Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Любовь Петрова, спор сейчас обостряется сам, если Вы с продом не договоритесь. и сейчас при открытии указывается полный возврат с возвратом товара или частичная компенсация.

Раньше в случае чего как запасной вариант всегда был возврат обратно товара, если решение о компенсации админов не устраивало.

Так что пробуйте сначала добиться компенсации, а там видно будет. На предложение прода не стоит соглашаться. Жирно ему будет.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 10 раз Kurilsk

Здравствуйте,не могу загрузить видео с телефона в доказательства...почему?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Nina Loburenko, размер видео проверили? Может оно превышает лимит или не в том формате.

Если же все соответствует, но все равно не грузится, то нужно обратиться в чат к админам Али.

ПользователиСообщений: 7

Здравствуйте,2 посылки по отслеживанию находятся в Москве с 20.07. и 23.07.2016,сколько вообще они могут там находится? Или они уже просто не отслеживаются?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

zvezdochka2013, это sf-express? Тогда больше никаких статусов не будет, только ждать. Но у меня от 03-06-2016 в Москве, уже не жду...

zvezdochka2013 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте, мне не доставили посылку. Прошло более 90 дней. Продавец говорит что посылка в России в транспортгой компании. У нас в городе нет ни одной транспортой компании, ближайщая 300 км. Деньги не хотят возвращать.

Отредактировал(а) sagdey 17-08-2016 в 10:14
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 10 раз Kurilsk

Nina Loburenko писал(а):

Здравствуйте,не могу загрузить видео с телефона в доказательства...почему?

Продавец требует ссылку на видео... Куда его нужно загрузить?

Venomi, спасибо) сейчас проверю...)

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 10 раз Kurilsk

Venomi, в каком формате должно быть видео?

ПользователиСообщений: 7

Т.е они на самом деле в Москву попадают,а потом не отслеживаются?Или все это отслеживание левое?

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 42 раза Хабаровск

Здравствуйте. Помогите разобраться. Оплатила заказ 18.07 (губки меламиновые 50 шт по горящему товару), присвоили трек номер 03409376775. В отслеживании - 20.07 в 22:30 час отгрузка со склада продавца, через пять минут в 20:38 - электронная регистрация почтового отправления. Прошло уже 27 дней, но до сегодняшнего числа больше никаких движений по отслеживанию. Ссылка на отслеживание https://track24.ru/?code=03409376775 . Открыла спор по причине неотслеживания и подала на возврат полной суммы, и попросила выслать регистрационный чек. Продавец выдвинул своё решение - возврат 0руб , сказал что ждите, доставка от 15 до 50 дней и приложил фото чека

Но там совсем другие трек номера. Номер на территории китая 38990933 в статусе электронной регистрации от 17.08 (то есть сегодняшней датой когда я открыла спор), а неотслеживаемый российский 712081580583 вообще в статусе прибытия на территорию России. Такое ощущение что этот чек сляпали из разных частей в фотошопе. Помогите разобраться кто кого пытается надурить. А то у меня уже голова кругом. Спор пока не отменяю.

ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 36 раз Vitebsk

Сегодня обнаружилчто аккаунт по всей видимости заблокировали. И судя по новым правилам я даже не смогу открыть споры. Раньше было можно(((

ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте, не могу найти посылку RS375210447CN. Написано,что покинула сортировочный центр и находится на моем почтовом отделении, но в базе ее найти не могут, к ним не приходила.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 42 раза Хабаровск

89124760932g писал(а):

Здравствуйте, не могу найти посылку RS375210447CN. Написано,что покинула сортировочный центр и находится на моем почтовом отделении, но в базе ее найти не могут, к ним не приходила.

В отслеживании стоит статус - Обработка. Челябинск индекс 454016, покинуло сортировочный центр. Только после сортировочного центра посылка поедет в ваше отделение. 45401- Это индекс вашего отделения? Эсли нет - то ждите. Должно быть в статусе индекс вашего, тогда смело идите и получайте не дожидаясь квитанции.

ПользователиСообщений: 3

Да, 454016 это мое отделение. Но в отделении посылки нет. Может она еще не доставлена туда?

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 10 раз Kurilsk

89124760932g, если отметилась то доставлена...идите на почту с номером трека пусть ищут...

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

sagdey, обычно посылки так долго не хранятся. Месяц - потом возвращают отправителю. Вы звонили в СПСР? Уточняли?

Nina Loburenko писал(а):

Venomi, в каком формате должно быть видео?

обычно внизу в спору под ссылкой на загрузку видео прописываются все допустимые форматы. На память не скажу.

ПользователиСообщений: 3

Nina Loburenko, спасибо. На почту ходила, там ее нет. Вообще, первый раз такое происходит с посылкой.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

zvezdochka2013 писал(а):

Т.е они на самом деле в Москву попадают,а потом не отслеживаются?Или все это отслеживание левое?

Да, после Москвы не отслеживаются обычно. Но это нужно проверять. Если у Вас посылка определяется как AM - то отслеживаться не будет, а вот если как RAM - то такие отслеживаются.

svvasilevasv, то, что Вам прод прислала - это не чек, это обычная наклейка, которая клеится на посылку при отправке. Таких можно хоть 100 напечатать. Это не подтверждает факт отправки товара. И с треками пляски какие-то. Разные цифры. В общем, мутный прод.

yrapet писал(а):

Сегодня обнаружилчто аккаунт по всей видимости заблокировали. И судя по новым правилам я даже не смогу открыть споры. Раньше было можно(((

это только смомтреть письмо на почте - там будут общие причины почему Вас забанили.

Спорили много в последнее время?

89124760932g, если покинуло сортировочный центр - то могли по ошибке заслать в какое-нибудь другое отделение в городе. У меня так было.

Звоните на центральную сортировку города - пусть ищут куда отправили, если в Вашем отделении нет.

89124760932g и zvezdochka2013 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 362 раза Санкт-Петербург

Добрый день. Ребята, подскажите пожалуйста. Я открыла спор по бракованному платью- запрашиваю возврат 90% стоимость без возврата товара. Доставка у меня была платная. Прод отредактировал спор на возврат товара в китай, и возврат 90% (сцука хитрая). Я ему в письме написала, что только если он оплатит мне обе доставки - и в Россию, и ему обратно в Китай. Он не ответил.

Я правильно понимаю, что мне сейчас ничего редактировать в самом споре не надо, а нужно ждать 23 августа когда он сам обострится?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Marko, никогда не пишите, что готовы выслать обратно, если прод оплатит. Что проды, что админы али при этом считают, что Вы должны им отправить, а вот оплачивать это удовольствие вряд ли кто потом будет.

И если прод выслал брак, то и за доставку не лишним будет просить компенсацию!

Marko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте, может поясните я задавал вам вопрос http://alitrack.ru/forum/topic-3705-48.html#fpost-1525231. Так вот спор админы не закрыли хотя было до 14. И он добавил доказательствор только 16. Вот скрины:

Вопрос, что мне теперь делать? Отменить просто спор? Соглашать явно ведь не стоит на 0 компенсацию?

Отредактировал(а) Rokis 17-08-2016 в 21:13
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Rokis, так а какое решение именно Алиэкспресс приняло??? Там написано, что они приняли решение какое-то.

Блин, хитроп.... сами же свои же правила нарушают.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Venomi, Спор отменил. Да теперь если и буду заказывать, то подумаю семь раз:D

Отредактировал(а) Rokis 17-08-2016 в 21:15
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Rokis писал(а):

Venomi, Спор отменил. Да теперь если и буду заказывать, то подумаю семь раз:D

так а админы что написали?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Venomi,

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 76975764836518.

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Thanks for your patience for waiting for the international package. Since your package is still in protection time and your order will be protected by AliExpress, you'll be refunded if you don't receive the package when purchase protection ends.

Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason
No tracking information Invalid According to the shipping information, the package had already been sent out and is still in transit. Waiting for the package to arrive by 28/9/2016. No evidence is needed. We will make you a full refund if you have not received the package within your protection time. Thanks in advance for your understanding and cooperation.

Package Information
AliExpress Shipping In Transit
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 12 days

Response time: 12 days

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends. You can respond in "Edit", "Accept", "Add", "Upload Evidence" to express your ideas.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

Отредактировал(а) Rokis 17-08-2016 в 21:31
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти