Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

Venomi,

подскажите,если открывать спор,у меня заказ на 2 смартфона у одногго прода,это 2 разных позиции,нужно спор открываать на каждую позицию отдельно?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

annetta78, да, спор открывается на каждую позицию в одном заказе отдельно. Можете написать, что защита истекает, а товар в пути. Ждать дольше Вы не можете, так как заказывали ориентируясь на срок доставки и прикрепите скриншот с сайта 17track.net

annetta78 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 9 разСанкт-Петербург

Добрый день) Продавец клянется , что посылку отправил № 605813455738 , в пути 70 дней , сам продлевал защиту. Последнее обновление было 17.06.2016 - Прибыла в сортировочный центр, Москва и всё . Я открыла спор , в посылке семь позиций , с одной позицией он согласился и принял спор , с другими нет. 13 .08 - должны подключиться - " AliExpress " . Подскажите пожалуйста , как лучше поступить , отменить спор или ждать решения - AliExpress. Заранее благодарю Smile

ПользователиСообщений: 4436Поблагодарили: 23928 раз Москва

kristina789456 писал(а):

Добрый день) Продавец клянется , что посылку отправил № 605813455738 , в пути 70 дней , сам продлевал защиту. Последнее обновление было 17.06.2016 - Прибыла в сортировочный центр, Москва и всё . Я открыла спор , в посылке семь позиций , с одной позицией он согласился и принял спор , с другими нет. 13 .08 - должны подключиться - " AliExpress " . Подскажите пожалуйста , как лучше поступить , отменить спор или ждать решения - AliExpress. Заранее благодарю Smile

Сф экспресс доставка? Свяжитесь с ними по электронке, спросите соответствует ли трек вашим ФИО. Они быстро отвечают. А вообще команда должна принять в вашу пользу спор, такие треки только по Китаю отслеживаются

kristina789456 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

Venomi, Я всё так и сделал изначально. И эти доказательства признаны не действительными. Подкажите пожалуйста АНТУТУ-это что или как?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

3xsl, это программа, зайдите в playmarket и наберите antutu. Такая красненькая иконка у них. Запускаете ее и программа показывает характеристики телефона. Там также есть тест батареи.

Anitsirk, пришлось как-то обратиться в эту самую sf-express... попросила уточнить данные о посылке, прислали письмо - мол, следите за треком на сайте и инструкцию как правильно вбивать трек для отслеживания. Так что страннехонькая у них поддержка...

3xsl поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 1 раз Рига

Ребята подскажите,что делать???
защита покупателя заканчивается через 5 дней

по трек номеру посылка выглядит так



что делать открывать спор или можно продлить защиту....
дарить деньги продавцу не хочу,сумма хоть и не очень большая,но всё таки

если это не сюда,то направьте куда написать...
продавцу написала,но он пока молчит

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Inna Filipova, если прод в ближайшие пару дней не продлит защиту - то откроете спор, чтобы не потерять деньги.

Inna Filipova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 1 раз Рига

Venomi,
спасибо,подожду тогда

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4436Поблагодарили: 23928 раз Москва

Venomi писал(а):

3xsl, это программа, зайдите в playmarket и наберите antutu. Такая красненькая иконка у них. Запускаете ее и программа показывает характеристики телефона. Там также есть тест батареи.

Anitsirk, пришлось как-то обратиться в эту самую sf-express... попросила уточнить данные о посылке, прислали письмо - мол, следите за треком на сайте и инструкцию как правильно вбивать трек для отслеживания. Так что страннехонькая у них поддержка...

Много раз обращалась. Всегда отвечают по делу, на моё ли имя идет посылка. По отслеживанию по России ничего не говорят.

ПользователиСообщений: 3

Rokis писал(а):

drozd153, Жаль что ты не снимал на видео распаковку.

Мой первый заказ на Али, я просто не ожидал такого везения с первого раза. Это карма...Sad

Отредактировал(а) drozd153 11-08-2016 в 20:22
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

drozd153, ничего страшного, у меня первый блин тоже комом был. Кажется, кошелек заказывала - пришла вообще фигня какая-то, спор открывала.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз

Здравствуйте, помогите разобраться. Я открыл спор по причине не получения товара в установленные сроки (прошло 60 дней), доставка Али, сразу обострение. Я приложил инфу с сайтa 17treck и страницу заказа. Пришёл ответ, вот с ответом не понять. Поммогите разобраться.

спор

Детали решения Али:

решение

и далее

решение 2

Дают 4 дня, хотят что бы я пообщался с продавцом в чате? Изначально я писал в споре продавцу, не ожидал, что сразу обстрение. Стоит ли предпринимать какие то действия. Заранее спасибо за ответ.

Отредактировал(а) adjail 11-08-2016 в 21:42
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

adjail, Вашу причину приняли, готовы сделать полный возврат. Вам нужно согласиться с решением. Но спор от этого не закроется, пока не истекут 4 дня, данные на ответ.

adjail поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз

Venomi, Через 4 дня нажать появившуюся кнопку согласен? Пока такой кнопки нет. Появиться через 4 дня?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

adjail, сейчас можно и нужно согласится. Вот насчет кнопки не могу точно сказать, где она.

Система новая (самих споров), еще не до конца мною изучена. Попробуйте поискать.

adjail поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз

Кнопку "спасибо" у Вас нашёл, но хочется ещё раз поблагодарить Вас за оперативный ответ. Пошёл искать на сайте Али.Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 25 разИваново

добрый день. открываю спор, прикладываю видео. идут проценты загрузки. доходит до 100. нажимаю отправить, а мне пишут загрузите видео

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Deuce, попробуйте обратиться в онлайн-чат и описать свою проблему. Они там что-то обновляют в своей системы и иногда вот такие косяки вылазят.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 9 разСанкт-Петербург

Anitsirk, Спасибо огромное , воспользуюсь вашим советом undefined

ПользователиСообщений: 394Поблагодарили: 488 раз 

Наверное это новшество.undefined

У меня сейчас закрылся обостренный спор (прод.чуть не удавился за 5 баксов,а я ему не давала этого сделать,что б он не умер от этой пятидолларовой радости

Спор закрыли быстро и сразу все понятно написали-только возврат средств покупателю.

После спора дали анкету

1.1 Overall, how satisfied are you with the service and support you received during the submission of your complaint? Choose one of the following answers(Choose only one answer)

2.Do you consider your complaint resolved? Choose one of the following answers(Choose only one answer)

3.3 How satisfied are you with the length of time to resolve this complaint? Choose one of the following answers(Choose only one answer)

4.4 How much effort did you personally have to put forth to get your complaint addressed? Choose one of the following answers(Choose only one answer)

5.5 What do you think we should do to reduce your efforts? Please leave your comments below:

6.6 Communication Skills: Representative communicated clearly, effectively and professionally(Choose only one answer)

7.7 Expertise: Representative had the required skills to understand and resolve your issue(Choose only one answer)

Вот думаю,что мне написать на 5 вопрос-Как вы думаете, что мы должны сделать, чтобы уменьшить ваши усилия? Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже:

Что-то туплю с утра,не знаю что написать.

ПользователиСообщений: 394Поблагодарили: 488 раз 

Вообщем написала,что все хорошо и спасибо за честную работу. В этой богодельне( это я про прода) не только кнут нужен,но и пряник не помешает ( модераторам Али).

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Deuce писал(а):

добрый день. открываю спор, прикладываю видео. идут проценты загрузки. доходит до 100. нажимаю отправить, а мне пишут загрузите видео

фото добавьте. это обязательно.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 25 разИваново

вот так и пришлось. видео почему то загружалось но не фиксировалось что ли. сделал скрин с видео и приложил. так и прошло. а то оставалось 2 часа до закрытия заказа

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти