Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз Краснодарский край

Добрый день. Заказ был сделан и как обычно продавец указал максимальный срок доставки 60 дней. Товар не пришел и к концу защиты я открыл спор на полный возврат. Продавец спор отклонил мотивируя это тем что товар достиг таможни и ждет таможенного контроля. Я не поверил и спор не закрыл. Прошло уже 8 дней и через 2 дня спор обострится. Что делать в этой ситуации - редактировать снова и обострить самому , или иной выход.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Coval321, а трек отслеживается, международный или какой-то типа способ доставки продавца? Откуда прод знает, что товар на таможне?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз Краснодарский край

Venomi, трек 02967410850

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Coval321, судя по Вашему треку посылка еще апрельская. Ждите тогда обострения спора. Продавец, скорее всего, выдумывает...

Coval321 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Venomi, Здравствуйте у меня в споре написано что спор закрыт,детали спора надпись активна и вот какая информация всплывает при нажатии,

Final resolution: No return partial refund 5293.86 RUB
Seller's responsibility: YES
Notice: Thank you for your supporting and understanding, we will issue the partial refund as per the suggestion we gave. After the dispute is finished, we will punish the seller as the rules of AliExpress in order that seller can provide better service and products to buyers. Thank you again for your supporting and hope you happy purchasing on AliExpress.

Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.

Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.

Final resolution: No return partial refund 5293.86 RUB
Seller's responsibility: YES
Notice: Thank you for your supporting and understanding, we will issue the partial refund as per the suggestion we gave. After the dispute is finished, we will punish the seller as the rules of AliExpress in order that seller can provide better service and products to buyers. Thank you again for your supporting and hope you happy purchasing on AliExpress.

Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.

Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Dmty, типа говорят, что закроют спор, как и писали ранее и сделают возврат 5 с кусочком, а также накажут продавца. И потом просят Вас пройти опрос о споре - это после закрытия кнопка будет.

Ждите. Просто иногда тянут резину.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

я увидел там есть детали возврата,три точки сейчас на средней(обработка средств)

Dmty, Я без вас наверное пропал

Dmty, Я без вас наверное пропал

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Dmty, тянут пока, они там видимо деньги в оборот пускают (типа банк), вот и тянут с возвратами. Китайцы, что поделать.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Venomi, Благодарю,буду ждать,

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 45 раз Московская область

добрый день. и вновь к вам за помощью Laugh отправила товар обратно продавцу. в споре написала трек. теперь в ожидании подтверждения от прода, что товар получен. по треку товар уже получен продом. но в споре он ничего не подтверждает. я несколько раз просила его подтвердить получение, но он игнорирует мои просьбы. осталось 18 дней. и если он не подтвердит это, то деньги площадка переведет ему. как быть?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

nastiya, почему площадка переведет деньги продавцу, если по треку видно, что прод получил посылку? Вы как бы поменялись местами с ним. Вам же не отдают деньги за посылку, если по треку видно, что Вы ее получили, но не подтвердили получение.

Вообще, чтобы ускорить процесс, попробуйте связаться с админами Али в онлайн-чате.

nastiya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 45 раз Московская область

Venomi, у меня впервые возврат. поэтому и волнуюсь. цена как бы не маленькая товара. и в споре написано, что осталось столько то времени для подтверждения продом получения. если он не подтвердит, что деньги уйдут к нему. не дословно конечно, но смысл тот.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

nastiya, ну, по логике глупо будет, согласитесь. прод и товар свой левый обратно получит и еще и деньги за него впридачу??? Напишите все-таки админам Али в онлайн-чат.

nastiya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 34 раза

Подскажите кто нибудь.Я выиграла два спора. 18 июня возврат утвержден и 18 июня обработка средств.Деньги должны прийдти на вебмани.Сколько занимает времени возврат.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Irinsa480 писал(а):

Подскажите кто нибудь.Я выиграла два спора. 18 июня возврат утвержден и 18 июня обработка средств.Деньги должны прийдти на вебмани.Сколько занимает времени возврат.

по-разному, но в среднем 3-10 рабочих дней

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 16 раз 

Здравствуйте! Мне продавец МОЛа прислал не тот цвет куртки.Вместо черного,прислал куртку желтого цвета.Этот цвет мне никак не нравится.Написала продавцу.Но он пока молчит.Стоит ли открывать спор?Спасибо.

Отредактировал(а) Rimmamax 22-06-2016 в 18:44
ПользователиСообщений: 22212Поблагодарили: 40684 раза 

Ramiata80 писал(а):

Venomi, спасибо? Будем ждать...

че ты там покупала за 20к?

Rimmamax писал(а):

Здравствуйте! Мне продавец МОЛа прислал не тот цвет куртки.Вместо черного,прислал куртку желтого цвета.Этот цвет мне никак не нравится.Написала продавцу.Но он пока молчит.Стоит ли открывать спор?Спасибо.

спор открывать однозначно стоит,хотя бы для того чтобы продавец очнулся и начал отвечать на сообщения

Rimmamax поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Venomi, Сначала прод предложил мне вернуть телефон,а он компенсирует мне пересылку.А сегодня написал вот что(я не совсем поняла перевод,может Вы мне подскажете)

I extend 50 days for warranty, you can returned back to change new,thanks


write order number and issue on a note, put in parcel, returned back to below address:


Name:Ma chang song


Address:1-Floor,19-Building ,shihuaxincun,Wuhedadao,Bantian,Longgang,Shenzhen,Guangdong,China


ZIP Code:518129


Cell Phone:+86 134 2895 0461


Tell:+86 153 0269 5751 Я не пойму зачем он выслал мне номера телефонов и почему два номера? Я что,должна ему звонить?И я ведь должна отменить спор,а вдруг он не вышлет мне новый телефон или опять вышлет б/у-шный?А спор то я уже больше не смогу открыть?Короче,подскажите,голова уже пухнет,ведь деньги то немалые.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

ribulia22, прод написал, что продлил защиту на 50 дней - это время на возврат Вами телефона (адрес возврата он написал, плюс указал номера телефонов - стационарного и сотового) и он вышлет новый.

Похоже он так всем пишет, а потом эти бракованные под видом новых опять отсылает покупателям...

Вы что хотите? Вернуть деньги или новый телефон? Мне кажется с этим хитрецом лучше не связываться с обменом.

dillannox поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Venomi, я хочу новый телефон,но боюсь с ним связываться.Может мне согласиться его просто вернуть и пусть он компенсирует мне пересылку?Или в счет компенсации забрать себе наушники и карту памяти,которые шли в этой комплектации?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

ribulia22, правилами Али никак не предусмотрен контроль обещания продавца оплатить обратную пересылку. Отправлять обратно лучше через спор, то есть, чтобы по спору было решение "возврат средств с возвратом товара". Но обычно отправку приходиться оплачивать покупателю. Насчет компенсации наушниками и картой памяти - также лучше договариваться через спор, чтобы там было все прописано. Так надежнее.

ribulia22 и dillannox поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 16 раз 

АРСЕН МАГОМЕДОВ, спасибо,но сегодня продавец ответил и просит вернуть товар, а он взамен вышлет нужный цвет.Пересыл оплатит.А мне ну очень не хочется заморачиваться с пересылкой...ехать на главпочтамт тратить время...

ПользователиСообщений: 9

Спасибо большое за разьяснения.

ПользователиСообщений: 22212Поблагодарили: 40684 раза 

Rimmamax писал(а):

АРСЕН МАГОМЕДОВ, спасибо,но сегодня продавец ответил и просит вернуть товар, а он взамен вышлет нужный цвет.Пересыл оплатит.А мне ну очень не хочется заморачиваться с пересылкой...ехать на главпочтамт тратить время...

ну спор открой полюбому надо наказать дальтоника чтобы не ошибался

Rimmamax поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз Краснодарский край

Coval321 писал(а):

Добрый день. Заказ был сделан и как обычно продавец указал максимальный срок доставки 60 дней. Товар не пришел и к концу защиты я открыл спор на полный возврат. Продавец спор отклонил мотивируя это тем что товар достиг таможни и ждет таможенного контроля. Я не поверил и спор не закрыл. Прошло уже 8 дней и через 2 дня спор обострится. Что делать в этой ситуации - редактировать снова и обострить самому , или иной выход.

Продавец пишет чтобы я закрыл спор и подождал еще 20 дней. Только после этого он сделает возмещение. Как быть - игнорировать ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти