Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Петиция об отмене массовых блокировок пользователей Aliexpress

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Ответов в теме: 52
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 102 раза Липецк

Подписать ПЕТИЦИЮ 

Начиная с 2014 года участились случаи блокировки аккаунтов покупателей aliexpress. Причина блокировок - мошенничество со стороны покупателей. Идею блокировать покупателей мошенников поддерживают добросовестные покупатели aliexpress, но сама процедура отбора и блокировки недобросовестных пользователей сайта aliexpress.com слишком проста и необоснованна.

  1. При желании недобросовестный продавец может подать жалобу и в последствии добиться блокировки любого, даже добросовестного покупателя.
  2. Автоматическая блокировка при большом количестве обостренных споров из-за недоставленных заказов. Автоматическая блокировка не может проанализировать причину спора и проверить правдивость введенной информации. Поэтому автоматическая блокировка делает поспешные и неаргументированные решения. Зачастую не в пользу покупателя.

Недавно я сам попал под блокировку, хотя не нарушал правила aliexpress. Мой аккаунт был заблокирован. Я лишился возможности делать заказы, пользоваться привилегиями, оставлять отзывы и открывать новые споры по действующим заказам. Меня лишили возможности открывать споры и защищать свои права - права покупателя aliexpress.

Под блокировку может попасть абсолютно любой пользователь с большим количеством споров, возможно даже вы.

После того как мой аккаунт заблокировали, я подал заявку на восстоновление аккаунта в службу технической поддержки. Мне сказали, что в течении пяти дней мне на электронную почту придет ответ. Никаких писем не поступало. Отдел, занимающийся восстановлением аккаунтов переполнен заявками на восстановление заблокированных аккаунтов и он неспособен, справится с таким количеством информации.

Зачем такой крупной торговой платформе как aliexpress блокировать огромное количество добросовестных пользователей, которые не нарушали правила, но были обжалованы недобросовестным продавцом с целью мести или автоматически без конкретных причин, а только из-за большого количества споров. Большое количество заблокированных пользователей приведёт к снижению прибыли и оттоку покупателей.

Таких событий можно избежать, изменив процедуру блокировки аккаунта:

  1. Можно оставить возможность подавать жалобы на покупателя и автоматическую проверку.
  2. Если поступает жалоба не блокировать все функции аккаунта покупателя. Блокировать только возможность создавать новые заказы. Нужно оставить функцию открытия споров по уже оплаченным заказам.
  3. Нужно принимать решение напрямую со службой поддержки online. Служба поддержки будет задавать вопросы, например: Причины споров, наличие дублирующих аккаунтов и тому подобное. В случае блокировки служба поддержки будет сообщать конкретное правило которое нарушил покупатель.

Предложенный мной способ дает возможность решить вопрос без задержки для пользователя и позволяет позволяет вести диалог обеим сторонам. Этот способ будет давать возможность доказать честность добросовестным пользователям aliexpress.

Уже сейчас существует огромное количество заявок на восстановление аккаунтов, по ним тоже нужно принять верное решение.

Администрации Aliexpress нужно срочно остановить массовую блокировку аккаунтов добросовестных покупателей!

Надеюсь на поддержку со стороны обычных покупателей, администрации aliexpress, alibaba.com и компании Alibaba Group.Smile
Русская версия.

shonishko, Jane Eyre и ещё 15 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41143 раза 

а сколько подписей нужно чтобы ее приняли к рассмотрению?

mariya86, bhbyfnhbi и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 209Поблагодарили: 558 раз

АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):

а сколько подписей нужно чтобы ее приняли к рассмотрению?

Я конечно не эксперт, но думаю не меньше 1000.

bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 102 раза Липецк

АРСЕН МАГОМЕДОВ, Неважно, можно уже сейчас тыкать ее в англоязычную службу поддержки, лиш бы китайцы поверили

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41143 раза 

cs_oFF писал(а):

АРСЕН МАГОМЕДОВ, Неважно, можно уже сейчас тыкать ее в англоязычную службу поддержки, лиш бы китайцы поверили

это новая пугалка для китаез?

просто щас посмотрел кому она направлена

Nata_Re и crayzydaisy поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 102 раза Липецк

АРСЕН МАГОМЕДОВ, Ваши предложения кому ее отправить??

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41143 раза 

cs_oFF писал(а):

АРСЕН МАГОМЕДОВ, Ваши предложения кому ее отправить??

ну типа что то РОСПОТРЕБСОЮЗ нарушаются права покупателя

cs_oFF писал(а):

АРСЕН МАГОМЕДОВ, Ваши предложения кому ее отправить??

ну типа что то РОСПОТРЕБСОЮЗ нарушаются права покупателя

cs_off поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

Стоит добавить предложение -блокировать недобросовестных продавцов-за необоснованные жалобы на покупателей. Может,тогда будут думать,прежде чем мстительные жалобы строчить.

Clara поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41143 раза 

я если честно вообще не в курсе никогда никуда не жаловался но они конкретно меня достали

vvllff - Владимир поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 102 раза Липецк

АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):

ну типа что то РОСПОТРЕБСОЮЗ нарушаются права покупателя

Создавайте вторую и флаг вам в руки

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41143 раза 

cs_oFF писал(а):

Создавайте вторую и флаг вам в руки

немне флаг не нужен просто зачем распылять ресуосы нас и так не так уж и много

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 102 раза Липецк

АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):

немне флаг не нужен просто зачем распылять ресуосы нас и так не так уж и много

Какие ресуосы? Вы о чем вообще? От того, кто или что там указано никому хуже не станет, а только лутше.

Jerrod, Nastassy11 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41143 раза 

cs_oFF писал(а):

Какие ресуосы? Вы о чем вообще? От того, кто или что там указано никому хуже не станет, а только лутше.

человеческие ресурсы я как понимаю ситуацию чтоб петицию рассмотрели или хотя бы обратили на нее внимание нужно очень много подписей

ПользователиСообщений: 3367Поблагодарили: 7245 раз России

Петицию подписала, а голоса не добавилось. Как было 55, так и после моего голоса осталось 55 голосов

Denka, cs_off и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 раза

sator, обновите чтраницу

sator поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 202Поблагодарили: 109 разНовошахтинск

Я 56-я undefined

Denka и cs_off поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

+58

cs_off поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

+67undefined

cs_off поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 102 раза Липецк

Подпишите пожалуйста петицию, кому не лень. Надо дотянуть хотя бы до 100 подписей...

Отредактировал(а) cs_off 04-08-2016 в 22:09
ylia2802 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1478Поблагодарили: 4693 раза Сыктывкар

блин засада...8 акков добила петицией до 100, а тут пожалуйста до 200 теперь...

Denka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41143 раза 

ylia2802 писал(а):

блин засада...8 акков добила петицией до 100, а тут пожалуйста до 200 теперь...

че то нездоровая канитель я тоже ждал чуда когда 100 наберется но никак не ожидал что теперь 200 надо

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 102 раза Липецк

ylia2802, За фейковые аккаунты петицию могут удалить

ПользователиСообщений: 1015Поблагодарили: 7668 раз Лиепая

Хотела сделать доброе дело и подписать...но на мой э-майл ничего не пришло...подписывать нечего..Sad

ооооо..прошу пардону..с большим опозданием приползло письмецо

хоть меня и не блокировали ни разу..споры я открываю не часто и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ДЕЛУ...все мои споры были приняты в мою пользу.

Отредактировал(а) Илона 28 08-08-2016 в 15:12
ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

Я тоже подписывала эту петицию.Хуже-то не будет.Только вот я думаю,что администрация Али прислушается к ней,если там будет 10 000 подписей и больше.Что им мнение 100-200 чел?

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 6 разAbu-Dabi

Я тоже попала... Мой аакаунт заблокирован, не получила несколько посылок, а деньги передали продавцам. Как быть? Новый открывать или забыть алиэкспрессс?

Кстати тоже подписалась, до этого и не слышала о блокировке

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти