Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 12 раз Курск

здрайствуйте! подскажите приобрел наборчик http://ru.aliexpress.com/item/Diagnostic-Tool-cdp-for-delphi-CDP-DS150-No-Bluetooth-TCS-2014-R2-DS150-with-full/32549823705.html

пришли только кабели, вес посылки 1,3кг не пришел сам сканер на страничке есть отдельно его фото с CD диском как мне лучше открыть спор

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

YuraD, посылка была с треком, думаю, за такую стоимость. Значит открывайте спор, что посылка пришла, но внутри не хватает товара, а именно самого сканера, а пришли только кабели. Видео вскрытия, надеюсь, у Вас есть?

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 24 разаСанкт-Петербург

Дааа Как же полезно снимать на видео вскрытие посылки

Мысль вслух..

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 12 раз Курск

да есть, а по странице товара там везде есть фотки сканера и ссылки на его наличие или я чегото не вижу...

Отредактировал(а) YuraD 14-06-2016 в 21:22
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

YuraD, там указана комплектация: сканер (без блютуз) и 8 проводов.

8 проводов за 70 баксов это было бы уже слишком...

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 12 раз Курск

а какой пункт в споре лучше выбрать

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

YuraD, что посылку получили, но кол-во пришедшего товара не соответствует кол-ву заказанного товара. И пишите, что основного сканера нет, прикрепляете видео, указываете сумму к возврату.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Venomi, А вот время осталось на спор отведеное,что по истечению его будет,мне нужно согласится на деньги,и как им нужно написать,

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Dmty, время отведенное на ответ имеете в виду? Вроде писала выше, что оно никуда и не денется после Вашего ответа. То есть это время на ответ. Может за три-пять дней (по разному время дают) Вы надумаете еще что-то написать. То есть пока идет счетчик, данный на ответ, то можно писать. Пока он не истечет ответ смотреть никто не будет.

Если приняли решение, то нажав кнопку "ответить сейчас", пишите какое именно. Или попробуйте также нажав ту кнопку повысить размер компенсации, как писала выше.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 24 разаСанкт-Петербург

Чо бы это значило? Прод пишет, мол, ждите плз терпеливо На почте посыли нет Сходила спецом

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Puppy, средний срок доставки посылок sf-express из Москвы месяц. Причем регион, похоже, не так важен. Ждите, должно прийти. Если нет - откроете спор.

Puppy и Shipa650 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 24 разаСанкт-Петербург

Venomi писал(а):

Puppy, средний срок доставки посылок sf-express из Москвы месяц. Причем регион, похоже, не так важен. Ждите, должно прийти. Если нет - откроете спор.

Ах еще и из Москвы месяц?Недурно Что ж Буду ждать Прямо скажем, неожиданно Уже были посыли через сф экспресс, но гораздо быстрее Все когда то впервые)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Подскажите. В течении 3 дней возврат или что?

Статус: Dispute Escalated - Waiting for response
Напоминание: o move forward with this case, you need to response within 2 календарных дней 19 ч. 47 мин. 5 сек.

Since the package is still in transit when purchase protection ends, we will support you the full refund according to our rule.

Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Proof Guide
Purchase Protection is running out, but package is still in transit Valid - -

Package Information
AliExpress Shipping RBxxxxxxxxxSG In Transit
Solutions:
Option 1: full refund 203.99 USD

Response time: 3 days

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; if the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,
AliExpress Case Management Team

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 40 раз 

Какое решение принять?

Вкратце, регистрируемый трек China Post не отслеживается уже более двух недель. Вообще никак. RK315311991CN.

Несколько дней назад написал продавцу, что если отслеживания не будет в течение ближайших дней, то открываю спор с причиной "No tracking information". Продавец тупо не отвечал.

Открыл спор. Через два дня заканчивается срок на решение. Сегодня продавец присылает письмо (наконец-то проснулся)

"We just finished holiday for China Dragon Boat Day.
There will be track information in 2 days.could you please close your dispute and wait for 2 days?
thanks for your undetstanding."

Я думаю, что прод просто тянет время и отслеживание трека вообще никак не связано с какими-то бесконечными китайскими праздниками. И вообще странное предложение закрыть спор и ждать два дня.

У кого какие мысли по этому поводу? Что-то отвечать продавцу или просто ждать два дня до окончания срока спора?

Отредактировал(а) Mans0ry 15-06-2016 в 09:38
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

n5320, да, по окончании счётчика спора будет возврат. Напишите на всякий случай, что Вы согласны.

Mans0ry, я бы спор не закрывала пока. Вот как начнётся отслеживание трека - тогда можно, но не раньше.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 40 раз 

Venomi писал(а):

Mans0ry, я бы спор не закрывала пока. Вот как начнётся отслеживание трека - тогда можно, но не раньше.

Да закрытие спора даже не обсуждается.

Все мои варианты продолжения связаны только с тем, вступать или не вступать в переписку с продавцом. Я не вижу смысла в закрытии спора. Если продавец не захотел написать, что у них какой-то там 100500-й празник дракона ДО ОТКРЫТИЯ спора, то о чем говорить. Я бы мог поверить этой лапше о празднике и ждать.

Я вообще думаю, что продавец не отправлял товар. А теперь продавец решает, отправлять или нет, при открытом споре. Но мне нет смысла ждать, я лучше перезакажу у других продавцов.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Mans0ry, ну, если напишите, что прод редиска, то он может тупо выдать какой-нибудь другой трек (чужой, к примеру) и будете ждать до конца срока защиты - тоже плохо. Наверное, лучше не отвечать.

ПользователиСообщений: 4Rybinsk

Посоветуйте, что делать.

Заказала одеяло, внешний материал хлопок, наполнитель 100% шелк тутовый.

Получила верх синтетика, внутри вставлено 20 см шелка около смотрового окна, все остальное - вискоза.

Открыла спор, приложила фото пластмассового шарика на нитке из чехла после поджигания и фото кусочка шелка внутри. Продавец требует вернуть товар на склад в России. У него в описании - возврат товара без объяснения причин на склад в РФ за счет покупателя.

Вес больше 3 кг, это недешево отправить.

Я не понимаю, продавец нагло обманывает, а я должна платить?

Что делать? Обострять спор есть шансы?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Irina Kondrakhina, если есть видео поджигание и сможете все описать, то обостряйте. Кто-то уже приводил пример, что вместо хлопка (майка) пришла синтетика. Человек снял видео, где поджигал материал и описал разницу. Деньги вернули. Пробуйте.

Irina Kondrakhina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 46 разЮжная Осетия

Добрый день.Открыла спор так как защита закончилась.Ждала 4 месяца.Товар копеечный,безтрек.Продавец написал вот что:Dear friend,Very sorry to hear that you haven't got your item yet. As an honest and responsible seller. We will resent a new one to you.if you worry about your money ,you don't need cancel the dispute, just say you can wait another 40 days, then the Aliexpress will extend the time, and protector your money and product.you can wait ?We are looking forward to hear from you soon.then we can resend your order soon,Any questions,pls don't hesitation to contact us. We will do our best to serve you. Thanks. Look forward to your good news..Не смогла перевести,помогите.Спасибо.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Alla-Alla, говорят, что они честные, поэтому готовы перевыслать Вам товар. Говорят, что закрывать спор не нужно, а просто написать админам, что товар не пришел, но продавец готов выслать заново, а Вы готовы ждать. Тогда админы продлят время, а прод вышлет товар. Типа если Вы согласны, то они все вышлют. Ждут от Вас ответа.

Alla-Alla и Булгарский поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 46 разЮжная Осетия

Venomi, Спасибо,но куда мне писать,и в каками словами?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Alla-Alla, пишите продавцу там же, где он Вам писал свой ответ, желательно на англ. Потом в споре админам али предоставите скрин, мол, с продом так вот договорились.

Alla-Alla поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Venomi, Здравствуйте,я спрашиваю у продавца куда прислать велосипед,послать посылку обратно,она почему-то не отвечает уже раз в третий наверное.

ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 10 раз Ростов-на-Дону

Может кто подскажет как вставить видео?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти