Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 84Поблагодарили: 54 разаБеларусь

Venomi, Ммм...понятно. Спасибки большоеSmile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9 Тараклия

Добрые люди скажите пожалуйста что с этим трэком 03399049019?

13 дней ни каких изменений.

у меня отмечено только, что "19.07.2016 01:11:34
Электронная регистрация почтового отправления" и что тогда делать?

Отредактировал(а) MrLeo 01-08-2016 в 11:23
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

MrLeo, скорее всего, прод еще не отправил Вашу посылку - пишите ему. Если инфы так и не будет, то открывайте спор. Если, конечно, стоимость не слишком копеечная.

MrLeo поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9 Тараклия

Venomi, ну как копеешная 8 евро

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

MrLeo, тогда пишите продавцу, мол, почему посылка не отправлена. В зависимости от его ответа или молчания уже будете знать, что делать. Открывать спор или ждать.

MrLeo поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9 Тараклия

Venomi, Спасибо за информацию, это мой первый опыт, в заказах, хотел сделать подарок и неприятность. Хотя продавец в начале был очень отзывчивым и отвечал на вопросы. Уже написал ему и задал вопросы и сказал о споре. И сколько ждать ответа.?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

MrLeo писал(а):

Venomi, Спасибо за информацию, это мой первый опыт, в заказах, хотел сделать подарок и неприятность. Хотя продавец в начале был очень отзывчивым и отвечал на вопросы. Уже написал ему и задал вопросы и сказал о споре. И сколько ждать ответа.?

два-три дня - не больше.

MrLeo поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 40 раз 

Хмм, странная ситуация. А продавец сам может редактировать/удалять отзывы о своем магазине???

http://ru.aliexpress.com/store/feedback-score/2089053.html

Купил безделушку в этом магазине, было 95%+ положительных отзывов, при общем рейтинге около 1000. Товар не получил, ждал, следил за сроком. В итоге открыл спор. За последний месяц у продавца резко увеличилось кол-во отзывов с 1 звездой (негативных). Количество записей от покупателей исчислялось десятками точно. Проценты сильно упали.

По спору продавец не ответил ничего, спор закрылся автоматом с полным возвратом. Сейчас смотрю этот магазин - рейтинг всего 14 и вообще почти нет негативных отзывов. Такое впечатление, что практически полностью почищены. Хотя дата открытия магазина все та же, значит магазин тот же. Странно.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Mans0ry, по-моему, каким-то образом могут. У меня некоторые продавцы даже почему-то положительные отзывы поудаляли.

Mans0ry и BYLOON поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 5 разПинск

Здравствуйте! После 2 месяцев ожидания посылки открыла спор. Продавец не соглашается со спором, предлагает подождать 2 недели. Времени для спора остается немного - 16 часов. Вопрос: что делать? Какую кнопку нажать: ПРИНЯТЬ/ РЕДАКТИРОВАТЬ/ ОТМЕНИТЬ СПОР/ ОБОСТРИТЬ СПОР? Насколько понимаю, времени защиты уже нет, она закончилась 23 июля. Если отменю спор, то лишусь возможности вернуть деньги. Помогите, пожалуйста!

ПользователиСообщений: 1695Поблагодарили: 4611 разБеларусь

Mans0ry писал(а):

Хмм, странная ситуация. А продавец сам может редактировать/удалять отзывы о своем магазине???

http://ru.aliexpress.com/store/feedback-score/2089053.html

Купил безделушку в этом магазине, было 95%+ положительных отзывов, при общем рейтинге около 1000. Товар не получил, ждал, следил за сроком. В итоге открыл спор. За последний месяц у продавца резко увеличилось кол-во отзывов с 1 звездой (негативных). Количество записей от покупателей исчислялось десятками точно. Проценты сильно упали.

По спору продавец не ответил ничего, спор закрылся автоматом с полным возвратом. Сейчас смотрю этот магазин - рейтинг всего 14 и вообще почти нет негативных отзывов. Такое впечатление, что практически полностью почищены. Хотя дата открытия магазина все та же, значит магазин тот же. Странно.

Mans0ry, Venomi, делается просто. Продавец выкладывает тот же товар в своем магазине Но с другой ценой, а старую выкладку удаляет.Потом подгоняет стоимость. Я часто замечал, как в одном магазине два одинаковых товара, но с разной ценой, а потом пропадает тот, в котором негативные отзывы. И второй вариант - уберают товар с хорошими отзывами, и заменяют его на другой. Отзывы остаются от другого товара. Можно это заметить по самим отзывам. Когда про штаны есть отзыв со словами про короткие рукава

Светлана Р., ничего не делайте. Ваш вариант есть требований, а это предложение продавца. Там есть точка, когда в спор вступает Алиэкспресс. Ждите их решения.

Светлана Р., ничего не делайте. Ваш вариант есть требований, а это предложение продавца. Там есть точка, когда в спор вступает Алиэкспресс. Ждите их решения.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

BYLOON, судя по всему у Светланы еще старый интерфейс, так как она говорит, что есть 4 кнопки.

Светлана Р., нажмите "редактировать", если стоят не Ваши условия, а потом "обострить". Пусть админы Али решают.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1695Поблагодарили: 4611 разБеларусь

Venomi, судя по всему, у Алиэкспресс на всём чём можно глюки...Ведь, если сайт изменили, то не зависимо от браузера всё увидят изменения.? Значит глюк, хотя я не спец по этим вопросам Там и с загрузкой фото в отзыве и с другим проблем много..

Отредактировал(а) BYLOON 01-08-2016 в 16:06
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

BYLOON, если спор был открыт раньше изменений, то вроде интерфейс старый - у меня так было

Китайцы, что поделать

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1695Поблагодарили: 4611 разБеларусь

Светлана Р., скриншот сделайте пожалуйста для верности. А то тут у всех спор имеет разные изображения.

Venomi, скорее всего вы правы

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 5 разПинск

Venomi, а какие доказательства предъявить при обострении спора?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Светлана Р., если посылка не пришла, то так и пишите и скриншот трека, который выдал прод. Главное обычно, что там нет отметки о вручении. Этого достаточно.

ПользователиСообщений: 18

Подскажите,плиз....при попытке открыть спор выдает ошибку ...чтобы это могло быть?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

MMMMM, попробуйте с другого браузера, а также почистить кэш,куки, временные файлы.

Аккаунт не заблокирован? Время на открытие спора есть?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 3 раза

Venomi, Спасибо Вам большое за помощь!!!! Сегодня мне вернули деньги!

Venomi, Спасибо Вам большое за помощь!!!! Сегодня мне вернули деньги!

Venomi, Спасибо Вам большое за помощь!!!! Сегодня мне вернули деньги!

Venomi, Спасибо Вам большое за помощь!!!! Сегодня мне вернули деньги!

Venomi, Спасибо Вам большое за помощь!!!! Сегодня мне вернули деньги!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

bukovan, в пятикратном размере вернули?

ПользователиСообщений: 18

Venomi, да время есть еще...а когда заблокирован -это как бывает?В заказы я свои захожу вроде нормально....

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

MMMMM, иногда бывает блокируют как-то частично, что споры открывать можно. В последнее время многие жалуются.

Может у Вас просто временный глюк. попробуйте позже и с другого браузера. Али по всей видимости систему обновляет, вот и вылазят косяки.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Venomi писал(а):

Этого достаточно.

угу, а вот даже не отправили, и отдали деньги проду.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

смех дождя, блин, у меня вот тоже от sf зависла посылка.

А жалоба есть после спора? И чем они отказ аргументировали?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти