Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

FEDOROVNA, восклицательный попробуйте убрать, по-моему с воклицательным не проходит. Если что - потом и тире убрать попробуйте. Все должно "срастись".

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 38 раз Харьков

Подскажите, как поступить? Заказывала метелический зажим для денег

за 1,89$, отправили китайским безтреком, причем по статусу посылка только 20.07 прибыла в аэропорт, а сегодня мне в почту принесли посылку с соответствующим номером, но там совсем другое, какие-то стикеры, которые мне не нужны и которые я совсем не заказывала:

причем в магазине этого продавца такого товара нет и поцене на али они в два раза дешевле. Что делать? свой товар я не получила, открывала посылку без всякого подвоха от продавца и не снимала это на видео, мелочь все таки... как доказать проду, что пришел другой товар или дождаться срока и не подтверждать получение и таким образо вернуть деньги?

Отредактировал(а) Дзо 23-07-2016 в 15:25
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Дзо, если осталась упаковка и там есть хоть какой-то номер, совпадающий с заказом, то пробуйте с фото. Если нет, то лучше написать, что товар не получили. Мелочь, но все равно неприятно.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 38 раз Харьков

Venomi, номер полностью совпадает с выданым мне продавцом треком, но товар не тот, кроме того смущает, что по этому треку информация, что он 20 июля прибыл в китайский аэропорт, а сегодня прошло только три дня и он у меня в Украине, у нас только по Украине товар почти неделю блуждает обычно...

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Дзо, бывает левая информация и в отслеживании по Китаю, тем более если Вы говорите, что три дня прошло. Три дня только на таможню...

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 38 раз Харьков

Venomi, что посоветуете? открывать спор, но кроме фото доказательств, что товар другой не будет или ждать окончания срока и вернуть деньги как за неприбывший товар? У меня такого еще не было, были споры, когда товар не соответсвовал по качеству, но там было проще доказать...

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Дзо, ждите срока окончания, а там, наверное, проще написать, что товар не пришел. Нехорошо это, конечно, но у Вас особых вариантов нет.

Дзо поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 88 раз 

dillannox, Спасибо вам за дельный совет , после моего редактирования и обострения спора прод ничего не мог противопоставить ( ясен пень , если бы было у него хоть какое отслеживание , то дал бы ) , а Адмиы не дождались и решили в мою пользу , написали " Процесс возврата средств " , так думаю ? а то мы как новички в Спорах не знаем всех деталей - нажмёшь не на ту кнопку и ... ку-ку , пиши пропало - переживай потом , теперь ждать через пару недель на карту сумму ? Какие тут все молодцы , что помогают нам всем в затруднительных ситуациях , всем Спасибо .

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 38 раз Харьков

Venomi, спасибо, наверное так и поступлю.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 20 разНовочеркасск

Venomi, спасибо попробую..

ПользователиСообщений: 394Поблагодарили: 279 раз

Хелп!!!!!!

Мой аккаунт на али заблокировали. Теперь не могу открыть спор (пишет unknown error ).

Что делать?????

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Tatti, пробовать писать в онлайн-чат на Алиэкспресс, выяснять причину и может быть удастся восстановить аккаунт. Ну, если делать заказы, то уже с нового аккаунта.

А часто спорили или что делали, что Ваш аккаунт заблокировали??

ПользователиСообщений: 394Поблагодарили: 279 раз

Venomi, споров много было. В чат по этой же причине не пускают((((

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Tatti писал(а):

Venomi, споров много было. В чат по этой же причине не пускают((((

Ну, тогд только новый аккаунт для заказов. Споры вряд ли получится открыть на старом, к сожалению.

ПользователиСообщений: 394Поблагодарили: 279 раз

Venomi, вот это я попала

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Tatti, бывает.

А споров много было именно по вине продавцов? Может Вам какой-нибудь обидчивый попался со связями повыше, вот и...

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз

Добрый день! Подскажите как обострить спор? Нет такой кнопки у меня. Заказывала брюки, они сильно маломерят. Хочу вернуть деньги.

Добрый день! Подскажите как обострить спор? Нет такой кнопки у меня. Заказывала брюки, они сильно маломерят. Хочу вернуть деньги.

ПользователиСообщений: 1695Поблагодарили: 4614 разБеларусь

Glafira, до 26 числа ждите, и если нет согласия с продавцом, то в спор вступает Алиэкспресс.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Glafira, на али сейчас новая система, они обновили интерфейс. Теперь дается определенное время на переговоры с продавцом, потом подключается команда Али и через некоторое время выносится решение. Все даты отображены на графике.

{Rainbow} поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 74 раза Самара

Glafira, нажмите привлечь площадку Али кажется сейчас так стало после обновления

ПользователиСообщений: 1488Поблагодарили: 4858 раз меди

Glafira, Обострения сейчас нет. Вот чего нашла http://alitrust.ru/news/izmeneniya-v-pravilakh-vedeniya-sporov-na-aliekspress-250

uaz, Alla-Alla и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 3 раза

Добрый день. Первый раз в такой ситуации, а потому нужна ваша помощь. Заказ два лед драйвера (блок питания) в одной посылке. Один драйвер не рабочий. В переписке продавец это вроде признал и предлагает выслать замену.

Hi, friends,
Sorry for late reply, because we have a weekend break, do you receive we resend it for you?
Looking forward to hearing from you,
Best Regards,

Перевод гугл

Привет, друзья,
Извините за поздний ответ, потому что у нас есть выходные дни, вы получаете мы его повторную передачу для вас?
С нетерпением жду Вашего ответа,
С наилучшими пожеланиями,

Подскажите, как правильно это сделать?

Спасибо.

ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

Доброе утро. Люди добрые,помогите,плиз!

Понаизменяли китаезы интерфейс диспута -не могу теперь найти,куда надо нажимать,чтобы продаванский "0" возврата опять на сумму спора вернуть.Вижу там только кнопку "акцепт"(принять то бишь)

Если что-мне срочно надо

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Nastassy11, а зачем Вам что-то менять?! В новом интерфейсе отображается Ваш запрос и ответ продавца. Все разнесено по разным колонкам. Ваш запрос никуда не делся. Его видно. Ждите. Теперь Али само подключается. На графике все видно (даты). Если хотите что-то добавить к уже сказанному (написанному), то кнопка "изменить". Правда, пока не могу сказать, останется ли предыдущая информация, с которой Вы спор открывали. Так как у меня интерфейс еще не обновился.

Nastassy11 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Скажите плиз.25 мая оплатила товар через продавца.сегодня 25 июля-посылок нет.Треки из 6 отслеживаются только 2 и то до Москвы-дальше инфы нет.Пишу продавцу-верните деньги.откравыйте спор пока не поздно.Продавец ответил что за частое открытие соров блокируют-клиентов он терять не хочет-админам писать тоже.На почте выписку о том что посылки по трекам которые мне прислали.не даю говорят только по официальному запросу.Как быть?Свои же деньги вернуть не могу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти