Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

Посылка не пришла, открыл спор. Продавец не соглашается делать возврат денег. Счетчик спора истек, но модератор площадки не хочет закрывать спор. Уровень аккаунта на алиэкспресс у меня А4 с ускоренным ведением споров.

Не знаете ли, это такая практика теперь у площадки, чтобы не возвращать деньги любым доступным способом?

2016-07-03 22:28 Спор открыт

The seller promised 60 days delivery and full refund if not delivered. It is 61 days in transit. Please full refund money because of delivery deadline.

2016-07-08 02:21 Продавец отклонил

Dear I am really so sorry for the shipping delay The item is still on the normal transit to your country Could you please help close the dispute and wait for more days? Much appreciated your kindly understanding Thanks and best regards

2016-07-12 12:04 Покупатель отредактировал

The seller promised 60 days delivery and full refund if not delivered. It is 68 days in transit. Please full refund money because of delivery deadline.

2016-07-13 21:46 Покупатель спор обострил

2016-07-14 22:41 Модератор обрабатал

Please continue to wait for 10 days

2016-07-20 04:57 Покупатель ответил

Still not delivered. Please full refund.

2016-07-26 22:09 Модератор обрабатал

Please continue to wait for 8 days

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

tatiananikolaevna30, не стала бы рисковать на Вашем месте именно сейчас, так как на Алиэкспресс обновили систему споров. Что добавили ещё более-менее понятно, а вот что оставили/убрали - пока не очень.

vitaliyboch, просто тянут резину как могут в надежде, что товар за это время придёт. Попробуйте пожаловаться в онлайн-чат.

tatiananikolaevna30 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза 

Venomi, Спасибо,буду стоять на возврате,темболее что прод не даёт новый трек.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

Venomi, обратился в чат - на ломанном русском языке ответили что-то типа отписки со смыслом: "Ждите"

А что там ждать то, если это безтрек. Сперли его уж давно.

Отредактировал(а) vitaliyboch 27-07-2016 в 09:25
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

vitaliyboch, скорее всего, прод успел продлить до 90 дней или меньше, вот они и тянут. Это у них повсеместная "болезнь" независимо от рейтинга.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 20 раз

isabel писал(а):

Здравствуйте. Заказала аккупунктурные банки на подарок http://ru.aliexpress.com/item/18PCS-household-Vacuum-Haci-Magnetic-Therapy-Acupressure-Suction-Cup-TCM-acupuncture-and-moxibustion-Cupping-Set-Health/32606119180.html Написано что доставка будет службой China Post Registered Air Mail и доставка платная 1,58$, в результате продавец отправил посылку службой SF eParcel (????????), хотя я ему писала что мне нужен полностью отслеживаемый трек.

По опыту знаю что доставка СФ Экспресс будет идти 6 недель, а China Post Registered Air Mail всего 2 недели, поэтому получается что подарок не успеет придти вовремя, к тому же очень обидно что за доставку еще и платить пришлось, хотя был вариант дешевле с бесплатной доставкой этой же службой.

Есть ли у этой службы доставки вариант более быстрой доставки? Интересуюсь потому что мне от СФ Экспресс пришло смс с треком, чего раньше не было.

Подскажите что делать, когда открывать спор и можно ли открывать спор на всю стоимость заказа, ведь когда он придет мне уже эти банки не нужны будут или можно будет оспорить только стоимость доставки либо стоимость доставки+частичная компенсация. Какие доказательства прикладывать и какие аргументы предъявлять? Помогите, я первый раз спорить собираюсь.

Открыла я спор на возврат всей суммы, 30 июля Алиэкспресс подключится, а посылка вдруг начала трекаться после Москвы Что теперь делать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

isabel, значит все-таки регистрируемое отправление у Вас было, если после Москвы трекается. Скорее всего, скажут ждать посылку. Попробуйте, конечно, написать, что она Вам уже не нужна, так как Вы рассчитывали ее получить в другие сроки.

isabel поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 20 раз

Nastassy11 писал(а):

Доброе утро. Люди добрые,помогите,плиз!

Понаизменяли китаезы интерфейс диспута -не могу теперь найти,куда надо нажимать,чтобы продаванский "0" возврата опять на сумму спора вернуть.Вижу там только кнопку "акцепт"(принять то бишь)

Если что-мне срочно надо

Сегодня связывалась с он лайн поддержкой, мне сказали что надо нажать кнопку "Изменить" и во всплывшем окошке поставить нужную сумму, а если стоит нужная сумма то нажать сохранить. Причем у меня отображалось все нормально, как и у вас, а поддержка видела 0.00. И так якобы надо делать каждый раз как продавец отвечает нулем

Venomi, спасибо, наверное так и сделаю. Посылка мне как раз 30 числа и нужна была, но теперь не знаю что делать. Могут они заставить вернуть товар? Банки эти в любом случае буду дарить, даже если позже придут. Может закрыть спор до получения посылки?

Отредактировал(а) isabel 27-07-2016 в 10:28
Embroidery, Venomi и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

isabel, нет, спор до получения посылки не закрывайте, а вдруг брак? Тогда просто можно причину поменять. А так рискованно. Можно еще попробовать отказаться от посылки и она назад должна будет пойти - но это нужно догавариваться, чтобы потом боком не вышло.

isabel поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 20 раз

Venomi, 30 числа спор автоматически обострится, вмешается поддержка, а посылка не успеет к этому моменту придти. Ей еще около недели ехать если не больше. Если поддержка примет сторону продавца и закроет спор, а посылка придет с браком, то что тогда?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

isabel, нет, админы Али спор не закроют, пока Вы не полуите посылку и не убедитесь в ее качестве. Так что за это можете быть спокойны.

isabel поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 20 раз

Venomi, спасибо, успокоилиundefined

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 13 раз

забанили мой аккаунт на али, теперь просто дожидаюсь свои заказы. одна посылка едет уже второй месяц, трекнулась давным давно в китае и тишина. теперь не могу открыть спор по ней, выскакивает "Подтвердите действие на trade.aliexpress.com" и ниже "no error code" Через мобильно еприложение тоже не получилось, правда там было написано "попробуйте позже", пробую уже три дня, куда уж позже!

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Светолевна, тут, к сожалению, помочь ничем не могу. Только писать в онлайн-чат и пробовать выяснять причины блокировки конкретные, а не отписки.

ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 13 раз

Venomi, причина блокировки в "частых" спорах по их мнению, а вот в чем причина отказа в открытии спора по неполученной посылке!?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Светолевна, именно в частых спорах тогда. Они считают, что Вы все получили, но их обманываете. Вот такие они китайцы...

ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 13 раз

Venomi, значит по тем посылкам, которые я похоже не дождусь спор я не открою??

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Светолевна писал(а):

Venomi, значит по тем посылкам, которые я похоже не дождусь спор я не открою??

к сожалению, думаю, что да.

Раньше вроде бы некоторые писали, что несмотря на блокировку, споры открывались.

Но сейчас Али проводит модернизацию...

ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 13 раз

Venomi, спасибо!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 453Поблагодарили: 941 раз РБ

Светолевна писал(а):

Venomi, причина блокировки в "частых" спорах по их мнению, а вот в чем причина отказа в открытии спора по неполученной посылке!?

а вы часто спорили?

я так понимаю, что споры были по посылкам с частичным отслеживанием или без отслеживания?

теперь как-то стрёмно становится заказывать дешёвые товары - они ведь как раз без трека идут

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 17 разКострома

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу моего спора я не пойму мне вернут деньги или мне нужно вернуть товар? там адрес написан скрин прикрепила

Отредактировал(а) Кристина Дубова 27-07-2016 в 14:29
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Кристина Дубова, адрес, наверное, появился, когда прод хотел, чтобы Вы обратно товар отправили. Сейчас, наскоько я вижу уже есть ответ от Али - посомтрите детали спора, а также прод предложил вроде как полный возврат без возврата товара (на скрине видна графа "товары возвращены" - там стоит нет, это как раз графа о том, хотите Вы вернуть товар или нет).

Кристина Дубова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте!

Заказал сенсор для планшета. Прислали не такой, как я заказывал. Я открыл спор с условием полного возврата денег (Refund only). Продавец согласился вернуть деньги при условии возврата товара (Return & Refund) Я не хочу принимать его условия. Стоимость пересылки почти равна стоимости товара. Продавец на своём сайте предупреждает, что он не оплачивает почтовые расходы по возврату. Подскажите, что мне дальше делать? Ждать, пока не подключится Али?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

slog31, да, только ждать. Вряд ли Вы сможете договориться с продавцом.

Как подключится команда Али - будет какое-то решение. Но будьте готовы, что они могут сказать, что товар все равно имеет ценность...

slog31 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 17 разКострома

Venomi, Спасибо вам за помощь, мне уже и деньги вернули на кошелёк

Отредактировал(а) Кристина Дубова 27-07-2016 в 21:18
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти