Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nastassy11, именно в этом и прикол, если есть хоть какая-то запись, вплоть до "электронная регистрация", то площадка расценивает трек как отслеживаемый. На само содержание статусов они не смотрят. Даже мелкие пакеты сейчас имеют отметки об экспорте, а только на территории страны получения не отслеживаются.

ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

Эх..задать бы этот вопрос в чат помощи,да там обычно такие бестолочи сидят,что одни общие фразы выдают,как под копирку. Ни разу не получила реальной помощи от нихSad

Venomi писал(а):

Nastassy11, именно в этом и прикол, если есть хоть какая-то запись, вплоть до "электронная регистрация", то площадка расценивает трек как отслеживаемый. На само содержание статусов они не смотрят. Даже мелкие пакеты сейчас имеют отметки об экспорте, а только на территории страны получения не отслеживаются.

А какие,интересно,у них "неостлеживаемые треки"? Вот сейчас по заказам-все неотслеживаемые -это все "простые письма"(смолл покет).И трекаются пару раз,как всегда. А все "отслеживаемые" -давали нормальные международные треки.Кроме одной "самой хитрой".

Но спор я все-таки открою(если вообще получу).В любом случае-я ничего не потеряю. А продаванке -хоть минус будет ,за диспут.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nastassy11, мы с Вами о разном говорим. Для покупателя "отслеживаемый трек" - это который отслеживается до момента вручения. Для площадки "отслеживаемый трек" в случае открытия спора - любой, по которому есть хоть какая-то запись.

Другое дело служба доставки. Например, заявлена China Post и Вы за нее отдельно платили, а Вам отправили , к примеру, Янвень. Тогда спор и возврат средств за доставку, но опять-таки после прибытия или неприбытия товара. Так как если открыть спор на сумму доставки, то Вам ее и вернут и заказ закроется. А неизвестно, придет ли посылка и в каком состоянии.

Если же отдельно Вы доставку той или иной службой не оплачивали, а она значилась как бесплатная, то открывать спор по причине "не тот метод доставки" фактически бесполезно.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 23 разаМогилев

Venomi,


РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sветлана, ждите пока, на площадке бывают задержки в день почти всегда.

Sветлана поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 23 разаМогилев

Venomi, просто на верхней картинке кнопка "Принять" / "Отклонить" активны. Вот я и подумала, что раз уж я не согласна, то возможно должна куда-то нажать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sветлана, можете нажать "отклонить".

Sветлана поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 23 разаМогилев

Venomi, Ок, попробую. Может, дело сдвинется с мертвой точки). Спасибо!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 4 раза

Всем привет. Подскажите пожалуйста как быть. Сделала у прода заказ на 20,8$. В описании было сказано отправка в течении 1-2 дней после заказа и трэк отслеживаемый присваивают. Висел мой заказ 6 дней, решила отменить заказ, прод отклонил, так продолжалось до 10-го дня. Раз 15 пыталась отменить заказ, но прод не соглашался и писал что скоро отправит. Когда осталось пару часов до автоматической отмены заказа, прод прислал какой-то странный трэк, что типа посылка отправлена, такие трэки не отслеживаются. Вот как быть? Теперь только ждать и надеятся, что посылка придёт или можно как-то вернуть деньги и наказать прода за обман? Заранее спасибо за ответы.

ПользователиСообщений: 22237Поблагодарили: 40838 раз 

Maktub-03 писал(а):

Всем привет. Подскажите пожалуйста как быть. Сделала у прода заказ на 20,8$. В описании было сказано отправка в течении 1-2 дней после заказа и трэк отслеживаемый присваивают. Висел мой заказ 6 дней, решила отменить заказ, прод отклонил, так продолжалось до 10-го дня. Раз 15 пыталась отменить заказ, но прод не соглашался и писал что скоро отправит. Когда осталось пару часов до автоматической отмены заказа, прод прислал какой-то странный трэк, что типа посылка отправлена, такие трэки не отслеживаются. Вот как быть? Теперь только ждать и надеятся, что посылка придёт или можно как-то вернуть деньги и наказать прода за обман? Заранее спасибо за ответы.

дней 10 полюбому ждать придется раньше спор открыть система не дает

Maktub-03 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 разаАрск

здравствуйте, нерабочий телефон отправила обратно, сроки на исходе, подтверждения о получении нет, прод обострил спор, на что надеяться? Имеет смысл что то писать? Вернут ли деньги?

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 4 раза

АРСЕН МАГОМЕДОВ, не подскажете, если даже через 10 дней открывать спор, какие там нужны доказательства? На каком основании я могу открыть спор, если до истечения срока защиты ещё далеко?

вот этот трэк мне прод прислал 606796515057

Отредактировал(а) Maktub-03 30-08-2016 в 13:01
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Maktub-03, есть причина, что трек-номер не отслеживается. Вот можно по этой причине и открыть спор.

Фания, отсылали обратно с треком? Какие там отметки по треку. Породы очень часто просто не хотят забирать посылки.

Фания поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 388Поблагодарили: 181 разТольятти

Заказала крем. В описании указан состав и приложено фото упакрвки. Прислали похожий, но другой производитель и состав. А сама упаковка и раскраска почти одиноковы. Вопрос.: выиграю ли я спор на основании отличий в составе крема и производителя? У них свойства из-за разного состава разные.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 разаАрск

Venomi, в России отслеживался, прод говорил, что посылка в Китай пришла, но до него не нашла, а я не вижу RB487623550RU

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

galu2006, пробуйте, ничего же не теряете.

Фания, а Вы отдельно за трек платили, чтобы отслеживался по получателя?

Фания поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 388Поблагодарили: 181 разТольятти

Venomi, Кроме денег я ничего не теряю. Крем я уже получила, хоть и не тот что я хотела. Другого у меня все равно нет.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

annetta78 писал(а):

Здравствуйте,сегодня последний день обостренного спора...я так поняла мне сказали ждать еще 10 дней???правильно??защита заканчивается 26.08..

ЗдрасьтLaughОпять я...Защита закончилась 26.08...с 15.08 открыт спор.25.08 мне админы написали и попросили ждать еще до 31.08...вот их решение :

мне нужно сегодня им напомнить что товар так и не пришел??? и если да,то куда писать??в онлайн чат?? Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annetta78, в самом споре нужно ответить, что товар Вы так и не получили. Ищите кнопку ответить сейчас или через "изменить" / "добавить решение".

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

Venomi, охохоюшки....и чего ж там все таки нажать ...что за кнопка "Добвить решение о товаре возврата и средств"....бюсь не дай Бог нажать не туда и все анулировать...причем товара 2шт и споры открыты по 2 шт-т.е нужно в каждом споре написать что я товар не получила?!

Отредактировал(а) annetta78 30-08-2016 в 14:37
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

annetta78, да, писать в двух спорах. Главное не нажимайте кнопку "отмена спора". А так пробуйте те, что писала выше.

annetta78 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 разаАрск

Venomi, отдельно вроде не платила, но при отправке на почте спросила будет ли отслеживать, сказали "да"

Venomi, отдельно вроде не платила, но при отправке на почте спросила будет ли отслеживать, сказали "да"

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 4 раза Челябинск

Подскажите, как правильно выиграть такой спор:

Заказал планшет - https://www.aliexpress.com/snapshot/7986984901.html?orderId=77552391037905

В свойствах системы показывает заявленные характеристики, а по факту там разрешение 1280x800? предположительно в разы слабее АКБ. Встроенный антуту показывает 60000, а официальный показывает всего 20000.

Вот информация через CPU-Z Online - http://valid.x86.fr/a/ctw244

Стоковый антуту: https://ae01.alicdn.com/kf/UT8stx6XMdaXXagOFbXd.jpg

Официальный: https://ae01.alicdn.com/kf/UT8bxR8XLdXXXcUQpbXY.png

Скрины не самые удачные (нормальные на рабочем ПК остались)

Открыл спор. Привёл все эти доводы при открытии спора, апродавец в сообщениях к заказу просит скрин Об устройстве

Хочу полный возврат без возврата этой фигни

Отредактировал(а) vcrank 30-08-2016 в 15:48
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Фания писал(а):

Venomi, в России отслеживался, прод говорил, что посылка в Китай пришла, но до него не нашла, а я не вижу RB487623550RU

Здесь видно, что Ваша посылка уже в Китае, внутренний транзит до получателя.

Прикладывайте этот скриншот к своему спору.

Venomi и Фания поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vcrank, где-то писали, что если телефон сразу с антуту, то будет заложенную китайцами ерунду показывать и по-моему какие-то проблемы с его удалением и установкой нормального возникали.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти