Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Надежда Шаталова, вообще, если у Вас есть видео вскрытия, то можно не соглашатся на это, а наказать продавца. Просто этот нахал хочет избежать штрафа от самой площадки за то, что прислал Вам листы бумаги. То есть причина, которую он просит поставить "личная", то есть типа вам что-то не понравилось.

Если есть док-ва, то деньги Вам и так вернут, но уже площадка.

Narcissa, ссылки на товар совсем нет или продавец перевыставил его? Иногда они так делают, если много плохих отзывов накапливается или еще по каким-то причинам.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 1 разЮжноСахалинск

Venomi, я подозреваю что он создал новую страницу как раз из-за плохих отзывов

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Narcissa, попробуйте в его магазине поискать этот товар и сравнить тогда характерситики с тем, что Вам пришло. Просто слов, что размер не тот все-таки будет мало для спора.

ПользователиСообщений: 3Минеральные Воды

Venomi, спасибо. есть и фото и видео доказательство что в посылке были листы бумаги.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Надежда Шаталова писал(а):

Venomi, спасибо. есть и фото и видео доказательство что в посылке были листы бумаги.

тогда прикрепляйте это к спору. с такмими доказательствами Вам должны вернуть деньги.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 1 разЮжноСахалинск

Venomi, страница удалена и магазина такого нет. значит все получится?)

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Narcissa писал(а):

Venomi, страница удалена и магазина такого нет. значит все получится?)

пробуйте! На 100% сказать не могу. Китайцы они такие китайцы...

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 1 разЮжноСахалинск

Venomi, если магазин не существует, то и продавец мне не ответит и по идее спор должен будет завершиться автоматически?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Narcissa, по идее - да. Но продавцы, если правильно помню, могут какое-то время присутствовать на сайте, отвечать на споры и писать сообщения.

Narcissa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 1 разЮжноСахалинск

ну вот и проверим)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1969Поблагодарили: 2656 разМосква

Narcissa писал(а):

добрый день, пришел некачественный товар (размер очень сильно не соответствует заявленному). но снапшот сгорел...

Narcissa писал(а):

Venomi, но это же не моя вина что снапшота нет. скорее всего продавец удалил сслыку с товаром...

Что-то я ничего не понимаю...Как снапшот сгорел? Он и существует в неизменном виде на момент заказа именно для тех случаев, если продавец вдруг удалит или изменит что-нибудь на странице товара. У меня есть уже удаленные продавцом страницы товара, но скриншот заказа на месте. Вы здесь смотрели?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Embroidery, бывает иногда, что пропадает и сам снапшот.

У меня таких несколько заказов есть, правда, совсем старых. Но иногда такое бывает и на "свежих" заказах.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 1 разЮжноСахалинск

Embroidery, да. я думаю дело в том что магазин тоже уже не существует

ПользователиСообщений: 1969Поблагодарили: 2656 разМосква

Venomi писал(а):

Embroidery, бывает иногда, что пропадает и сам снапшот.

У меня таких несколько заказов есть, правда, совсем старых. Но иногда такое бывает и на "свежих" заказах.

Понято. Не встречалась с таким.

Narcissa писал(а):

Embroidery, да. я думаю дело в том что магазин тоже уже не существует

Даже если магазина уже не существует, у меня на странице заказа всё на месте. Это не связано с наличием или отсутствием магазина . Скриншот заказа сохраняется в сам момент заказа.

Narcissa, зайдите в онлайн чат поддержки, узнайте, что за ситуация такая с Вашим заказом и скриншотом. Мож подскажут что.

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 1 разЮжноСахалинск

Embroidery, уже открыла спор. все равно я надеюсь на полный возврат

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 153 раза

Здравствуйте! Прошу помощи в спорном вопросе. Опишу все подробно: 25 марта заказала в горячих покупках внешнее зарядное устройство для телефона. http://www.aliexpress.com/snapshot/7479638886.html?orderId=73949477897363
Трек номер с методом доставки продавца YF058379953 Трек не получилось отследить. Продливала срок защиты товара для тестирования оного. В итоге устройство пришло заряженным на три единицы из четырех. Оно совершенно не соответствует заявленной мощности в 8000 мАч, т.к зарядило тремя делениями мой телефон с батареей 2000 мАч всего лишь на 62%. В комментариях почти все покупатели говорят об этом огромном несоответствии. Продавец деньги в общем-то не возмещает. Только некоторые, у кого есть устройство для измерения входящей и исходящей мощности добились возврата. У меня такового не имеется и товаром я очень недовольна, естественно. Доказать свою правоту в споре я не смогу, поэтому решила пойти по не совсем честному пути, т.к, по сути, и продавец меня обманул. На исходе срока защиты, я открыла спор по той причине, что товар я не получила, на что продавец мне ответил " Dear friend , my post tell me , it had arrive, please use your name to contact your local post " То есть, товар уже получен, так ему ответила его почта. На мой ответ в споре осталось 7 дней. Хотела узнать, насколько это реально? Может ли посылка с таким треком отмечаться в месте отправления? Достоверно ли то, что продавец знает о ее получении? Очень хочу вернуть деньги за несоответствующий товар.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Vermillion, честно говоря, служб доставки сейчас огромное кол-во, уследить за всеми нереально, но обычно "метод доставки продавца" в стране назначения не отслеживается. А то, что "посылка прибыла и ждет Вас на почте" - все продавцы так пишут. Так что смотрите сами.

Vermillion и dillannox поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 153 раза

Venomi, спасибо! А не подскажете, чем может грозить, такой способ попытки возврата денег? Давно заказываю на али, пока ни разу не прибегала к такому методу. Жалко будет потерять рейтинг или вообще аккаунт, если продавец знает правду о получении.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Vermillion, ну, если вдруг вскроется, то могут заблокировать аккаунт. Хотя в правилах у них вроде как многократное нарушение правил...

Vermillion и dillannox поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 24 разаСанкт-Петербург

Надежда Шаталова писал(а):

приветик. срочно нужна помощь. заказала клавиатуру на сайте, а вместо этого пришла посылка с чистыми листами бумаги. открыла спор, причина "пустая посылка". продавец сказал что вернет деньги только в том случае если я изменю причину спора на "эта вещь мне больше не нужна". есть тут какой то подвох или все таки согласиться на другую причину спора?

Одно дело, продавец обманул и не прислал И совсем другое-вещь просто не нужна Подвох в том, что его не накажут только во втором случае

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Venomi, Здравствуйте мне на почту пришло письмо,

Venomi, Здравствуйте мне на почту пришло письмо,


Dear Dmitriy Urakov,

The dispute (order id: 74932172238100 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=61285562318100> to check the details.

Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason
Bent axle Valid -
Product arrived damaged Invalid No valid evidence such as pictures or video's
Bicycle fork does not fit the description Invalid No valid evidence such as pictures or video's

Final resolution: No return partial refund 5293.86 RUB
Seller's responsibility: YES
Notice: Thank you for your supporting and understanding, we will issue the partial refund as per the suggestion we gave. After the dispute is finished, we will punish the seller as the rules of AliExpress in order that seller can provide better service and products to buyers. Thank you again for your supporting and hope you happy purchasing on AliExpress.

Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.

Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Dmty, Вам вернут 5 с кусочком Smile Ждите, ничего нажимать не нужно, в системе все автоматически делается. Возврат обычно после закрытия спора в течение 3-10 рабочих дней.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Venomi, А там в письме ещё была активная ссылка,не нужно по ней переходить(я не переходил)?

Venomi, А там в письме ещё была активная ссылка,не нужно по ней переходить(я не переходил)?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Dmty, это обычная ссылка на Ваш спор, Вы можете и не переходить по ней, а просто со своего аккаунта зайти и посмотреть на спор - короче, одно и тоже, просто дублируют.

Dmty поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 654Поблагодарили: 611 раз Смоленск

Vermillion, чушь это все.. те цифры и буквы, что вы написали -это бестрек. Отследить его в РФ НЕвозможно. Соответственно и доказать прод ничего не сможет. Как написала Venomi, проды все так пишут.. типа посылка пришла, сходи на почту.. если сильно стремно, можете потянуть время (продлить защиту до 100-120 дней). Напишите проду, что сходили на почту - там ничего нет - продли защиту заказа.

Vermillion поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти