли этот список пожалуйста

пказала

Mirinkina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5634Поблагодарили: 19211 раз Питер

Mirinkina писал(а):

опять глупости говоришь

в моем классе почти у всех мамы были (как бы выразится) взрослые. а моя меня в 18 родила, да еще выглядела как девчонка. многие думали, что это старшая сестра. я сначала стеснялась. а потом первая учительница мне шепнула на ушко, что моя мама самая-самая красивая мама... и я стала гордится ей.

все таки от окружения и от взрослых много зависит

Меня мама родила, ей было 35 а папе 52 года уже. Гордилась всегда своими родителями, даже, когда на папу говорили-твой дедушка, мне было пофиг.

Mirinkina, НастасЬkа и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32510Поблагодарили: 90815 раз ЗаМКАДье

Mirinkina писал(а):

не знаю я злобных детей, вот честно

новости посмотри). вчера читала как две девочки третью задушили в ТАКСИ! позавчера по тв показывали как забили до полусмерти во дворе школы

Mirinkina и crayzydaisy поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 294Поблагодарили: 1653 раза 

Alsion, 29?

ПользователиСообщений: 7999Поблагодарили: 50978 разУже не понятно где

Alsion писал(а):

Пока никто не угадал

28

crayzydaisy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19980Поблагодарили: 71657 раз Москвы

Jane Eyre писал(а):

Меня мама родила, ей было 35 а папе 52 года уже. Гордилась всегда своими родителями, даже, когда на папу говорили-твой дедушка, мне было пофиг.

ну и правильно

Кристина наша тоже- поздний ребенок, она любит своих родителей и гордится. и не стесняется совсем

Stulka, Denka и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти