Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Владимир_ПП, доказательств не нужно, но если один текст не отправится, то загрузите какое-нибудь фото, чтобы сообщение ушло.

Владимир_ПП поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

BYLOON собираю велосипед все запчасти пришли кроме этих и не известно прийдут или нет, поэтому и переживаю

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1695Поблагодарили: 4602 разаБеларусь

Shipa650, понятно, что хочется быстрееLaugh. Во всяком случае деньги вернете и в других магазинах закажите...

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

BYLOON, в том то и дело что сейчас за эти деньги можно заказать у другого прода + емс по деньгам одинаково получается, а этот прод не отвечает на письма и адрес доставки указа не правильный

ПользователиСообщений: 1695Поблагодарили: 4602 разаБеларусь

Shipa650, откройте спор. Причину правильно выбрать. Скриншот с сайта отслеживания в доказательства. 4 дня и деньги ваши, если он не объявится и если и в правду не отсылал..

Shipa650 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

BYLOON, скриншота с неравельным адресом будет достаточно?

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1695Поблагодарили: 4602 разаБеларусь

Shipa650 писал(а):

BYLOON, скриншота с неравельным адресом будет достаточно?

Shipa650, лучше всё что есть. лишним не будет скрин с сайта слежения.

Shipa650 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

BYLOON, , пришло на почту что прод продлил зашиту до 04.08.16, но спор не подтвердил. Спор открыл что прод отправил на не правильный адрес.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1695Поблагодарили: 4602 разаБеларусь

Shipa650, если отклонит спор, то редактируйте ( сумму и доказательства те же ) и обостряйте. Скорее всего не выслал вообще

Shipa650 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

BYLOON, точнее ни как не отреагировал

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

andrevna, прод выставляет свои условия и ставит таким образом сумму возврата 0,всё равно решают всё админы ,какую сумму вам вернуть

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Venomi, Скажите пожалуйста по какому адресу писать,то что вы мне посоветовали,

(попробуйте написать, что это важный компонент, что он испорчен, что выпрямление влияет на жесткость/безопасность. И неизвестно сколько прослужит такой элемент. Что замена достаточно дорогая и все в таком духе.)

Мне на ответ отведено время(там появилась новая кнопка)

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Dmty, в споре, это нужно писать админам Али, желательно добавив фотографий оси с разных ракурсов. Это все пишите, нажав кнопку "ответить сейчас". Ответа сразу не ждите, пока не истечет счетчик, данный на ответ. Только после этого будут смотреть Ваш ответ.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Venomi, У меня есть только видео,его можно будет там прикрепить?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Dmty, да, но размер ограничен кажется. Точно не помню, или 200 Мб (или 500 Мб). И определенные форматы. В споре должно быть напоминание.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Venomi, Я кстате это видео прикреплял,когда подавал спор,нужно ещё раз прикрепить его?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Dmty, если уже прикрепляли, то лучше снять новое или добавить фоток с другого ракурса, поскольку одни и те же доказательства на админов Али не подействуют. А проверяли видео, загрузилось оно в спор, видно его?

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Видео в окошке было прозрачным,там было маленкьое окошко со стрелочкой,я щелкал на него переходило в какойто китайский проигрыватель,загружалсь,загружалось,но видео так и невоспроизвелось,но когда я его вносил в спор,строка где должно быть видео была заполнена на 100%

Можно вам показать видео,вам к примеру оно докажет что ось погнута?

У меня их два ролика коротких

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Dmty, показать можете. Но причину погнутой оси они приняли, не приняли про вилку и просто про повреждения. То есть Вам нужно попробовать доказать, что погнутая ось это существенное повреждение и постараться добиться большей компенсации. Если же велик не нравится и Вы готовы заплатить за его отправку обратно, то выбирайте второй вариант решения.

За повреждения все равно полный возврат без возврата товара не предложат.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

Dmty, день добрый, скиньте в личку если не сложно погнутую ось, просто интересно как её можно погнуть при доставке или вы прыгали с полуметровой высоты и она погнулась, а так каретка и звезды с шатуном начального уровня в пределах 2000-3500?, каретки хватит на сезон если по грязи кататься и забывать чистить и смазывать

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Shipa650, Я вам ссылки на видео послал,

в медиафайр,

Shipa650 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 11 раз Владивосток

Dmty, ответил в личку

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что т не вкурил. У меня в заказе 3 позиции, посылка не пришла за 2 месяца, срок подходит к концу. Хочу открыть спор и получается, что я по каждой позиции в заказе должен отдельно спор открывать? Давно не спорил, но раньше как то по другому было. А сейчас я не могу открыть спор сразу по всем позициям в заказе, только по какой то одной позиции за 1 раз.

Все позиции с одного магазина, с одного продавца.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Soucher, так, по-моему, всегда было. Спор открывается по каждой позиции отдельно. У Вас еще позиций мало. У некоторых по 8-15 бывает...

Soucher и Булгарский поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

Venomi, эммм.. спорить не буду. Спасибо

Venomi и Puppy поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти