Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 4 раза 

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, сейчас в какие сроки обостренные споры рассматривают? Если честно, за полтора года на али обострила спор 2 раз всего, слава Богу. В первый раз все решили моментально, никаких проблем не было. А сейчас после обострения спора уже 2 недели глухо и висит сообщение с общим смыслом "вы спор обострили, теперь наша команда всем займется, проверяйте почту"

И, как говорится, на этом всё... Тишина.

Заказала блузку в конце февраля, ее так и нет, даже близко. Продавец как заведенный на все мои редакьирования спора отвечал копипастой "пожалуйста, подожди еще чуток, дорогой друг".

В общем, я очень удивлена всей этой ситуевиной.

Есть какие сроки или особенности сейчас в обостренных спорах?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

seamute, пишите в онлайн-чат, поторопите с рассмотрением, обычно после обострения должны хоть что-то ответить в течение 7 дней.

seamute поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 4 раза 

Venomi, спасибо большое! Буду пробовать.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 3 раза Могилев

seamute, У меня та же ерунда.Обостренный спор висит уже недели три.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте!

Заказывал аккумуляторы Panasonic 18650 в этом магазине http://www.aliexpress.com/store/1721160, ссылка на сам товар уже не работает.

Вместо 3400 mAh пришли 1800 (данные с зарядки Liitokala lii-500). На самих аккумуляторах ёмкость не написана. Посылку не сохранил, т.к. не ожидал подвоха, отзывы практически все были хорошими.

Возможно ли как-то доказать, в данном случае, обман продавца?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Ratibor, снимайте видео с данными Вашей зарядки, думаю, сможете доказать несоответствие. Упаковка, конечно, желательна, но если ее нет, то и не надо.

Ratibor поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

Ratibor, снимайте видео с данными Вашей зарядки, думаю, сможете доказать несоответствие. Упаковка, конечно, желательна, но если ее нет, то и не надо.

Большое спасибо, попробую!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 4 раза 

Lubochka, Вы пока ничего не делали? Я, вот, как раз села сейчас писать в поддержку по поводу этого спора (как раз ищу кнопку чата ). Посмотрим, что выйдет.

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 13 разАлександров

Здравствуйте Venomi, я надеюсь вы меня ещё помните? У меня опять волнения. Напомню, веду спор с возвратом товара(эхолот). 2 июня товар прибыл на границу Китая и замер. На подтверждение продавца осталось 8 дней. Вдруг он не получит товар за это время, его можно как то продлить? Вообще, как должно всё это дальше проходить? Подскажите

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Волга-33, вообще, если правильно помню, даже если прод товар и не получит, то Вам должны вернуть деньги. однако, бывают случаи, что продавцы обостряют споры против покупателей (как раз при возвратах), то есть, что обратно товар не получили. Но вроде все равно решают в пользу покупателя. В общем, пока только ждать.

Волга-33 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

ну не совсем мелочь, стоимость посылки 2100р, обычно трек всегда отслеживлся.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Подскажите, пожалуйста. Открыла спор по недоставке товара. Ждала посылку 3 месяца с лишним. Продавец не принимает спор, пишет, подождите еще. Я сегодня хотела опять не принять его просьбу, но при нажатии кнопки редактировать вылезла такая надпись:

гугл сказал, что это по-испански.)) Типа, я редактировала спор 2 раза, а можно только 3. И действительно ли я хочу продолжить.

Что это значит и чего опасаться.

И как мне лучше поступить.. Ждать я больше не хочу , и так я уже продлевала защиту.

Отредактировал(а) MStein 11-06-2016 в 05:56
ПользователиСообщений: 3846Поблагодарили: 11828 раз Отрадноe

Доброго времени суток, друзья.

Вчера отредактировал очередной спор с продавцом, но счетчик времени сбросился не на 5 суток, а на сутки.

Вот уже остается всего час. Сегодня суббота и прод, скорее всего, не успеет.

Неудобно как то. Вежливый такой.

Вопрос: это всегда так, или почему?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

EvgenyBr, тогда открывать спор можно было гораздо раньше.

mr Brown, это нормальное явление. Чем чаще редактировать - тем на меньшее кол-во дней сбрасывается счётчик.

MStein, спор можно редактировать 3 раза, поэтому после третьего раза лучше обострить, чтобы продавец опять на нули не скинул Ваш спор.

MStein и mr Brown поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо за ответ. Позвольте уточнить, а что произойдет, если продавец скинет на нули? Мне не вернут деньги?

Извините, если спрашиваю глупость, спорю первый раз, боюсь что-нибудь сделать не так. Заказ копеечный, но все равно, жалко будет остаться ни с чем.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

MStein, обострять спор лучше, когда стоят Ваши условия, а не нули. Плюс, отредактировав спор можно писать уже обращаясь не к проду, а к админам Али.

MStein поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3846Поблагодарили: 11828 раз Отрадноe

Venomi, спасибо.

В том то и дело, что только первый раз отредактировал.

Никогда не было такого.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

mr Brown, какие-то тогда новые веяния от Али. Но Вам переживать не стоит, в конце концов это правила площадки. Тут Вы не виноваты, что после редактирования всего один день на счетчике.

ПользователиСообщений: 8Суздаль

Подскажите пожалуйста. Сделала заказ из 3 наименований, по несколько штук в наименовании, звонок на руль -2, задний фонарь -1, светлячок на ниппель - 4, оплатила всю сумму, мне отправили одной посылкой, стала ждать. Дошли звонки и фонарь, и в подробностях заказа количество стоит -3. Открываю страницу с светлячками, товар недоступен. Написала продавцу, что заказ не весь, извинился, готов вернуть деньги, просит счет пай пал, или как его... Так вот вопрос, что делать? Везде читала что счет давать не надо, открывать спор. А по какой причине?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Елена Пучкова, открывайте спор, что посылка получена, но кол-во товара не соответствует кол-ву заказанного. Лучше в таких случаях видео, но если его нет, то фото. Никаких paypal. Платили на Али, вот и возвраты через Али.

Елена Пучкова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 111Поблагодарили: 105 разПятигорск

Ratibor писал(а):

Здравствуйте!

Заказывал аккумуляторы Panasonic 18650 в этом магазине http://www.aliexpress.com/store/1721160, ссылка на сам товар уже не работает.

Вместо 3400 mAh пришли 1800 (данные с зарядки Liitokala lii-500). На самих аккумуляторах ёмкость не написана. Посылку не сохранил, т.к. не ожидал подвоха, отзывы практически все были хорошими.

Возможно ли как-то доказать, в данном случае, обман продавца?

Сколько заряд-разрядов сделал?

ПользователиСообщений: 8Суздаль

Venomi, но когда нажимаю открыть спор, выбирается один товар, и если укажу, что получено, а причину, что кол-во не соответствует заявленному, так получится что я его вроде как получила сколько-нибудь. И там еще отмечается якобы вернуть его не хочу, и буду просить полную стоимость. Как-то не так получится. Видео вскрытия естественно есть

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11798 раз

Елена Пучкова, у Вас посылка трековая была или безтрек? Обычно если трековая, то как раз нужно писать, что получили, но не то кол-во товара, так как по треку будет четко видно, что посылка пришла покупателю. Если же безтрек, то можете просто написать, что не получили.

Елена Пучкова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Суздаль

Venomi, трек не отслеживался. Он был один на 3 товара (одна посылка). Я те два товара, которые в посылке были, и все в порядке с ними, подтвердила, а на этом нажимаю открыть спор, а что дальше писать... укажу, что не то количество, хотя этого товара ни одной штуки не получила вообще, в посылке его не было

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти