Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi писал(а):

Леприкон, привет! да, попал Wink

во я меткийLaugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 9 раз Алма-Ата

Леприкон, спасибо за совет. Теперь он пишет, давай верну бабки через paypal

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 9 раз Алма-Ата

Я его послал. И теперь просит поменять причину диспута на на получил посылку

Вот какая переписка

Теперь во чо пишет (в заказе)

we agree to refund money to you on dispute, and what's more, we still willing to send an new working one to you as our gift.
just hope you can help us.
please also check your email, we send it again to you.
pleaseeeeeee/:022

А это в почте


please change the dispute reason by "Did not receive the parcel" or "No parcel" ?
then we will accept it, money will refund to you.

Что делать-то?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Twilight, стоять на своем. через палку могут кинуть. пусть по спору возвращает.

или второй вариант еслии нужен пульт, то пусть продлит срок защиты заказа на 40-60 дней и высылает новый рабочий пульт как он пишет если есть желание и время ждать. тогда после увеличения времени защиты вам нужно нажать кнопку Отменить спор а не Закрыть. но я бы деньги забрал...

Twilight поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 9 раз Алма-Ата

Он солюшн предложил, игнорить? Добавлять второй пропозал на фулл рефанд?

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

Venomi, Закрыли спор. Всем спасибо за поддержку. Оформил жалобу, а что толку, деньги не вернут, купоны нафиг.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

3xsl, 13 из 25 все-таки?

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

Venomi, 13

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

3xsl, ну, может хоть жалоба как-то подейтсвует на них.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

НУ может подействует. Я и на официальный сайт производителя, жалобу накотал на этого продавца. Жду, может чего ответят.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 223 разаРБ

Venomi, Здравствуйте. Сегодня прод добавил своё решение. Хотя опять просил изменить причину и что если я не изменю, ему нельзя будет продавать этот товар. На данный момент он же мне отказал? Мне нужно нажимать "Отклонить", как раньше "редактировать" после решения продавца или не нужно ничего делать, просто ждать рассмотрения Алиэкспресс? Раньше было всё понятно со спорами , а после изменения алиэкспресс, стало не совсем...

Спасибо, за ответы.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Нита, отклонить точно нажмите - лишним не будет. Дальше ждать решения админов или вмешательства. А там видно будет.

Нита поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте. Нужен совет. Получил с Али камеру видеонаблюдения, цена 2800 р. Она оказалась нерабочей. Видео о том, что камера не работает снял и выложил не медиафайр. Спор открыл, ссылку на видео добавил, попросил возврат всей суммы без возврата товара.Как вести себя если продавец потребует выслать камеру назад? Соглашаться ли на частичную компенсацию?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

dkflbvbh71, видео теперь срочно загрузите в сам спор на Алиэкспресс, так как видео, загруженные на другие ресурсы, к рассмотрению не будут приниматься.

dkflbvbh71 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 36 раз Vitebsk

Сделал заказ. Хочу прикрепить к просьбе к продавцу изображение-но выдает вот такую картинку. Раньше всебыло нормально. как быть?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

yrapet, попробуйте свое изображение на формат jpeg переделать, иногда с другими форматами бывают приколы.

Юрий П поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 36 раз Vitebsk

спасибо..помогло.Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 123Поблагодарили: 153 раза Орша

Всем доброе утро/ у кого вечер/ночь! Сейчас на Али произошли обновления. Имею ввиду в плане споров. Раньше было намного проще (лично для меня). Открыла спор, т.к. защита уже истекла, товар не пришел и трек не отслеживался. В новой форме открывала впервые. Продавец, в принципе, как и все, обнулил и написал "Жди, придет". Я предложила сбросить инвойс. На всю переписку у нас ушло несколько дней. И тут я вижу, что наш спор рассматривает команда Али. А после выходных (этих) смотрю, что статус у меня стоит "Ожидается отправка поставки " и кроме кнопки "Добавить данные об отслеживании" никакой больше нет. Получается, я должна отправить назад товар который я не получила. Уже ничего не сделаешь? Деньги потеряла: Подскажи, пожалуйста, знающий человек!

Отредактировал(а) Светлана_ Ал-на 29-08-2016 в 09:43
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Светлана_ Ал-на, а Вы что выбирали при открытии спора? Только возврат средств или возврат средств и товара???

Если второй вариант - то плохо. И даже не знаю, к сожалению, чем помочь. Поскольку даже в онлайн-чате объяснять толку мало, они только и пишут сорри. Попробуйте, конечно, написать.

А вообще после спора должна быть кнопка опроса удовлетворенностью - там можно написать, что Вы недовольны.

Светлана_ Ал-на поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 123Поблагодарили: 153 раза Орша

Venomi, Спасибо за ответ! Да, долго редактировала свой запрос, видимо так и нажала Возврат средств и товара. Написала ему сообщение, жду ответ.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 23 разаМогилев

Venomi, вчера должен был окончиться наш спор. Сегодня он так и висит. Я точно больше ничего не должна предпринимать?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Sветлана писал(а):

Venomi, вчера должен был окончиться наш спор. Сегодня он так и висит. Я точно больше ничего не должна предпринимать?

напомните, плиз, что у Вас криншотом.

Sветлана поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста,кто-нибудь спорил на тему "не тот метод доставки"?

Если да-то каковы шансы на успех?

У меня тут ситуация неприятная.Выбрала круглую фотовспышку для смарта.Специально (!!) выбирала прода,у которого все(!),абсолютно все заявленные способы доставки-с отслеживаемым (международным) трек-кодом. И тут -на тебе! Продаванка(поганка такая) вывешивает неотслеживаемый янвень. Вела с ней "ругательную переписку"(вежливо),ну что..эта бьет себя пяткой в грудь и божится,что трек вида LP************ будет аж и в России следиться

(ага,щаз!). Вот думаю я диспут открыть.

Или же у них термин "отслеживание доступно" для треков означает любой вид треков? То есть,если посыль трекнулась на прием и отправку-то это тоже "отслежживание доступно"? Кто-нибудь в курсе?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Nastassy11, спор на "не тот метод доставки" все равно лучше открывать по прибытию товара, но не сразу после отправки. Отслеживанием считается хоть какая-то информация по треку.

ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

Venomi писал(а):

Nastassy11, спор на "не тот метод доставки" все равно лучше открывать по прибытию товара, но не сразу после отправки. Отслеживанием считается хоть какая-то информация по треку.

ну тогда у них абсолютно Все треки были бы отслеживаемыми).Но это же не так! Есть же и статус "отслеживание недоступно"(всякие смолл покеты и проч).А по ним тоже есть пара трековых записей.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти