Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 32 разальгов

Venomi, неее это не возможно там такая тётенька сидит...сама добротаей только в радость будет узнать что стырили..скажет так вам и надо китаец ещё скинул бумагу где написан трек и вес и всёSadна счёт видео я говорилSadно не помоглоSad

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Slava Test, сама по себе бумага с треком и весом - это просто доказательство, что посылку отправили. Но в посылке телефона не было. Какая у Вас была причина для спора? Если пустая посылка, то поменяйте.

Напишите, что товар не соответствует описанию. То есть Вы заказывали телефон, а пришли какие-то запчасти. И еще раз сослитесь на свое видео.

Если на видео китайца упаковка другого телефона, то укажите на визуальные отличия. Так же укажите, что распаковывали посылку дома под видео, соответственно почта давать документы отказалась.

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 362 раза Санкт-Петербург

Привет. У меня открыт спор, пока не обострен.

Я обнаружила еще 1 вид брака ткани. И если я хочу еще про него написать и фото предоставить, то мне нажать на "изменить" ( там есть еще кнопки "Добавить решение о возврате товара и средств" и "прикрепить фото"Wink

И кто нибудь знает что за кнопка "Добавить решение о возврате товара и средств" ?

пл.

ПользователиСообщений: 22217Поблагодарили: 40724 раза 

Marko писал(а):

Привет. У меня открыт спор, пока не обострен.

Я обнаружила еще 1 вид брака ткани. И если я хочу еще про него написать и фото предоставить, то мне нажать на "изменить" ( там есть еще кнопки "Добавить решение о возврате товара и средств" и "прикрепить фото"Wink

И кто нибудь знает что за кнопка "Добавить решение о возврате товара и средств" ?

пл.

я знаю не нажимай ее не в коем случае она для тех кто хочет отпраить товар назад а это неблагодарное и затратное дело

Marko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 разаКазань

Cora Charles: Aleksey, your goods has returned by the logistic company.
We would like to return you full money.
Thanks for your understanding. вот это мне прислал продавец после того как трек другого человека был доставлен ему. и я пригрозил открыть спор вопрос что мне дальше делать спор ещё не открылю.ps. это мой первый опыт в али

ПользователиСообщений: 22217Поблагодарили: 40724 раза 

Артём Данилов писал(а):

Cora Charles: Aleksey, your goods has returned by the logistic company.
We would like to return you full money.
Thanks for your understanding. вот это мне прислал продавец после того как трек другого человека был доставлен ему. и я пригрозил открыть спор вопрос что мне дальше делать спор ещё не открылю.ps. это мой первый опыт в али

ну логично будет открыть спор по причине прод отправил по другому адресу

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 разаКазань

вот это выходит при попытке откышть спор что я делаю не так?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Артём Данилов, по-моему Вы 67 указали вместо 57 - но могу ошибаться, так как на Вашем скрине плохо видно.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 разаКазань

спасибо что отвечаете помогите разобраться это мой первый опыт до конца защиты ещё 19 дней но судя по сообщению от продавца он согласен вернуть деньги как это сделать не могу понять( спор не открывается сумму верную указываю помогите что не так делаю

вот покрупнее

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Артём Данилов, попробуйте добавить фото, то есть загрузить скриншот, что товар доставлен по другому адресу и скриншот своего адреса из аккаунта Али. Иногда при отсутствии фото может спор не открываться.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 разаКазань

добавил 2 скрина таже история(

сейчас попробую на телефон сфотографировать

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Артём Данилов, попробуйте переключить язык сайта на англиский и потом открыть спор. Может какой-то временный глюк.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 разаКазань

фото с телефона не загружается вот с кин с англисской версии чувствую ничего из этого не выйдет(

и ещё вопрос может ли продавец без спора деньги вернуть

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Артём Данилов, обычно без спора продавцы предлагают paypal - но с него потом можно отзывать платеж. Через спор надежнее.

Фотки по 2метра? Тогда странно. Попробуйте чуть больше в описании указать, а там, где сумма поставить тогда запятую, а не точку.

Артём Данилов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 разаКазань

Всем спасибо открылся спор после того как я в окне коментария просто ввёл 4 английских буквы да и фотки загрузил

да и ещё с запятой на точку в цене изменил

спасибо вам хорошее дело делаете

Venomi и uaz поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 202Поблагодарили: 109 разНовошахтинск

Всем привет! Что-то я зачастила в эту ветку... Какая-то черная полоса - почти по всем вещам, купленным на Али в июне, пришлось открывать спор. Так вот о чем это я. Smile Купила любимому джинсы за 20 баксов, а они пришли с затяжкой, которая, как на зло, расположена на видном месте. Открыла спор, но думаю: не маловато ли я прошу назад, 5$?

Дефект с горем пополам устранен, но все равно его видно.

Ну и туда же: если я изменю сумму на большую - как администрация Али смотрит на такие трюки? Чувствую, без обострения никак. Китаец бодаться пытается

ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 297 раз

Уважаемые алитрековцы, подскажите, я оформила заказ, но продавец 3 дня его "рожал", я тогда отменила его с возратом средств. Вчера отменила, сегодня продавец мне написал:

Thank you for your message.
Sorry to tell you that we have sent your order out, so it's too late for us to cancel the order for you now.
Could you please keep the order as a back up?
That would be appreciated.
Best regards
Belle

В принципе я не против этого заказа, но не поняла мои дальнейшие действия, что он от меня хочет?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Ya2mama, изменяйте сумму на большую - в конце концов имеете право передумать и оценить "страдания" в большую сумму.

Inguz77, мне тоже не очень понятно, типа держите заказ как запасной вариант. Странно звучит. Переспросите у прода что он имел ввиду под back up и спросите какие дейтсвия нужны от Вас. мне кажется он хочет, чтобы Вы возобновили заказ, там вроде и кнопка подобная должна быть. Но лучше переспросите сначала.

Inguz77 и Ya2mama поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 12 разСолигорск

Люди такой вопрос: Заказал задний фонарик на велосипед с аккумулятором встроенный. Товар пришел, но акум дырявый заряда хватает на час в экономном режиме.

Продавец товар снял с магазина не могу посмотреть подробное описание товара чтобы предьявить ему притензии. Есть ли смысл поднимать спор на возврат денег?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

miniledy, а снапшот остался у Вас - там как раз будет описание на момент заказа. сравните и тогда можно спокойно спорить.

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 12 разСолигорск

Venomi, нажимаю на скриншот заказа и выдает pageNotFound

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

miniledy, попробовать поспорить тогда, конечно, можно, но без описания товара и характеристик будет сложновато это сделать.

miniledy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 12 разСолигорск

Venomi, Ну чем чёрт не шутит) попробую вернуть хоть половину.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 23 разаМогилев

А как обостряется спор? Автоматически?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Sветлана писал(а):

А как обостряется спор? Автоматически?

да, пишется дата вмешательства админов Али вверху на графике. Но эту дату они могут перенести по своему усмотрению...

Sветлана поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти